Домашние животные и их детеныши. Игра «Послушай и назови»
МАРТ
24.
7.03.2019
Домашние животные и их детеныши. Игра «Послушай и назови»
1. Образовательная: Знакомить детей с домашними животными и их детенышами, учить называть и сравнивать их по величине;
2. Развивающая: Развивать любознательность, память, внимание, речь; обогащать словарный запас;
3. Воспитательная: Воспитывать любовь к животным.
1. Рассматривание сюжетных картинок с изображением домашних животных
2. Отгадывание загадок о животных.
3. Беседа о детенышах домашних животных.
4. Игра «Покорми животных».
5. Физкультминутка «У коровы есть ребенок»
1. Распределение детей на группы на основании уровня их развития.
Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией К63
Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Первая младшая группа / авт.-сост.
О. П. Власенко [и др.]. - Волгоград : Учитель, 2018, стр.194-195
25.
14.03.2019
Из чего сделаны игрушки.
Рассматривание деревянных игрушек
1. Образовательная: Учить определять название игрушек и материал, из которого они сделаны.
2. Развивающая: Развивать слуховое восприятие; расширять словарный запас; способствовать развитию речи как средства общения
3. Воспитательная: Воспитывать уважение друг к другу
1. Рассматривание игрушек, определение свойств материала, из которого изготовлена игрушка, деревянной лошадки и других деревянных игрушек.
2. Физкультминутка «Паровоз кричит :»Ду-ду!…».
3. Выполнение музыкально-ритмических движений под немецкую народную плясовую мелодию»Пляска с платочками» или «Пляска с куклами»
1. Корректировка содержания занятия в соответствии с потребностями, интересами детей.
Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией К63
Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Первая младшая группа / авт.-сост.
О. П. Власенко [и др.]. - Волгоград : Учитель, 2018, стр.223-224
|