Содержание книги

  1. Образовательная область «Познавательное развитие»
  2. Игра с флажками. Октябрь. Что катится, что не катится. Спрячь кубик, спрячь шарик. Найди такой же. Строим стульчики для матрешек
  3. Ноябрь. Что в мешочке. Собираем игрушки на прогулку. Хоровод матрешек
  4. Строим башенки. Декабрь. Прокатим шарики по дорожкам. A. Игрушки для кукол. Игра с матрешками. Собираем листочки в вазу. Январь. Играем с флажками. Играем со снежными комочками
  5. Игра с мячами. ФЕВРАЛЬ. Встречаем гостей. Собираем башенку и пирамидку
  6. Подарим игрушки зайчику и мишке
  7. Закати шарик в домик. Строим ворота для шариков. Апрель. Собираем игрушки для матрешек
  8. Выкладываем, перекладываем, собираем
  9. Делаем куличики большие и маленькие
  10. Игрушки в моем детском саду. Мишка. Рассматривание большого и маленького мишек
  11. Морковка от зайчика. Дружная семья.. Игра «Вышла курочка гулять…». ОКТЯБРЬ. Осень золотая. Праздник осени.
  12. Петушок с семьей. Сказка на фланелеграфе (по мотивам сказки К. Чуковского «цыплёнок»)
  13. Кто нам помогает?» (о няне). Игра «Кто что делает?»
  14. Лошадь с жеребенком. Знакомство с игрушечной лошадкой.
  15. Комнатные растения в нашей группе. Ознакомление с комнатными растениями.
  16. Зимние забавы родителей и малышей. Рассматривание картины «зимние забавы»
  17. Игра «В обувном магазине». Какая бывает обувь
  18. Игрушки и посуда. Для чего нужны игрушки и посуда.
  19. Ознакомление с качествами и свойствами предметов.
  20. Домашние животные и их детеныши. Игра «Послушай и назови»
  21. Кому что нужно? (повар, врач, шофёр).  Игра с предметами
  22. Рассматривание и описание игрушек.
  23. Любимые предметы (карандаши, краски, кисточки, пластилин (глина)).        игра «угадай по описанию»


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Игра «В обувном магазине». Какая бывает обувь



16.

10.01.2019

Игра «В обувном магазине». Какая бывает обувь

1. Образовательная: Учить детей различать по внешнему виду обувь, отвечать на вопросы.

2. Развивающая: Развивать внимание, речь, общую моторику, слуховое, зрительное восприятие, активизировать словарь по теме «Обувь».

3. Воспитательная: Воспитывать желание помочь тем, кто в этом нуждается.

1. Сюрпризный момент «Письмо от детей, которые потеряли свою обувь»

2. Выполнение музыкально-ритмических движений под музыку В.Верховинца «Ай-да».

3. Дидактические игры: «Обувной магазин» «Подбери обувь кукле», «Назови обувь»

1. Подготовка дополнительных заданий по уровню сложности детей.

Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией К63      

Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Первая младшая группа / авт.-сост.

О. П. Власенко [и др.]. - Волгоград : Учитель, 2018, стр.129-131

17.

17.01.2019

Одежда и обувь. Для чего нужны одежда и обувь.

1. Образовательная: Учить классифицировать одежду и обувь, различать эти предметы по сезону. Отвечать на вопросы о назначении одежды и обуви.

2. Развивающая: Развивать внимание, память, речь. Обогащать словарный запас по теме.

3. Воспитательная: Воспитывать желание помогать тем, кто в этом нуждается. Обучать порядку одевания. Развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через движения

1.  Рассказ воспитателя о зимней одежде и обуви.

2. Дидактическая игра «Что за чем?» (дети одевают куклу вместе с воспитателем).

3. Выполнение музыкально-ритмических движений под музыку П.И.Чайковского «Зима».

4. Беседа о назначении одежды и обуви

 

1. Поощрять желание детей оказывать помощь друг другу.

2. Провести дидактическую игру « Найди обувь куклы»

Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией К63      

Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Первая младшая группа / авт.-сост.

О. П. Власенко [и др.]. - Волгоград : Учитель, 2018, стр.151-153



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.200.106 (0.006 с.)