Содержание книги

  1. Образовательная область «Познавательное развитие»
  2. Игра с флажками. Октябрь. Что катится, что не катится. Спрячь кубик, спрячь шарик. Найди такой же. Строим стульчики для матрешек
  3. Ноябрь. Что в мешочке. Собираем игрушки на прогулку. Хоровод матрешек
  4. Строим башенки. Декабрь. Прокатим шарики по дорожкам. A. Игрушки для кукол. Игра с матрешками. Собираем листочки в вазу. Январь. Играем с флажками. Играем со снежными комочками
  5. Игра с мячами. ФЕВРАЛЬ. Встречаем гостей. Собираем башенку и пирамидку
  6. Подарим игрушки зайчику и мишке
  7. Закати шарик в домик. Строим ворота для шариков. Апрель. Собираем игрушки для матрешек
  8. Выкладываем, перекладываем, собираем
  9. Делаем куличики большие и маленькие
  10. Игрушки в моем детском саду. Мишка. Рассматривание большого и маленького мишек
  11. Морковка от зайчика. Дружная семья.. Игра «Вышла курочка гулять…». ОКТЯБРЬ. Осень золотая. Праздник осени.
  12. Петушок с семьей. Сказка на фланелеграфе (по мотивам сказки К. Чуковского «цыплёнок»)
  13. Кто нам помогает?» (о няне). Игра «Кто что делает?»
  14. Лошадь с жеребенком. Знакомство с игрушечной лошадкой.
  15. Комнатные растения в нашей группе. Ознакомление с комнатными растениями.
  16. Зимние забавы родителей и малышей. Рассматривание картины «зимние забавы»
  17. Игра «В обувном магазине». Какая бывает обувь
  18. Игрушки и посуда. Для чего нужны игрушки и посуда.
  19. Ознакомление с качествами и свойствами предметов.
  20. Домашние животные и их детеныши. Игра «Послушай и назови»
  21. Кому что нужно? (повар, врач, шофёр).  Игра с предметами
  22. Рассматривание и описание игрушек.
  23. Любимые предметы (карандаши, краски, кисточки, пластилин (глина)).        игра «угадай по описанию»


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ноябрь. Что в мешочке. Собираем игрушки на прогулку. Хоровод матрешек



НОЯБРЬ

9.

6.11.2018

Что в мешочке

1. Образовательная:

Учить с детьми различать предметы по форме и называть их: кирпичик, кубик, шарик.

2. Развивающая:

Совершенствовать предметные действия

3. Воспитательная:

Воспитывать умение слушать воспитателя и выполнять его поручения

 

1. Сюрпризный момент «Чудесный мешочек»

2. Игровое упражнение «Что в мешочке»

3. Физкультминутка «Зайчики»

 

1. Создать условия для детей с повышенной активностью.

2. Провести дидактическую игру «Сколько спряталось игрушек»

И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Вторая группа раннего возраста»

МОЗАИКА-СИНТЕЗ, М – 2017, стр.14

10.

13.11.2018

Собираем игрушки на прогулку

1. Образовательная:

Учить с детьми различать предметы по величине и обозначать их словами: большой, маленький.

2. Развивающая:

Совершенствовать предметные действия

3. Воспитательная:

Воспитывать умение слушать воспитателя и выполнять его поручения

1. Игровая ситуация «Собираем игрушки на прогулку»

2. Дидактическая игра  «Найди пару»

3. Физкультминутка «Мы топаем ногами»

 

1. Создать условия для детей с повышенной активностью.

2. Провести дидактическую игру «Найди пару»

И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Вторая группа раннего возраста»

МОЗАИКА-СИНТЕЗ, М – 2017, стр.15

11.

20.11.2018

Хоровод матрешек

1. Образовательная:

Учить с детьми различать предметы по величине и обозначать их словами: большой, маленький.

2. Развивающая:

Совершенствовать предметные действия

3. Воспитательная:

Воспитывать умение слушать воспитателя и выполнять его поручения

1. Игровая упражнение «Хоровод матрешек»

2. Дидактическая игра «Построим матрешек в ряд»

3. Физкультминутка «Мы топаем ногами»

 

1. Создать условия для детей с пониженной активностью.

2. Провести дидактическую игру «Хоровод матрешек»

И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Вторая группа раннего возраста»

МОЗАИКА-СИНТЕЗ, М – 2017, стр.15-16



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.170.187 (0.004 с.)