Рассматривание и описание игрушек.
30.
25.04.2019
Мамины помощники.
Игра «Угадай и назови»
1. Образовательная: Учить группировать предметы по способу использования, называть цвет, величину предметов; способствовать развитию речи как средства общения
2. Развивающая: Развивать общую моторику, слуховое внимание, расширять словарный запас
3. Воспитательная: Воспитывать уважение друг к другу.
1. Рассматривание картинок с изображением предметов-помощников.
2. Отгадывание загадок про веник, совок, ведро и другие бытовые предметы.
3. Беседа о предметах помощниках.
4. Инсценирование стихотворения «Решили маме мы помочь».
5. Прослушивание песни «Ай-да» (муз. В.Верховица)
1. Подготовка заданий, вопросов, позволяющих детям использовать их личный опыт
Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией К63
Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Первая младшая группа / авт.-сост.
О. П. Власенко [и др.]. - Волгоград : Учитель, 2018, стр.244-245
МАЙ!
31.
16.05.2019
Любимые игрушки ребят.
1. Образовательная: Учить составлять простые предложения из словосочетаний, сравнивать знакомые предметы, подбирать предметы по тождеству, группировать по способу использования
2. Развивающая: Развивать общую моторику, слуховое внимание; выявить предпочтения детей в игровой деятельности ; способствовать развитию речи как средства общения
3. Воспитательная: Воспитывать умение слушать воспитателя
1. Рассказ воспитателя о кукле.
2. Выполнение музыкально-ритмических движений с погремушками под песню «Наша погремушка» (муз. И.Арсеева, сл. И.Черницкой).
3. Физкультминутка «Буратино потянулся».
4. Рассматривание и описание игрушек по вопросам: «Как называется игрушка? Большая она или маленькая? Из чего она сделана? Как с ней можно играть?
1. Подготовка разноуровневых заданий для детей.
2. Провести дидактическую игру «Давай поиграем»
Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией К63
Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Первая младшая группа / авт.-сост.
О. П. Власенко [и др.]. - Волгоград : Учитель, 2018, стр.267-268
|