Содержание книги

  1. Образовательная область «Познавательное развитие»
  2. Игра с флажками. Октябрь. Что катится, что не катится. Спрячь кубик, спрячь шарик. Найди такой же. Строим стульчики для матрешек
  3. Ноябрь. Что в мешочке. Собираем игрушки на прогулку. Хоровод матрешек
  4. Строим башенки. Декабрь. Прокатим шарики по дорожкам. A. Игрушки для кукол. Игра с матрешками. Собираем листочки в вазу. Январь. Играем с флажками. Играем со снежными комочками
  5. Игра с мячами. ФЕВРАЛЬ. Встречаем гостей. Собираем башенку и пирамидку
  6. Подарим игрушки зайчику и мишке
  7. Закати шарик в домик. Строим ворота для шариков. Апрель. Собираем игрушки для матрешек
  8. Выкладываем, перекладываем, собираем
  9. Делаем куличики большие и маленькие
  10. Игрушки в моем детском саду. Мишка. Рассматривание большого и маленького мишек
  11. Морковка от зайчика. Дружная семья.. Игра «Вышла курочка гулять…». ОКТЯБРЬ. Осень золотая. Праздник осени.
  12. Петушок с семьей. Сказка на фланелеграфе (по мотивам сказки К. Чуковского «цыплёнок»)
  13. Кто нам помогает?» (о няне). Игра «Кто что делает?»
  14. Лошадь с жеребенком. Знакомство с игрушечной лошадкой.
  15. Комнатные растения в нашей группе. Ознакомление с комнатными растениями.
  16. Зимние забавы родителей и малышей. Рассматривание картины «зимние забавы»
  17. Игра «В обувном магазине». Какая бывает обувь
  18. Игрушки и посуда. Для чего нужны игрушки и посуда.
  19. Ознакомление с качествами и свойствами предметов.
  20. Домашние животные и их детеныши. Игра «Послушай и назови»
  21. Кому что нужно? (повар, врач, шофёр).  Игра с предметами
  22. Рассматривание и описание игрушек.
  23. Любимые предметы (карандаши, краски, кисточки, пластилин (глина)).        игра «угадай по описанию»


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Домашние животные и их детеныши. Игра «Послушай и назови»



МАРТ

24.

7.03.2019

Домашние животные и их детеныши. Игра «Послушай и назови»

1. Образовательная: Знакомить детей с домашними животными и их детенышами, учить называть и сравнивать их по величине;

2. Развивающая: Развивать любознательность, память, внимание, речь; обогащать словарный запас;

3. Воспитательная: Воспитывать любовь к животным.

1. Рассматривание сюжетных картинок с изображением домашних животных

2. Отгадывание загадок о животных.

3. Беседа о детенышах домашних животных.

4. Игра «Покорми животных».

5. Физкультминутка «У коровы есть ребенок»

1. Распределение детей на группы на основании уровня их развития.

Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией К63      

Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Первая младшая группа / авт.-сост.

О. П. Власенко [и др.]. - Волгоград : Учитель, 2018, стр.194-195

25.

14.03.2019

Из чего сделаны игрушки.

Рассматривание деревянных игрушек

1. Образовательная: Учить определять название игрушек и материал, из которого они сделаны.

2. Развивающая: Развивать слуховое восприятие; расширять словарный запас; способствовать развитию речи как средства общения

3. Воспитательная: Воспитывать уважение друг к другу

1. Рассматривание игрушек, определение свойств материала, из которого изготовлена игрушка, деревянной лошадки и других деревянных игрушек.

2. Физкультминутка «Паровоз кричит :»Ду-ду!…».

3. Выполнение музыкально-ритмических движений под немецкую народную плясовую мелодию»Пляска с платочками» или «Пляска с куклами»

1. Корректировка содержания занятия в соответствии с потребностями, интересами детей.

Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией К63      

Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Первая младшая группа / авт.-сост.

О. П. Власенко [и др.]. - Волгоград : Учитель, 2018, стр.223-224



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.202.203 (0.004 с.)