Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выкладываем, перекладываем, собираемСодержание книги
Поиск на нашем сайте 28. 9.04.2019 Построим диванчик для кукол 1. Образовательная: Учить различать и показывать части своего тела. 2. Развивающая: Формировать умения сооружать несложные постройки и различать предметы по форме (кубик, кирпичик) и цвету 3. Воспитательная: Воспитывать умение слушать воспитателя и выполнять его поручения 1. Сюрпризный момент «Пришла Маша и Даша» 2. Игровая ситуация «Построим диванчики для кукол» 3. Подвижная игра «Где же наши ручки»
1. Создать условия для детей с повышенной активностью. 2. Провести дидактическую игру «Собирем мебель для кукол» И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Вторая группа раннего возраста» МОЗАИКА-СИНТЕЗ, М – 2017, стр.29-30 29. 16.04.2019 Подарки для ежиков 1. Образовательная: Учить различать предметы по величине и цвету. 2. Развивающая: Развивать предметные действия 3. Воспитательная: Воспитывать умение слушать воспитателя и выполнять его поручения 1. Пальчиковая игра «Ежик» 2. Игровая ситуация «Подарки для ежиков» 3. Дидактическая игра «Пойдем по следам»
1. Создать условия для детей с повышенной активностью. 2. Провести дидактическую игру «Пойдем по следам» И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Вторая группа раннего возраста» МОЗАИКА-СИНТЕЗ, М – 2017, стр.30-31 30. 23.04.2016 Где спрятались игрушки 1. Образовательная: Учить слышать и называть пространственные предлоги и наречия, соотносить их с местом расположения конкретного предмета (в, на, под, здесь, там, тут). 2. Развивающая: Развивать предметные действия. 3. Воспитательная: Воспитывать уважение друг к другу. 1. Игровое упражнение «Где спрятались игрушки» 2. Физкультминутка «Птички» 3. Дидактическая игра «Покажи много, покажи мало»
1. Создать условия для детей с повышенной активностью. 2. Провести дидактическую игру «Покажи много, покажи мало» И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Вторая группа раннего возраста» МОЗАИКА-СИНТЕЗ, М – 2017, стр.31-32 31. 30.05.2016 Путешествие на поезде 1. Образовательная: Учить формировать группы предметов, различать их количество и обозначать соответствующими словами: много-один, один-много, много-мало, много-много. 2. Развивающая: Развивать умение двигаться за взрослым в определенном направлении 3. Воспитательная: Воспитывать уважение друг к другу. 1. Игровое упражнение «Путешествие на поезде» 2. Чтение стихотворения С.Маршака «Мяч» 3. Подвижная игра «Паравозик»
1. Создать условия для детей с пониженной активностью. 2. Провести дидактическую игру «Строим домики» И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Вторая группа раннего возраста» МОЗАИКА-СИНТЕЗ, М – 2017, стр.32-33 МАЙ! 32. 7.05.2019 Мы плывем на лодке 1. Образовательная: Учить различать количество предметов (много-один), использовать в речи существительные во множественном и единственном числе. 2. Развивающая: Развивать умения двигаться за взрослым в определенном направлении 3. Воспитательная: Воспитывать уважение друг к другу. 1. Игровое упражнение «Мы плывем на лодке» 2. Чтение стихотворения О.Новиковой «Кто там в лодочке плывет» 3. Физкульминутка «Птички»
1. Создать условия для детей с повышенной активностью. 2. Провести дидактическую игру «Найди предмет» И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Вторая группа раннего возраста» МОЗАИКА-СИНТЕЗ, М – 2017, стр.33-34 33. 14.05.2019 1. Образовательная: Учить формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать их соответсвующими словами: один-много, много-один, много-много. 2. Развивающая: Развивать предметные действия. 3. Воспитательная: Воспитывать уважение друг к другу. 1. Игра «Выкладываем, перекладываем, собираем» 2. Чтение стихотворения «Зайка серый» 3. Физкульминутка «Зарядка»
1. Создать условия для детей с повышенной активностью. 2. Провести дидактическую игру «Что катится» И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Вторая группа раннего возраста» МОЗАИКА-СИНТЕЗ, М – 2017, стр.34-35
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.143.72 (0.006 с.) |