Содержание книги

  1. Образовательная область «Познавательное развитие»
  2. Игра с флажками. Октябрь. Что катится, что не катится. Спрячь кубик, спрячь шарик. Найди такой же. Строим стульчики для матрешек
  3. Ноябрь. Что в мешочке. Собираем игрушки на прогулку. Хоровод матрешек
  4. Строим башенки. Декабрь. Прокатим шарики по дорожкам. A. Игрушки для кукол. Игра с матрешками. Собираем листочки в вазу. Январь. Играем с флажками. Играем со снежными комочками
  5. Игра с мячами. ФЕВРАЛЬ. Встречаем гостей. Собираем башенку и пирамидку
  6. Подарим игрушки зайчику и мишке
  7. Закати шарик в домик. Строим ворота для шариков. Апрель. Собираем игрушки для матрешек
  8. Выкладываем, перекладываем, собираем
  9. Делаем куличики большие и маленькие
  10. Игрушки в моем детском саду. Мишка. Рассматривание большого и маленького мишек
  11. Морковка от зайчика. Дружная семья.. Игра «Вышла курочка гулять…». ОКТЯБРЬ. Осень золотая. Праздник осени.
  12. Петушок с семьей. Сказка на фланелеграфе (по мотивам сказки К. Чуковского «цыплёнок»)
  13. Кто нам помогает?» (о няне). Игра «Кто что делает?»
  14. Лошадь с жеребенком. Знакомство с игрушечной лошадкой.
  15. Комнатные растения в нашей группе. Ознакомление с комнатными растениями.
  16. Зимние забавы родителей и малышей. Рассматривание картины «зимние забавы»
  17. Игра «В обувном магазине». Какая бывает обувь
  18. Игрушки и посуда. Для чего нужны игрушки и посуда.
  19. Ознакомление с качествами и свойствами предметов.
  20. Домашние животные и их детеныши. Игра «Послушай и назови»
  21. Кому что нужно? (повар, врач, шофёр).  Игра с предметами
  22. Рассматривание и описание игрушек.
  23. Любимые предметы (карандаши, краски, кисточки, пластилин (глина)).        игра «угадай по описанию»


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Игрушки в моем детском саду. Мишка. Рассматривание большого и маленького мишек



Литература

Тема

Задачи

СЕНТЯБРЬ

1.

6.09.2018

Игрушки в моем детском саду. Мишка. Рассматривание большого и маленького мишек

1. Образовательная:

Познакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения в группе: игрушки (мишка). Учить детей описывать игрушку (называть части, величину, признаки), находить изображение этой игрушки на картинках, сравнивать большую и маленькую игрушки.

2. Развивающая:

Развивать речь, интерес к движениям под музыку, обогащать словарь.

3. Воспитательная:

Формировать доброжелательное отношение к окружающем

1. Рассматривание мишки по вопросам: «Какой мишка?» Какие у мишки лапки, нос, хвост, уши?».

2. Выполнение музыкально-ритмических движений под русскую народную мелодию «Полянка» (в обработке Г.Фрида).

3. Сюжетная игра с мишкой

1. Создать условия для детей с пониженной активностью

2. Провести дидактическую игру «Найди мишку»

Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией К63      

Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Первая младшая группа / авт.-сост.

О. П. Власенко [и др.]. - Волгоград : Учитель, 2018, стр.31-32

2.

13.09.2018

Любимые игрушки (сравнение пластмассовых, резиновых, тканевых игрушек на ощупь)

1. Знакомить детей с предметами ближайшего окружения – игрушками. Учить отвечать на вопросы, описывать игрушку и действия с ней, выполнять простые поручения. Различать игрушки на ощупь.

2. Развивать речь, тактильные ощущения. Обогащать словарный запас

3. Воспитательная:

Формировать доброжелательное отношение к окружающем

1. Рассматривание игрушек по вопросам: «Как называются игрушки? Как играть с этими игрушками?».

2. Прослушивание песенки «Кря-кря» (сл. Н.Чечериной, муз. И.Арсеева)

3. Сравнение игрушек

4. Наблюдение за уточкой

1. Подготовка дополнительных заданий для детей с повышенной активностью.

2. Провести сюжетную игру с куклой и мишкой

Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией К63      

Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Первая младшая группа / авт.-сост.

О. П. Власенко [и др.]. - Волгоград : Учитель, 2018, стр.40-41



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.107.89 (0.006 с.)