Кто нам помогает?» (о няне). Игра «Кто что делает?»
8.
25.10.2018
«Кто нам помогает?» (о няне). Игра «Кто что делает?»
1. Образовательная: Учить называть действия, изображенные на сюжетных картинках, отвечать на вопросы, называть предметы –помощники их назначение.
2. Развивающая: Развивать общую моторику, внимание. Обогащать словарный запас.
3. Воспитательная: Воспитывать интерес к движениям под музыку. Формировать представления детей о труде взрослых и воспитывать уважительное отношение к нему.
1. Знакомство и рассматривание предметов –помощников няни.
2. Игра «Мы помогаем» под музыкальное сопровождение «Вот как мы умеем»(муз. Е.Тиличеевой, сл. Н.Френкель).
3. Чтение рассказа «О няне»
4. Чтение стихотворения и выполнение движений «Мы сегодня помогали…»
1. Распределение детей на группы на основании их личного выбора, пожелания.
2. Провести дидактическую игру «Кто что делает?»
Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией К63
Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Первая младшая группа / авт.-сост.
О. П. Власенко [и др.]. - Волгоград : Учитель, 2018, стр.69-70
НОЯБРЬ
9.
8.11.2018
Чайная посуда. Куклы у нас в гостях.
1. Образовательная: Расширить представление о посуде, познакомить с названиями предметов чайной посуды и их назначением.
2. Развивающая: Учить выполнять поручения. Развивать речь.
3. Воспитательная: Формировать доброжелательное отношение к окружающем
1. Рассматривание чайной посуды.
2. Выполнение движений под русскую народную мелодию «Ладушки».
3. Игра «Чаепитие с куклами»
1. Дополнительные задания по уровню сложности детей.
Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией К63
Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Первая младшая группа / авт.-сост.
О. П. Власенко [и др.]. - Волгоград : Учитель, 2018, стр. 77-78
|