Содержание книги

  1. Образовательная область «Познавательное развитие»
  2. Игра с флажками. Октябрь. Что катится, что не катится. Спрячь кубик, спрячь шарик. Найди такой же. Строим стульчики для матрешек
  3. Ноябрь. Что в мешочке. Собираем игрушки на прогулку. Хоровод матрешек
  4. Строим башенки. Декабрь. Прокатим шарики по дорожкам. A. Игрушки для кукол. Игра с матрешками. Собираем листочки в вазу. Январь. Играем с флажками. Играем со снежными комочками
  5. Игра с мячами. ФЕВРАЛЬ. Встречаем гостей. Собираем башенку и пирамидку
  6. Подарим игрушки зайчику и мишке
  7. Закати шарик в домик. Строим ворота для шариков. Апрель. Собираем игрушки для матрешек
  8. Выкладываем, перекладываем, собираем
  9. Делаем куличики большие и маленькие
  10. Игрушки в моем детском саду. Мишка. Рассматривание большого и маленького мишек
  11. Морковка от зайчика. Дружная семья.. Игра «Вышла курочка гулять…». ОКТЯБРЬ. Осень золотая. Праздник осени.
  12. Петушок с семьей. Сказка на фланелеграфе (по мотивам сказки К. Чуковского «цыплёнок»)
  13. Кто нам помогает?» (о няне). Игра «Кто что делает?»
  14. Лошадь с жеребенком. Знакомство с игрушечной лошадкой.
  15. Комнатные растения в нашей группе. Ознакомление с комнатными растениями.
  16. Зимние забавы родителей и малышей. Рассматривание картины «зимние забавы»
  17. Игра «В обувном магазине». Какая бывает обувь
  18. Игрушки и посуда. Для чего нужны игрушки и посуда.
  19. Ознакомление с качествами и свойствами предметов.
  20. Домашние животные и их детеныши. Игра «Послушай и назови»
  21. Кому что нужно? (повар, врач, шофёр).  Игра с предметами
  22. Рассматривание и описание игрушек.
  23. Любимые предметы (карандаши, краски, кисточки, пластилин (глина)).        игра «угадай по описанию»


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Зимние забавы родителей и малышей. Рассматривание картины «зимние забавы»



14.

13.12.2018

У кормушки

1. Образовательная:

Дать детям элементарные представления о кормушках для птиц

2. Развивающая:

Формировать доброе отношение к птицам, желание заботиться о них.

3. Воспитательная:

Воспитывать умение слушать воспитателя.

1. Сюрпризный момент «Письмо от гномика Тоши»

2. Целевая прогулка «Подкормка птиц»

3. Речевая игра «Лепим мы снеговика»

1. Для активизации понимания и принятия задания использовать вопрос – «Все понятно?».

О.А.Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду» Вторая группа раннего возраста»

МОЗАИКА-СИНТЕЗ, М – 2016, стр.24-26

15.

20.12.2018

Зимние забавы родителей и малышей. Рассматривание картины «Зимние забавы»

1. Образовательная: Учить рассматривать сюжетную картину, отвечать на вопросы по изображению, воспроизводить движениями конкретные действия, сопровождая их речь. Уточнить представления детей о зимних играх.

2. Развивающая: Развивать слуховое восприятие, навыки соотнесения зрительного образа со слуховым; активизировать словарь по теме «Зима»

3. Воспитательная:

Воспитывать умение слушать воспитателя.

1. Беседа по вопросам

2. Упражнение «Снежинки»

3. Выполнение музыкально-ритмических движений под музыку Т.Ломовой «Снежинки».

4. Рассказывание по сюжетной картине «Зимние забавы»: «Кто изображен на картине, что они делают, как одеты?»

 

1. Поддерживать инициативу у активных детей.

 

Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией К63      

Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Первая младшая группа / авт.-сост.

О. П. Власенко [и др.]. - Волгоград : Учитель, 2018, стр.122-123

ЯНВАРЬ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.170.65 (0.006 с.)