Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Подарим игрушки зайчику и мишке

Поиск

22.

19.02.2019

Подарим игрушки зайчику и мишке

1. Образовательная:

Учитьразличатьпредметы по форме и называть их:кубик, шарик

2. Развивающая:

Развивать умение различать количество предметов: много-много.

3. Воспитательная:

Воспитывать умение слушать воспитателя и выполнять его поручения.

1. Сюрпризный момент «Зайка и мишка»

2. Игровая ситуация «Подарим игрушки зайчику и мишке»

3. Физкультминутка «Покажи отгадку»

 

1. Создать условия для детей с повышенноцй активностью.

2. Провести дидактическую игру «Что ты достал»

И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Вторая группа раннего возраста»

МОЗАИКА-СИНТЕЗ, М – 2017, стр.24-25

23.

26.02.2019

Игра с мячами

1. Образовательная:

Учить формировать группы предметов и различать их количество: много-много.

2. Развивающая:

Развивать предметные действия.

3. Воспитательная:

Воспитывать уважение к друг другу

1. Игровая ситуация «Игра с мячами»

2. Физкультминутка «Покажи отгадку»

3. Дидактическая игра «Сколько спряталось игрушек»

 

1. Создать условия для детей с пониженной активностью.

2. Провести дидактическую игру «Сколько спряталось игрушек»

И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Вторая группа раннего возраста»

МОЗАИКА-СИНТЕЗ, М – 2017, стр.25

МАРТ

24.

5.03.2019

Найди пару

1. Образовательная:

Учить формировать группы предметов и различать их количество один-много, много-один, много-много.

2. Развивающая:

Развивать предметные действия.

3. Воспитательная:

Воспитывать уважение к друг другу

1. Игровая ситуация «Найди пару»

2. Физкультминутка «Покажи отгадку»

3. Дидактическая игра «Сколько больших, сколько маленьких»

 

1. Создать условия для детей с пониженной активностью.

2. Провести дидактическую игру «Сколько больших, сколько маленьких»

И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Вторая группа раннего возраста»

МОЗАИКА-СИНТЕЗ, М – 2017, стр.25-26



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.192.137 (0.007 с.)