Содержание книги
Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Кому что нужно? (повар, врач, шофёр). Игра с предметами
26. 21.03.2019 Петушок и его семейка 1. Образовательная: Расширять представление детей о домашних животных и их характерных особенностях 2. Развивающая: Рассмотреть внешний вид Петушка, как передвигается, как клюет зерна. 3. Воспитательная: Воспитывать желание проявлять заботу о домашних птицах. 1. Оформление обьемной панорамы птичьего двора. 2. Рассказывание потешки про петушка и курочку. 3. Рассматривание внешнего вида Петушка, курочки, цыплят, как передвигается, как клюет зерна. 4. Лепка «Угощение для птиц» 1. Подготовка разноуровневых заданий для детей. О.А.Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду» Вторая группа раннего возраста» МОЗАИКА-СИНТЕЗ, М – 2016, стр.29-31 АПРЕЛЬ 27. 4.04.2019 Признаки весны. 1. Образовательная: Учить различать и называть признаки сезонов;, слуховое внимание; учить подбирать предметы по назначению, называть цвет 2. Развивающая: Способствовать развитию речи как средства общения развивать общую моторику, расширять словарный запас. 3. Воспитательная: Воспитывать умение слушать воспитателя 1. Беседа о признаках весны по вопросам: «На улице тепло или холодно? Какая одежда нужна весной? Если снег на улице? Как светит солнце?». 2. Выполнение музыкально-ритмических движений под музыку (композиция «Весною» муз.С.Майкапара). 3. Подвижная игра «Совушка-сова». 1. Создавать условия для проявления творческих способностей детей. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией К63 Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Первая младшая группа / авт.-сост. О. П. Власенко [и др.]. - Волгоград : Учитель, 2018, стр.230-231 28. 11.04.2019 Солнышко, солнышко, выгляни в окошечко… 1. Образовательная: Дать детям представления о весенних изменениях в природе, формировать интерес к явлениям в природе. 2. Развивающая: Учить передавать образ солнца в рисунке. 3. Воспитательная: Воспитывать уважение друг к другу. 1. Выкладывание и рассматривание на фланелеграфе весеннего пейзажа 2. Чтение стихотворения А.Барто «Смотрит солнышко в окошко» 3. Рисование гуашью «Солнышко»
1. Учет индивидуальных психологических особенностей детей при осуществлении образовательного процесса.
О.А.Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду» Вторая группа раннего возраста» МОЗАИКА-СИНТЕЗ, М – 2016, стр.31-33 29. 18.04.2019 1. Образовательная: Упражнять детей в названии предметов и их качеств, соотнесение орудий труда с профессией; 2. Развивающая: Рактивизировать в речи слова, называющие орудия труда и профессии 3. Воспитательная: Воспитывать уважение друг к другу. 1. Отгадывание загадок про шофера, повара, доктора. 2. Соотнесение профессий и предметов. (Дети подбирают к изображению повара, шофера, доктора соответствующие предметы.)
Поддерживать инициативуактивных детей. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией К63 Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Первая младшая группа / авт.-сост. О. П. Власенко [и др.]. - Волгоград : Учитель, 2018, стр.236-238
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.198.174 (0.007 с.) |