Содержание книги

  1. Образовательная область «Познавательное развитие»
  2. Игра с флажками. Октябрь. Что катится, что не катится. Спрячь кубик, спрячь шарик. Найди такой же. Строим стульчики для матрешек
  3. Ноябрь. Что в мешочке. Собираем игрушки на прогулку. Хоровод матрешек
  4. Строим башенки. Декабрь. Прокатим шарики по дорожкам. A. Игрушки для кукол. Игра с матрешками. Собираем листочки в вазу. Январь. Играем с флажками. Играем со снежными комочками
  5. Игра с мячами. ФЕВРАЛЬ. Встречаем гостей. Собираем башенку и пирамидку
  6. Подарим игрушки зайчику и мишке
  7. Закати шарик в домик. Строим ворота для шариков. Апрель. Собираем игрушки для матрешек
  8. Выкладываем, перекладываем, собираем
  9. Делаем куличики большие и маленькие
  10. Игрушки в моем детском саду. Мишка. Рассматривание большого и маленького мишек
  11. Морковка от зайчика. Дружная семья.. Игра «Вышла курочка гулять…». ОКТЯБРЬ. Осень золотая. Праздник осени.
  12. Петушок с семьей. Сказка на фланелеграфе (по мотивам сказки К. Чуковского «цыплёнок»)
  13. Кто нам помогает?» (о няне). Игра «Кто что делает?»
  14. Лошадь с жеребенком. Знакомство с игрушечной лошадкой.
  15. Комнатные растения в нашей группе. Ознакомление с комнатными растениями.
  16. Зимние забавы родителей и малышей. Рассматривание картины «зимние забавы»
  17. Игра «В обувном магазине». Какая бывает обувь
  18. Игрушки и посуда. Для чего нужны игрушки и посуда.
  19. Ознакомление с качествами и свойствами предметов.
  20. Домашние животные и их детеныши. Игра «Послушай и назови»
  21. Кому что нужно? (повар, врач, шофёр).  Игра с предметами
  22. Рассматривание и описание игрушек.
  23. Любимые предметы (карандаши, краски, кисточки, пластилин (глина)).        игра «угадай по описанию»


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Подарим игрушки зайчику и мишке



22.

19.02.2019

Подарим игрушки зайчику и мишке

1. Образовательная:

Учитьразличатьпредметы по форме и называть их:кубик, шарик

2. Развивающая:

Развивать умение различать количество предметов: много-много.

3. Воспитательная:

Воспитывать умение слушать воспитателя и выполнять его поручения.

1. Сюрпризный момент «Зайка и мишка»

2. Игровая ситуация «Подарим игрушки зайчику и мишке»

3. Физкультминутка «Покажи отгадку»

 

1. Создать условия для детей с повышенноцй активностью.

2. Провести дидактическую игру «Что ты достал»

И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Вторая группа раннего возраста»

МОЗАИКА-СИНТЕЗ, М – 2017, стр.24-25

23.

26.02.2019

Игра с мячами

1. Образовательная:

Учить формировать группы предметов и различать их количество: много-много.

2. Развивающая:

Развивать предметные действия.

3. Воспитательная:

Воспитывать уважение к друг другу

1. Игровая ситуация «Игра с мячами»

2. Физкультминутка «Покажи отгадку»

3. Дидактическая игра «Сколько спряталось игрушек»

 

1. Создать условия для детей с пониженной активностью.

2. Провести дидактическую игру «Сколько спряталось игрушек»

И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Вторая группа раннего возраста»

МОЗАИКА-СИНТЕЗ, М – 2017, стр.25

МАРТ

24.

5.03.2019

Найди пару

1. Образовательная:

Учить формировать группы предметов и различать их количество один-много, много-один, много-много.

2. Развивающая:

Развивать предметные действия.

3. Воспитательная:

Воспитывать уважение к друг другу

1. Игровая ситуация «Найди пару»

2. Физкультминутка «Покажи отгадку»

3. Дидактическая игра «Сколько больших, сколько маленьких»

 

1. Создать условия для детей с пониженной активностью.

2. Провести дидактическую игру «Сколько больших, сколько маленьких»

И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Вторая группа раннего возраста»

МОЗАИКА-СИНТЕЗ, М – 2017, стр.25-26



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.36.38 (0.004 с.)