Игра «В обувном магазине». Какая бывает обувь
16.
10.01.2019
Игра «В обувном магазине». Какая бывает обувь
1. Образовательная: Учить детей различать по внешнему виду обувь, отвечать на вопросы.
2. Развивающая: Развивать внимание, речь, общую моторику, слуховое, зрительное восприятие, активизировать словарь по теме «Обувь».
3. Воспитательная: Воспитывать желание помочь тем, кто в этом нуждается.
1. Сюрпризный момент «Письмо от детей, которые потеряли свою обувь»
2. Выполнение музыкально-ритмических движений под музыку В.Верховинца «Ай-да».
3. Дидактические игры: «Обувной магазин» «Подбери обувь кукле», «Назови обувь»
1. Подготовка дополнительных заданий по уровню сложности детей.
Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией К63
Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Первая младшая группа / авт.-сост.
О. П. Власенко [и др.]. - Волгоград : Учитель, 2018, стр.129-131
17.
17.01.2019
Одежда и обувь. Для чего нужны одежда и обувь.
1. Образовательная: Учить классифицировать одежду и обувь, различать эти предметы по сезону. Отвечать на вопросы о назначении одежды и обуви.
2. Развивающая: Развивать внимание, память, речь. Обогащать словарный запас по теме.
3. Воспитательная: Воспитывать желание помогать тем, кто в этом нуждается. Обучать порядку одевания. Развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через движения
1. Рассказ воспитателя о зимней одежде и обуви.
2. Дидактическая игра «Что за чем?» (дети одевают куклу вместе с воспитателем).
3. Выполнение музыкально-ритмических движений под музыку П.И.Чайковского «Зима».
4. Беседа о назначении одежды и обуви
1. Поощрять желание детей оказывать помощь друг другу.
2. Провести дидактическую игру « Найди обувь куклы»
Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией К63
Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Первая младшая группа / авт.-сост.
О. П. Власенко [и др.]. - Волгоград : Учитель, 2018, стр.151-153
|