Закати шарик в домик. Строим ворота для шариков. Апрель. Собираем игрушки для матрешек
25.
12.03.2019
Закати шарик в домик
1. Образовательная:
Учить различать предметы, контрастные по величине и форме, формировать их в группы по количеству и обозначать в речи: большой, маленький кубик, шарик, много-много.
2. Развивающая:
Формировать умения производить простейшие группировки предметов по форме и величине
3. Воспитательная:
Воспитывать уважение к друг другу
1. Игровая ситуация «Закати шарик в домик»
2. Физкультминутка «Хлоп,раз»»
3. Игра с машинками
1. Создать условия для детей с пониженной активностью.
2. Провести дидактическую игру «Догоняем мяч»
И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Вторая группа раннего возраста»
МОЗАИКА-СИНТЕЗ, М – 2017, стр.26-27
26.
19.03.2019
Строим ворота для шариков
1. Образовательная:
Учить различать предметы по форме и по количеству и обозначать в речи: шарик, кубик, кирпичик, много-мало
2. Развивающая:
Формировать умения сооружать простейшие постройки
3. Воспитательная:
Воспитывать уважение к друг другу
1. Сюрпризный момент «Что в корзине»
2. Игровая ситуация»Строим ворота для шариков»
3. Физкультминутка «Солнышко»
1. Создать условия для детей с пониженной активностью.
2. Провести дидактическую игру «Едем, едем, едем»
И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Вторая группа раннего возраста»
МОЗАИКА-СИНТЕЗ, М – 2017, стр.27-28
АПРЕЛЬ
27.
2.04.2019
1. Образовательная:
Учить различать предметы контрастные по величине и форме формировать их в группу по количеству и обозначать в речи: шарик, кубик, кирпичик, много-мало
2. Развивающая:
Формировать умения производить простейшие постройки
3. Воспитательная:
Воспитывать уважение к друг другу
1. Чтение потешки «Я веселая матрешка»
2. Игровая ситуация «Собираем игрушки для матрешки»
3. Физкультминутка «Солнышко»
1. Создать условия для детей с пониженной активностью.
2. Провести дидактическую игру «Что катится»
И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Вторая группа раннего возраста»
МОЗАИКА-СИНТЕЗ, М – 2017, стр.28-29
|