Содержание книги

  1. Образовательная область «Познавательное развитие»
  2. Игра с флажками. Октябрь. Что катится, что не катится. Спрячь кубик, спрячь шарик. Найди такой же. Строим стульчики для матрешек
  3. Ноябрь. Что в мешочке. Собираем игрушки на прогулку. Хоровод матрешек
  4. Строим башенки. Декабрь. Прокатим шарики по дорожкам. A. Игрушки для кукол. Игра с матрешками. Собираем листочки в вазу. Январь. Играем с флажками. Играем со снежными комочками
  5. Игра с мячами. ФЕВРАЛЬ. Встречаем гостей. Собираем башенку и пирамидку
  6. Подарим игрушки зайчику и мишке
  7. Закати шарик в домик. Строим ворота для шариков. Апрель. Собираем игрушки для матрешек
  8. Выкладываем, перекладываем, собираем
  9. Делаем куличики большие и маленькие
  10. Игрушки в моем детском саду. Мишка. Рассматривание большого и маленького мишек
  11. Морковка от зайчика. Дружная семья.. Игра «Вышла курочка гулять…». ОКТЯБРЬ. Осень золотая. Праздник осени.
  12. Петушок с семьей. Сказка на фланелеграфе (по мотивам сказки К. Чуковского «цыплёнок»)
  13. Кто нам помогает?» (о няне). Игра «Кто что делает?»
  14. Лошадь с жеребенком. Знакомство с игрушечной лошадкой.
  15. Комнатные растения в нашей группе. Ознакомление с комнатными растениями.
  16. Зимние забавы родителей и малышей. Рассматривание картины «зимние забавы»
  17. Игра «В обувном магазине». Какая бывает обувь
  18. Игрушки и посуда. Для чего нужны игрушки и посуда.
  19. Ознакомление с качествами и свойствами предметов.
  20. Домашние животные и их детеныши. Игра «Послушай и назови»
  21. Кому что нужно? (повар, врач, шофёр).  Игра с предметами
  22. Рассматривание и описание игрушек.
  23. Любимые предметы (карандаши, краски, кисточки, пластилин (глина)).        игра «угадай по описанию»


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Кому что нужно? (повар, врач, шофёр).  Игра с предметами



26.

21.03.2019

Петушок и его семейка

1. Образовательная:

Расширять представление детей о домашних животных и их характерных особенностях

2. Развивающая:

Рассмотреть внешний вид Петушка, как передвигается, как клюет зерна.

3. Воспитательная:

Воспитывать желание проявлять заботу о домашних птицах.

1. Оформление обьемной панорамы птичьего двора.

2. Рассказывание потешки про петушка и курочку.

3. Рассматривание внешнего вида Петушка, курочки, цыплят, как передвигается, как клюет зерна.

4. Лепка «Угощение для птиц»

1. Подготовка разноуровневых заданий для детей.

О.А.Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду» Вторая группа раннего возраста»

МОЗАИКА-СИНТЕЗ, М – 2016, стр.29-31

АПРЕЛЬ

27.

4.04.2019

Признаки весны.

1. Образовательная: Учить различать и называть признаки сезонов;, слуховое внимание; учить подбирать предметы по назначению, называть цвет

2. Развивающая: Способствовать развитию речи как средства общения развивать общую моторику, расширять словарный запас.

3. Воспитательная: Воспитывать умение слушать воспитателя

1. Беседа о признаках весны по вопросам: «На улице тепло или холодно? Какая одежда нужна весной? Если снег на улице? Как светит солнце?».

2. Выполнение музыкально-ритмических движений под музыку (композиция «Весною» муз.С.Майкапара).

3. Подвижная игра «Совушка-сова».

1. Создавать условия для проявления творческих способностей детей.

Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией К63      

Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Первая младшая группа / авт.-сост.

О. П. Власенко [и др.]. - Волгоград : Учитель, 2018, стр.230-231

28.

11.04.2019

Солнышко, солнышко, выгляни в окошечко…

1. Образовательная:

Дать детям представления о весенних изменениях в природе, формировать интерес к явлениям в природе.

2. Развивающая:

Учить передавать образ солнца в рисунке.

3. Воспитательная:

Воспитывать уважение друг к другу.

1. Выкладывание и рассматривание на фланелеграфе весеннего пейзажа

2. Чтение стихотворения А.Барто «Смотрит солнышко в окошко»

3. Рисование гуашью «Солнышко»

 

1. Учет индивидуальных

психологических особенностей детей при осуществлении образовательного процесса.

О.А.Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду» Вторая группа раннего возраста»

МОЗАИКА-СИНТЕЗ, М – 2016, стр.31-33

29.

18.04.2019

1. Образовательная: Упражнять детей в названии предметов и их качеств, соотнесение орудий труда с профессией;

2. Развивающая: Рактивизировать в речи слова, называющие орудия труда и профессии

3. Воспитательная: Воспитывать уважение друг к другу.

1. Отгадывание загадок про шофера, повара, доктора.

2. Соотнесение профессий и предметов. (Дети подбирают к изображению повара, шофера, доктора соответствующие предметы.)

 

Поддерживать инициативуактивных детей.

Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией К63      

Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Первая младшая группа / авт.-сост.

О. П. Власенко [и др.]. - Волгоград : Учитель, 2018, стр.236-238



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.198.174 (0.007 с.)