Содержание книги

  1. Образовательная область «Познавательное развитие»
  2. Игра с флажками. Октябрь. Что катится, что не катится. Спрячь кубик, спрячь шарик. Найди такой же. Строим стульчики для матрешек
  3. Ноябрь. Что в мешочке. Собираем игрушки на прогулку. Хоровод матрешек
  4. Строим башенки. Декабрь. Прокатим шарики по дорожкам. A. Игрушки для кукол. Игра с матрешками. Собираем листочки в вазу. Январь. Играем с флажками. Играем со снежными комочками
  5. Игра с мячами. ФЕВРАЛЬ. Встречаем гостей. Собираем башенку и пирамидку
  6. Подарим игрушки зайчику и мишке
  7. Закати шарик в домик. Строим ворота для шариков. Апрель. Собираем игрушки для матрешек
  8. Выкладываем, перекладываем, собираем
  9. Делаем куличики большие и маленькие
  10. Игрушки в моем детском саду. Мишка. Рассматривание большого и маленького мишек
  11. Морковка от зайчика. Дружная семья.. Игра «Вышла курочка гулять…». ОКТЯБРЬ. Осень золотая. Праздник осени.
  12. Петушок с семьей. Сказка на фланелеграфе (по мотивам сказки К. Чуковского «цыплёнок»)
  13. Кто нам помогает?» (о няне). Игра «Кто что делает?»
  14. Лошадь с жеребенком. Знакомство с игрушечной лошадкой.
  15. Комнатные растения в нашей группе. Ознакомление с комнатными растениями.
  16. Зимние забавы родителей и малышей. Рассматривание картины «зимние забавы»
  17. Игра «В обувном магазине». Какая бывает обувь
  18. Игрушки и посуда. Для чего нужны игрушки и посуда.
  19. Ознакомление с качествами и свойствами предметов.
  20. Домашние животные и их детеныши. Игра «Послушай и назови»
  21. Кому что нужно? (повар, врач, шофёр).  Игра с предметами
  22. Рассматривание и описание игрушек.
  23. Любимые предметы (карандаши, краски, кисточки, пластилин (глина)).        игра «угадай по описанию»


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Лошадь с жеребенком. Знакомство с игрушечной лошадкой.



10.

15.11.2018

Лошадь с жеребенком. Знакомство с игрушечной лошадкой.

1. Образовательная: Продолжать знакомить детей с домашними животными и их детенышами (лошадь и жеребенок). Учить сравнивать лошадь с жеребенком, называть части игрушечной лошадки, произносить звукоподражания.

2. Развивающая: Развивать внимание, речь, общую моторику, тактильные ощущения.

3. Воспитательная: Воспитывать доброжелательное отношение к окружающем

1. Рассказывание по сюжетной картинке.

2. Выполнение движений под песенку «Лошадка» (муз.Е.Тиличеевой, сл.Н.Френкель).

3. Рассматривание игрушечной лошадки.

1.Учет индивидуальных психологических особенностей детей при осуществлении образовательного процесса.

2.Провести беседу по вопросам: «Кого пригласили пить чай?? Для чего нужны чайник, чашки, блюдца, ложки, сахарница?»

Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией К63      

Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Первая младшая группа / авт.-сост.

О. П. Власенко [и др.]. - Волгоград : Учитель, 2018, стр.89-90

11.

22.11.2018

Рыбка плавает в воде

1. Образовательная:

Дать детям элементарные представления об аквариумных рыбках.

2. Развивающая:

Формировать интерес к обитателям аквариума.

3. Воспитательная:

Воспитывать бережное отношение к обитателям аквариума

1. Рассматривание декоративных рыбок, ракушек и камушков в аквариуме.

2. Пальчиковая игра «Рыбка плавает в водице»

1. Корректировка содержания занятия в соответствии с потребностями, интересами детей.

О.А.Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду» Вторая группа раннего возраста»

МОЗАИКА-СИНТЕЗ, М – 2016, стр.23-24



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.99.71 (0.005 с.)