Содержание книги

  1. Образовательная область «Познавательное развитие»
  2. Игра с флажками. Октябрь. Что катится, что не катится. Спрячь кубик, спрячь шарик. Найди такой же. Строим стульчики для матрешек
  3. Ноябрь. Что в мешочке. Собираем игрушки на прогулку. Хоровод матрешек
  4. Строим башенки. Декабрь. Прокатим шарики по дорожкам. A. Игрушки для кукол. Игра с матрешками. Собираем листочки в вазу. Январь. Играем с флажками. Играем со снежными комочками
  5. Игра с мячами. ФЕВРАЛЬ. Встречаем гостей. Собираем башенку и пирамидку
  6. Подарим игрушки зайчику и мишке
  7. Закати шарик в домик. Строим ворота для шариков. Апрель. Собираем игрушки для матрешек
  8. Выкладываем, перекладываем, собираем
  9. Делаем куличики большие и маленькие
  10. Игрушки в моем детском саду. Мишка. Рассматривание большого и маленького мишек
  11. Морковка от зайчика. Дружная семья.. Игра «Вышла курочка гулять…». ОКТЯБРЬ. Осень золотая. Праздник осени.
  12. Петушок с семьей. Сказка на фланелеграфе (по мотивам сказки К. Чуковского «цыплёнок»)
  13. Кто нам помогает?» (о няне). Игра «Кто что делает?»
  14. Лошадь с жеребенком. Знакомство с игрушечной лошадкой.
  15. Комнатные растения в нашей группе. Ознакомление с комнатными растениями.
  16. Зимние забавы родителей и малышей. Рассматривание картины «зимние забавы»
  17. Игра «В обувном магазине». Какая бывает обувь
  18. Игрушки и посуда. Для чего нужны игрушки и посуда.
  19. Ознакомление с качествами и свойствами предметов.
  20. Домашние животные и их детеныши. Игра «Послушай и назови»
  21. Кому что нужно? (повар, врач, шофёр).  Игра с предметами
  22. Рассматривание и описание игрушек.
  23. Любимые предметы (карандаши, краски, кисточки, пластилин (глина)).        игра «угадай по описанию»


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Образовательная область «Познавательное развитие»



Образовательная область «Познавательное развитие»

Занятие «Формирование элементарных математических представлений»

месяц

№ п/п

Дата

Занятие

Содержание работы (виды деятельности детей с учетом их возрастных особенностей)

Условия для индивидуальных потребностей детей

Литература

Тема

Задачи

СЕНТЯБРЬ

1.

4.09.2018

Игра с мячами

1. Образовательная:

Учить с детьми красный цвет.

2. Развивающая:

Развивать предметные действия.

3. Воспитательная:

Воспитывать интерес к образовательному процессу.

1. Сюрпризный момент «Пришел Буратино»

2. Игра с мячом

3. Дыхательная гимнастика

1. Создать условия для детей с повышенной активностью.

2. Провести дидактическую игру «Собираем мячи в корзину»

И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Вторая группа раннего возраста»

МОЗАИКА-СИНТЕЗ, М – 2017, стр.10

2.

11.09.2018

Палочка-игралочка

1. Образовательная:

Учить с детьми синий, зеленый цвета.

2. Развивающая:

Развивать предметные действия.

3. Воспитательная:

Воспитывать интерес к образовательному процессу.

1. Сюрпризный момент «Пришел Клоун»

2. Игра с шарами

3. Физкультминутка «Зарядка»

1. Создать условия для детей с пониженной активностью.

2. Провести дыхательную гимнастику

И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Вторая группа раннего возраста»

МОЗАИКА-СИНТЕЗ, М – 2017, стр.10-11

3.

18.09.2018

Игра с кубиками

1. Образовательная:

Учить с детьми желтый цвет.

2. Развивающая:

Развивать предметные действия.

3. Воспитательная:

Воспитывать интерес к образовательному процессу

1. Сюрпризный момент «Пришел Буратино»

2. Игра с кубиками

3. Дыхательная гимнастика

1. Создать условия для детей с пониженной активностью.

2. Провести дидактическую игру «Игра с флажками»

И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Вторая группа раннего возраста»

МОЗАИКА-СИНТЕЗ, М – 2017, стр.10



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.172.132 (0.004 с.)