Делаем куличики большие и маленькие
34.
21.05.2019
Делаем куличики большие и маленькие
1. Образовательная:
Формировать умение различать предметы по величине и обозначать их словами: большой, маленький.
2. Развивающая:
Развивать предметные действия.
3. Воспитательная:
Воспитывать уважение друг к другу.
1. Сюрпризный момент «Буратино пришел поиграть»
2. Игра «Делаем куличики большие и маленькие»
3. Физкульминутка «Зарядка»
1. Создать условия для детей с повышенной активностью.
2. Провести дидактическую игру «Найди предмет»
И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Вторая группа раннего возраста»
МОЗАИКА-СИНТЕЗ, М – 2017, стр.35
28.05.2019
Повторение
(итоговое занятие)
1. Образовательная: Формировать представления о величине предмета «Высокая - низкая»; различать и называть основные цвета: желтый, красный, синий, и зеленый; закрепить понятия «Один - много», «Большой - маленький»; продолжать учить подбирать предметы одинакового цвета;
2. Развивающая:Развивать зрительное внимание; память, мышление; общую моторику руки
3. Воспитательная: Воспитывать отзывчивость, доброту, эмоционально-положительное отношение к животным.
1. Сюрпризный момент
2. Физкультминуика «Мишка косолапый»
3. Дидактическая игра «Найди домик для зайчат»
4. Дидактическая игра «Посади бабочку на цветок»
5. Итог
1. Подготовка дополнительных заданий для детей, которые быстро справляются с основным заданием
Конспект
Занятие «Ребенок и окружающий мир»
месяц
№ п/п
Дата
Занятие
Содержание работы (виды деятельности детей с учетом их возрастных особенностей)
Условия для индивидуальных потребностей детей
|