Лошадь с жеребенком. Знакомство с игрушечной лошадкой.
10.
15.11.2018
Лошадь с жеребенком. Знакомство с игрушечной лошадкой.
1. Образовательная: Продолжать знакомить детей с домашними животными и их детенышами (лошадь и жеребенок). Учить сравнивать лошадь с жеребенком, называть части игрушечной лошадки, произносить звукоподражания.
2. Развивающая: Развивать внимание, речь, общую моторику, тактильные ощущения.
3. Воспитательная: Воспитывать доброжелательное отношение к окружающем
1. Рассказывание по сюжетной картинке.
2. Выполнение движений под песенку «Лошадка» (муз.Е.Тиличеевой, сл.Н.Френкель).
3. Рассматривание игрушечной лошадки.
1.Учет индивидуальных психологических особенностей детей при осуществлении образовательного процесса.
2.Провести беседу по вопросам: «Кого пригласили пить чай?? Для чего нужны чайник, чашки, блюдца, ложки, сахарница?»
Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией К63
Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Первая младшая группа / авт.-сост.
О. П. Власенко [и др.]. - Волгоград : Учитель, 2018, стр.89-90
11.
22.11.2018
Рыбка плавает в воде
1. Образовательная:
Дать детям элементарные представления об аквариумных рыбках.
2. Развивающая:
Формировать интерес к обитателям аквариума.
3. Воспитательная:
Воспитывать бережное отношение к обитателям аквариума
1. Рассматривание декоративных рыбок, ракушек и камушков в аквариуме.
2. Пальчиковая игра «Рыбка плавает в водице»
1. Корректировка содержания занятия в соответствии с потребностями, интересами детей.
О.А.Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду» Вторая группа раннего возраста»
МОЗАИКА-СИНТЕЗ, М – 2016, стр.23-24
|