Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Игра с мячами. ФЕВРАЛЬ. Встречаем гостей. Собираем башенку и пирамидку

Поиск

19.

29.01.2019

Игра с мячами

1. Образовательная:

Учить формировать группы предметов и различать их количество: много-один, один-много.

2. Развивающая:

Развивать умение различать контрастные по величине предметы и обозначать их соответствующими словами: большой, маленький.

3. Воспитательная:

Воспитывать уважение к друг другу.

1. Сюрпризный момент «Корзина с мячами»

2. Игровая ситуация «Игра с мячами»

3. Физкультминутка «Веселые хлопушки»

 

1. Создать условия для детей с повышенной активностью.

2. Провести дидактическую игру «Сколько спряталось игрушек»

И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Вторая группа раннего возраста»

МОЗАИКА-СИНТЕЗ, М – 2017, стр.22

ФЕВРАЛЬ

20.

5.02.2019

Встречаем гостей

1. Образовательная:

Учить формировать группы предметов и различать их количество: много-мало, мало-много.

2. Развивающая:

Развивать умение различать контрастные по величине предметы и обозначать их соответствующими словами: большой, маленький.

3. Воспитательная:

Воспитывать уважение к друг другу.

1. Сюрпризный момент «Коробка с зайчатами»

2. Игровая ситуация «Встречаем гостей»

3. Физкультминутка «Веселые хлопушки»

 

1. Создать условия для детей с повышенной активностью.

2. Провести дидактическую игру «Поможем зайчику найти свою игрушку»

И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Вторая группа раннего возраста»

МОЗАИКА-СИНТЕЗ, М – 2017, стр.22-23

21.

12.02.2019

1. Образовательная:

Учитьразличатьпредметы по форме и называть их: кубик, шарик

2. Развивающая:

Развивать умение различать количество предметов: один-много; предметные действия

3. Воспитательная:

Воспитывать умение слушать воспитателя и выполнять его поручения.

1. Игровая ситуация «Собираем башенку и пирамидку»

2. Физкультминутка «Покажи отгадку»

3. Дидактическая игра «Назови предмет»

 

1. Создать условия для детей с пониженной активностью.

2. Провести дидактическую игру «Назови предмет»

И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Вторая группа раннего возраста»

МОЗАИКА-СИНТЕЗ, М – 2017, стр.23-24



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.0.122 (0.007 с.)