Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Выкладываем, перекладываем, собираем

Поиск

28.

9.04.2019

Построим диванчик для кукол

1. Образовательная:

Учить различать и показывать части своего тела.

2. Развивающая:

Формировать умения сооружать несложные постройки и различать предметы по форме (кубик, кирпичик) и цвету

3. Воспитательная:

Воспитывать умение слушать воспитателя и выполнять его поручения

1. Сюрпризный момент «Пришла Маша и Даша»

2. Игровая ситуация «Построим диванчики для кукол»

3. Подвижная игра «Где же наши ручки»

 

1. Создать условия для детей с повышенной активностью.

2. Провести дидактическую игру «Собирем мебель для кукол»

И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Вторая группа раннего возраста»

МОЗАИКА-СИНТЕЗ, М – 2017, стр.29-30

29.

16.04.2019

Подарки для ежиков

1. Образовательная:

Учить различать предметы по величине и цвету.

2. Развивающая:

Развивать предметные действия

3. Воспитательная:

Воспитывать умение слушать воспитателя и выполнять его поручения

1. Пальчиковая игра «Ежик»

2. Игровая ситуация «Подарки для ежиков»

3. Дидактическая игра «Пойдем по следам»

 

1. Создать условия для детей с повышенной активностью.

2. Провести дидактическую игру «Пойдем по следам»

И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Вторая группа раннего возраста»

МОЗАИКА-СИНТЕЗ, М – 2017, стр.30-31

30.

23.04.2016

Где спрятались игрушки

1. Образовательная:

Учить слышать и называть пространственные предлоги и наречия, соотносить их с местом расположения конкретного предмета (в, на, под, здесь, там, тут).

2. Развивающая:

Развивать предметные действия.

3. Воспитательная:

Воспитывать уважение друг к другу.

1. Игровое упражнение «Где спрятались игрушки»

2. Физкультминутка «Птички»

3. Дидактическая игра «Покажи много, покажи мало»

 

1. Создать условия для детей с повышенной активностью.

2. Провести дидактическую игру «Покажи много, покажи мало»

И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Вторая группа раннего возраста»

МОЗАИКА-СИНТЕЗ, М – 2017, стр.31-32

31.

30.05.2016

Путешествие на поезде

1. Образовательная:

Учить формировать группы предметов, различать их количество и обозначать соответствующими словами: много-один, один-много, много-мало, много-много.

2. Развивающая:

Развивать умение двигаться за взрослым в определенном направлении

3. Воспитательная:

Воспитывать уважение друг к другу.

1. Игровое упражнение «Путешествие на поезде»

2.  Чтение стихотворения С.Маршака «Мяч»

3. Подвижная игра «Паравозик»

 

1. Создать условия для детей с пониженной активностью.

2. Провести дидактическую игру «Строим домики»

И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Вторая группа раннего возраста»

МОЗАИКА-СИНТЕЗ, М – 2017, стр.32-33

МАЙ!

32.

7.05.2019

Мы плывем на лодке

1. Образовательная:

Учить различать количество предметов (много-один), использовать в речи существительные во множественном и единственном числе.

2. Развивающая:

Развивать умения двигаться за взрослым в определенном направлении

3. Воспитательная:

Воспитывать уважение друг к другу.

1. Игровое упражнение «Мы плывем на лодке»

2. Чтение стихотворения О.Новиковой «Кто там в лодочке плывет»

3. Физкульминутка «Птички»

 

1. Создать условия для детей с повышенной активностью.

2. Провести дидактическую игру «Найди предмет»

И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Вторая группа раннего возраста»

МОЗАИКА-СИНТЕЗ, М – 2017, стр.33-34

33.

14.05.2019

1. Образовательная:

Учить формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать их соответсвующими словами: один-много, много-один, много-много.

2. Развивающая:

Развивать предметные действия.

3. Воспитательная:

Воспитывать уважение друг к другу.

1. Игра  «Выкладываем, перекладываем, собираем»

2. Чтение стихотворения «Зайка серый»

3. Физкульминутка «Зарядка»

 

1. Создать условия для детей с повышенной активностью.

2. Провести дидактическую игру «Что катится»

И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Вторая группа раннего возраста»

МОЗАИКА-СИНТЕЗ, М – 2017, стр.34-35



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.143.72 (0.006 с.)