Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательныхСодержание книги
Поиск на нашем сайте
День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах ПОНЕДЕЛЬНИК
Утро Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Комплекс утренней гимнастики № 6. Чтение произведения И. Агеевой «Флаг российский - триколор». Беседа о государстве — «Российская Федерация». Цель: расширить представлений детей о родной стране. Слушание музыки: Струве Г. «Моя Россия». Рисование по клеточкам «Срисуй узор». Цель: развитие внимания, формировать усидчивость –Вика, Мурад. Ситуативные разговоры о правилах культурного поведения за столом во время.
Предложить детям разложить материалы к занятиям - развивать трудолюбие, желание помогать взрослым.
Напомнить детям о том, как правильно накрывать на стол, правильно раскладывать столовые приборы. Выставка «Символы нашей страны». Самостоятельные игры в центрах занятости. Дежурство в уголке природы и по столовой. Цель: закрепить навыки исполнения обязанностей дежурных. Оформление родительского уголка по теме.
Консультация «Секреты психологического здоровья» - помочь родителям в вопросе создания эмоционально положительной атмосферы в семье.
Обр. деят-ть Ознакомление с окружающим миром «На выставке кожаных изделий» Дать детям понятие о коже как о материале, из которого человек делает разнообразные вещи; познакомить с видами кожи. О. В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением» , с.39
Рисование «Декоративное рисование по мотивам городецкой росписи» Продолжать знакомить детей с декоративным народным творчеством, предлагать выделять характерные особенности городецкой росписи и создавать узоры по ее мотивам, передавая характерные особенности. Упражнять в смешивании красок для получения нужных оттенков. «Изобразительная деятельность в детском саду», Т.С.Комарова, с. 60
Физическая культура на воздухе
По плану специалиста.
Прогулка
Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Наблюдение за синицей. Цель: углублять представление о синицах. П/и « Гуси - гуси» Цель: активизировать двигательную активность, умение действовать по звуковому сигналу. Трудовая деятельность: выполнение сезонных работ на участке детского сада. Цель: развивать трудовые навыки. Работа по ФИЗО: упражнять Руслана и Ваню в умении сохранять равновесие. Цель: развитие координации. Ситуативная беседа «Как человек относится к природе?» Цель: воспитывать бережное отношение к природе, желание беречь ее.
Д/и «Кто как передвигается». Цель: Учить относить в одну группу животных по способу их передвижения.
Д/и «Стоп! Палочка, остановись». Цель: продолжать учить вслушиваться в звучание слов, упражнять в четком произношении звуков в них.
Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. Опытно-экспериментальная деятельность: «Зависимость состояния воды от температуры». Цель: показать превращение воды в лед и обратный процесс. Закрепить представл. о том, что превращение воды зависит от температуры воздуха. Обед, работа перед сном Чтение К. Ушинский, «Не плюй в колодец – пригодится воды напиться». Цель: закреплять умение осознавать прочитанное. Закреплять последовательность правильного мытья рук и вытирания полотенцем. Цель: развитие КГН. Дежурство по столовой.
Вечер Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Викторина с элементами спортивных игр: «Защитники земли русской». Цель: физическое развитие детей, формирование у детей умения играть дружно, воспитание гордости за свою страну, любви к ней. Мп/и «Угадай, что делали». Цель: развивать у детей выдержку, воображение. Чтение по выбору детей С закрепить умение делить слова на слоги – Максим К., Вероника. Социализация, развитие общения, нравственное воспитание:«Достоинство и благородство». Формировать чувства собственного достоинства, полоролевой социализации. Л. В. Коломийченко, Г. И. Чугаева, Л. И. Югова, «Занятия для детей 6-7 лет по социально-коммуникативному развитию», стр. 66. Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за прической. Д/и «Что мне нужно в школе?». Цель: закрепить представления детей о школьных принадлежностях. Создать условия для возникновения с/р игры «Школа». Цель: продолжать развивать самостоятельность в создании игровой среды. Самостоятельные игры в центрах занятости, настольно-печатные игры, трафареты. Самостоятельные игры детей. Цель: приучать детей играть дружно. Прогулка П/ и «Караси и щука». Цель: развивать ловкость, умение ориентироваться в пространстве. Д/и «Уменьши предложение». Цель: Упражнять детей в составлении предложений, объединенных тематически, воспитывать речевое внимание . Самостоятельные игры детей. Цель: приучать детей играть дружно. Трудовая деятельность: выполнение сезонных работ на участке детского сада. Цель: развивать трудовые навыки.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.240.171 (0.007 с.) |