Подарим игрушки зайчику и мишке
22.
19.02.2019
Подарим игрушки зайчику и мишке
1. Образовательная:
Учитьразличатьпредметы по форме и называть их:кубик, шарик
2. Развивающая:
Развивать умение различать количество предметов: много-много.
3. Воспитательная:
Воспитывать умение слушать воспитателя и выполнять его поручения.
1. Сюрпризный момент «Зайка и мишка»
2. Игровая ситуация «Подарим игрушки зайчику и мишке»
3. Физкультминутка «Покажи отгадку»
1. Создать условия для детей с повышенноцй активностью.
2. Провести дидактическую игру «Что ты достал»
И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Вторая группа раннего возраста»
МОЗАИКА-СИНТЕЗ, М – 2017, стр.24-25
23.
26.02.2019
Игра с мячами
1. Образовательная:
Учить формировать группы предметов и различать их количество: много-много.
2. Развивающая:
Развивать предметные действия.
3. Воспитательная:
Воспитывать уважение к друг другу
1. Игровая ситуация «Игра с мячами»
2. Физкультминутка «Покажи отгадку»
3. Дидактическая игра «Сколько спряталось игрушек»
1. Создать условия для детей с пониженной активностью.
2. Провести дидактическую игру «Сколько спряталось игрушек»
И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Вторая группа раннего возраста»
МОЗАИКА-СИНТЕЗ, М – 2017, стр.25
МАРТ
24.
5.03.2019
Найди пару
1. Образовательная:
Учить формировать группы предметов и различать их количество один-много, много-один, много-много.
2. Развивающая:
Развивать предметные действия.
3. Воспитательная:
Воспитывать уважение к друг другу
1. Игровая ситуация «Найди пару»
2. Физкультминутка «Покажи отгадку»
3. Дидактическая игра «Сколько больших, сколько маленьких»
1. Создать условия для детей с пониженной активностью.
2. Провести дидактическую игру «Сколько больших, сколько маленьких»
И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Вторая группа раннего возраста»
МОЗАИКА-СИНТЕЗ, М – 2017, стр.25-26
|