Комнатные растения в нашей группе. Ознакомление с комнатными растениями.
12.
29.11.2018
Комнатные растения в нашей группе. Ознакомление с комнатными растениями.
1. Образовательная: Знакомить детей с названиями комнатных растений. Учить различать их по величине, описывать цвета.
2. Развивающая:Развивать речь, обогащать словарный запас.
3. Воспитательная: Воспитывать доброжелательное отношение к окружающем
1. Рассматривание различных видов комнатных растений.
2. Выполнение движенийпод музыку с бубнами
3. Описание комнатного растения по вопросам: «Какое это растение? Какие у него листья? Какого они цвета, размера? Где растет это растение?».
1. Подготовка дополнительных заданий для детей с повышенной активностью
2. Провести дидактическую игру «Найди такой же предмет»
Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией К63
Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Первая младшая группа / авт.-сост.
О. П. Власенко [и др.]. - Волгоград : Учитель, 2018, стр.96-97
ДЕКАБРЬ
13.
6.12.2018
Зима. Тепло оденем куклу
1. Образовательная: Уточнить представления о зиме, ее признаках, отмечать погодные условия, различать сезонную одежду (зимнюю). Способствовать запоминанию последовательности одевания на прогулку.
2. Развивающая: Развивать внимание, речь, общую моторику, интерес к музыке.
3. Воспитательная: Воспитывать доброжелательное отношение к окружающем
1. Обсуждение времени года по вопросам: «Идет ли снег? Где лежит снег? На улице тепло или холодно? Как мы будем одеваться на прогулку? Какое сейчас время года?».
2. Выполнение музыкально-ритмических движений под плясовую мелодию «Пляска с куклами».
3. Одевание куклы на прогулку, определение последовательности одевания.
1. Использовать приемы для сосредоточения внимания у пассивных детей.
2. Провести дидактическую игру «Кукла Маша идет на прогулку»
Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией К63
Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Первая младшая группа / авт.-сост.
О. П. Власенко [и др.]. - Волгоград : Учитель, 2018, стр.114-115
|