Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ознакомление с качествами и свойствами предметов.

Поиск

21.

14.02.2019

Ознакомление с качествами и свойствами предметов.

Игра «Пароход».

1. Образовательная: Учить различать и называть качества предметов(твердый,

мягкий, тяжелый, ,легкий),их свойства(тонет, плывет); учить четко и правильно произносить звук (у); упражнять в различении громких итихих звуков;

2. Развивающая: Развивать внимание, интерес и экспериментальной

деятельности.

3. Воспитательная:

Воспитывать умение слушать воспитателя.

1. Определение качеств и свойств предметов

2. Выполнение музыкально-ритмических движений под музыкальную композицию В.Верховинца «Ай-да»

1. Подготовка дополнительных заданий для детей.

Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией К63      

Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Первая младшая группа / авт.-сост.

О. П. Власенко [и др.]. - Волгоград : Учитель, 2018, стр.173-174

22.

21.02.2019

Котенок Пушок

1. Образовательная:

Дать детям представление о домашних животных и их детенышах.

2. Развивающая:

Знакомить с русским бытом

3. Воспитательная:

Воспитывать доброе отношение к животным

1. Сюрпризный момент «Игрушечный котенок»

2. Чтение потешки «Как у нашего кота…»

3. Подвижная игра «Кошки-мышки»

1. Корректировка содержания занятия в соответствии с потребностями, интересами детей.

О.А.Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду» Вторая группа раннего возраста»

МОЗАИКА-СИНТЕЗ, М – 2016, стр.27-29

23.

28.02.2019

Рассматривание автомашин, автобуса, трамвая ( игрушки).

Игра «Едем на автобусе»

1. Образовательная: Учим различать по внешнему виду и называть грузовой и легковой автомобили, автобус, трамвай, а также их основные части: кабину, руль, кузов, колеса, окна.

2. Развивающая: Развивать внимание, интерес и экспериментальной

деятельности.

3. Воспитательная: Воспитывать уважение друг к другу

1. Рассматривание автомашин, трамвая, автобуса.

2. Игра «Чего не стало?.(Воспитатель незаметно убирает со стола одну из игрушечных машин, дети говорят, чего не стало,).

3. Инсценирование песни «Веселый поезд»(муз.Э.Компанейца). Сюжетно-ролевая игра» Едем на автобсе». (из стульев строится автобус, дети занимают пассажирские места, воспитатель – водитель).

1. Создавать условия для проявления творческих способностей детей.

Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией К63      

Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Первая младшая группа / авт.-сост.

О. П. Власенко [и др.]. - Волгоград : Учитель, 2018, стр.179-181



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.184.127 (0.007 с.)