Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

Поиск

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

                                      ПОНЕДЕЛЬНИК

 

Утро

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Комплекс утренней гимнастики № 6.

Чтение произведения

И. Агеевой «Флаг российский - триколор».

Беседа о государстве — «Российская Федерация». Цель: расширить представлений детей о родной стране.

Слушание музыки: Струве Г. «Моя Россия».

Рисование по клеточкам «Срисуй узор». Цель: развитие внимания, формировать усидчивость –Вика, Мурад.

Ситуативные разговоры о правилах культурного поведения за столом во время.

 

Предложить детям разложить материалы к занятиям - развивать трудолюбие, желание помогать взрослым.

 

Напомнить детям о том, как правильно накрывать на стол, правильно раскладывать столовые приборы.

Выставка «Символы нашей страны».

Самостоятельные игры в центрах занятости.

Дежурство в уголке природы и по столовой. Цель: закрепить навыки исполнения обязанностей дежурных.

Оформление родительского уголка по теме.

 

Консультация «Секреты психологического здоровья» - помочь родителям в вопросе создания эмоционально положительной атмосферы в семье.

 

 

Обр.

деят-ть

Ознакомление с окружающим миром

«На выставке кожаных изделий»

Дать детям понятие о коже как о материале, из которого человек делает разнообразные вещи; познакомить с видами кожи.

О. В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением» , с.39

 

Рисование

«Декоративное рисование по мотивам городецкой росписи»

Продолжать знакомить детей с декоративным народным творчеством, предлагать выделять характерные особенности городецкой росписи и создавать узоры по ее мотивам, передавая характерные особенности. Упражнять в смешивании красок для получения нужных оттенков.

«Изобразительная деятельность в детском саду», Т.С.Комарова, с. 60

 

Физическая культура на воздухе

 

По плану специалиста.

 

 

Прогулка

 

 

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Наблюдение за синицей. Цель: углублять представление о синицах. П/и « Гуси - гуси» Цель: активизировать двигательную активность, умение действовать по звуковому сигналу.

Трудовая деятельность: выполнение сезонных работ на участке детского сада. Цель: развивать трудовые навыки.

Работа по ФИЗО: упражнять Руслана и Ваню в умении сохранять равновесие. Цель: развитие координации.

Ситуативная беседа «Как человек относится к природе?» Цель: воспитывать бережное отношение к природе, желание беречь ее.

 

Д/и «Кто как передвигается». Цель: Учить относить в одну группу животных по способу их передвижения.

 

Д/и «Стоп! Палочка, остановись». Цель: продолжать учить вслушиваться в звучание слов, упражнять в четком произношении звуков в них. 

 

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

Опытно-экспериментальная деятельность:

«Зависимость состояния воды от температуры». Цель: показать превращение воды в лед и обратный процесс. Закрепить представл. о том, что превращение воды зависит от температуры воздуха.

Обед, работа перед сном

Чтение К. Ушинский, «Не плюй в колодец – пригодится воды напиться». Цель: закреплять умение осознавать прочитанное.

Закреплять последовательность правильного мытья рук и вытирания полотенцем. Цель: развитие КГН.

Дежурство по столовой.

 

 

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Викторина с элементами спортивных игр:

«Защитники земли русской».

Цель: физическое развитие  детей,  формирование у детей умения играть дружно, воспитание гордости за свою страну, любви к ней.

Мп/и «Угадай, что делали». Цель: развивать у детей выдержку, воображение.

Чтение по выбору детей

С закрепить умение делить слова на слоги – Максим К., Вероника.

Социализация, развитие общения, нравственное воспитание:«Достоинство и благородство».

Формировать чувства собственного достоинства, полоролевой социализации.

Л. В. Коломийченко,

Г. И. Чугаева, Л. И. Югова, «Занятия для детей 6-7 лет по социально-коммуникативному развитию», стр. 66.

Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за прической.

Д/и «Что мне нужно в школе?». Цель: закрепить представления детей о школьных принадлежностях.

Создать условия для возникновения  с/р игры  «Школа».

Цель: продолжать

развивать самостоятельность в создании игровой среды.

Самостоятельные игры в центрах занятости, настольно-печатные игры, трафареты.

Самостоятельные  игры детей. Цель: приучать детей играть дружно.

Прогулка

П/ и «Караси и щука». Цель: развивать ловкость, умение ориентироваться в пространстве.

Д/и «Уменьши предложение». Цель: Упражнять детей в составлении предложений, объединенных тематически, воспитывать речевое внимание .

 Самостоятельные игры детей. Цель: приучать детей играть дружно.

Трудовая деятельность: выполнение сезонных работ на участке детского сада. Цель: развивать трудовые навыки.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.240.171 (0.007 с.)