Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ознакомление с качествами и свойствами предметов.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
21. 14.02.2019 Ознакомление с качествами и свойствами предметов. Игра «Пароход». 1. Образовательная: Учить различать и называть качества предметов(твердый, мягкий, тяжелый, ,легкий),их свойства(тонет, плывет); учить четко и правильно произносить звук (у); упражнять в различении громких итихих звуков; 2. Развивающая: Развивать внимание, интерес и экспериментальной деятельности. 3. Воспитательная: Воспитывать умение слушать воспитателя. 1. Определение качеств и свойств предметов 2. Выполнение музыкально-ритмических движений под музыкальную композицию В.Верховинца «Ай-да» 1. Подготовка дополнительных заданий для детей. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией К63 Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Первая младшая группа / авт.-сост. О. П. Власенко [и др.]. - Волгоград : Учитель, 2018, стр.173-174 22. 21.02.2019 Котенок Пушок 1. Образовательная: Дать детям представление о домашних животных и их детенышах. 2. Развивающая: Знакомить с русским бытом 3. Воспитательная: Воспитывать доброе отношение к животным 1. Сюрпризный момент «Игрушечный котенок» 2. Чтение потешки «Как у нашего кота…» 3. Подвижная игра «Кошки-мышки» 1. Корректировка содержания занятия в соответствии с потребностями, интересами детей. О.А.Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду» Вторая группа раннего возраста» МОЗАИКА-СИНТЕЗ, М – 2016, стр.27-29 23. 28.02.2019 Рассматривание автомашин, автобуса, трамвая ( игрушки). Игра «Едем на автобусе» 1. Образовательная: Учим различать по внешнему виду и называть грузовой и легковой автомобили, автобус, трамвай, а также их основные части: кабину, руль, кузов, колеса, окна. 2. Развивающая: Развивать внимание, интерес и экспериментальной деятельности. 3. Воспитательная: Воспитывать уважение друг к другу 1. Рассматривание автомашин, трамвая, автобуса. 2. Игра «Чего не стало?.(Воспитатель незаметно убирает со стола одну из игрушечных машин, дети говорят, чего не стало,). 3. Инсценирование песни «Веселый поезд»(муз.Э.Компанейца). Сюжетно-ролевая игра» Едем на автобсе». (из стульев строится автобус, дети занимают пассажирские места, воспитатель – водитель). 1. Создавать условия для проявления творческих способностей детей. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией К63 Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Первая младшая группа / авт.-сост. О. П. Власенко [и др.]. - Волгоград : Учитель, 2018, стр.179-181
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.184.127 (0.007 с.) |