Игра с мячами. ФЕВРАЛЬ. Встречаем гостей. Собираем башенку и пирамидку
19.
29.01.2019
Игра с мячами
1. Образовательная:
Учить формировать группы предметов и различать их количество: много-один, один-много.
2. Развивающая:
Развивать умение различать контрастные по величине предметы и обозначать их соответствующими словами: большой, маленький.
3. Воспитательная:
Воспитывать уважение к друг другу.
1. Сюрпризный момент «Корзина с мячами»
2. Игровая ситуация «Игра с мячами»
3. Физкультминутка «Веселые хлопушки»
1. Создать условия для детей с повышенной активностью.
2. Провести дидактическую игру «Сколько спряталось игрушек»
И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Вторая группа раннего возраста»
МОЗАИКА-СИНТЕЗ, М – 2017, стр.22
ФЕВРАЛЬ
20.
5.02.2019
Встречаем гостей
1. Образовательная:
Учить формировать группы предметов и различать их количество: много-мало, мало-много.
2. Развивающая:
Развивать умение различать контрастные по величине предметы и обозначать их соответствующими словами: большой, маленький.
3. Воспитательная:
Воспитывать уважение к друг другу.
1. Сюрпризный момент «Коробка с зайчатами»
2. Игровая ситуация «Встречаем гостей»
3. Физкультминутка «Веселые хлопушки»
1. Создать условия для детей с повышенной активностью.
2. Провести дидактическую игру «Поможем зайчику найти свою игрушку»
И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Вторая группа раннего возраста»
МОЗАИКА-СИНТЕЗ, М – 2017, стр.22-23
21.
12.02.2019
1. Образовательная:
Учитьразличатьпредметы по форме и называть их: кубик, шарик
2. Развивающая:
Развивать умение различать количество предметов: один-много; предметные действия
3. Воспитательная:
Воспитывать умение слушать воспитателя и выполнять его поручения.
1. Игровая ситуация «Собираем башенку и пирамидку»
2. Физкультминутка «Покажи отгадку»
3. Дидактическая игра «Назови предмет»
1. Создать условия для детей с пониженной активностью.
2. Провести дидактическую игру «Назови предмет»
И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Вторая группа раннего возраста»
МОЗАИКА-СИНТЕЗ, М – 2017, стр.23-24
|