Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Игра с флажками. Октябрь. Что катится, что не катится. Спрячь кубик, спрячь шарик. Найди такой же. Строим стульчики для матрешекСодержание книги
Поиск на нашем сайте
4. 25.09.2018 Игра с флажками 1. Образовательная: Учить различать с детьми красный, синий, зеленый и желтые цвета. 2. Развивающая: Развивать предметные действия. 3. Воспитательная: Воспитывать интерес к образовательному процессу. 1. Сюрпризный момент «В гостях у Маши» 2. Игра с флажками 3. Физкультминутка «Зайчики» 1. Создать условия для детей с повышенной активностью. 2. Провести дидактическую игру «Игра с флажками» И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Вторая группа раннего возраста» МОЗАИКА-СИНТЕЗ, М – 2017, стр.10-11 ОКТЯБРЬ 5. 2.10.2018 Что катится, что не катится 1. Образовательная: Учить с детьми различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик. 2. Развивающая: Развивать предметные действия с предметами: обводить форму предметов, катать, ставить. 3. Воспитательная: Воспитывать уважение к друг другу. 1. Сюрпризный момент «Пришла посылка» 2. Игровое упражнение «Что катится, что не катится. 3. Пальчиковая игра «Ладушки-ладушки» 1. Создать условия для детей с пониженной активностью. 2. Провести дидактическую игру «Покажи один - покажи много» И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Вторая группа раннего возраста» МОЗАИКА-СИНТЕЗ, М – 2017, стр.11-12 6. 9.10.2018 Спрячь кубик, спрячь шарик 1. Образовательная: Учить с детьми различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик. 2. Развивающая: Развивать предметные действия с предметами: обводить форму предметов, катать, ставить, сооружать простейшие постройки. 3. Воспитательная: Воспитывать уважение к друг другу. 1. Игровое упражнение «Вот кубик, вот шарик» 2. Физкультминутка «Дует ветер нам в лицо» 3. Дидактическая игра «Спрячь кубик, спрячь шарик» 1. Создать условия для детей с повышенной активностью. 2. Провести дидактическую игру «Кто найдет такой же» И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Вторая группа раннего возраста» МОЗАИКА-СИНТЕЗ, М – 2017, стр.12 7. 16.10.2018 Найди такой же 1. Образовательная: Учить с детьми различать предметы по форме и называть их: кирпичик, кубик. 2. Развивающая: Развивать предметные действия с предметами: обводить форму предметов, катать, ставить, сооружать простейшие постройки. 3. Воспитательная: Воспитывать умение слушать и понимать воспитателя. 1. Игровое упражнение «Вот кубик, вот шарик» 2. Физкультминутка «Дует ветер нам в лицо» 3. Игровое упражнение «Дорожки и шарики» 1. Создать условия для детей с повышенной активностью. 2. Провести дидактическую игру «Прокати такой же шарик» И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Вторая группа раннего возраста» МОЗАИКА-СИНТЕЗ, М – 2017, стр.12-13 8. 23.10.2018 1. Образовательная: Учить с детьми различать предметы по форме и называть их: кирпичик, кубик. 2. Развивающая: Формировать умение сооружать простые постройки 3. Воспитательная: Воспитывать умение слушать воспитателя и выполнять его поручения 1. Игровая ситуация «Строим стульчики для матрешек» 2. Физкультминутка «Зарядка» 3. Игра с матрешками 1. Создать условия для детей с повышенной активностью. 2. Провести дидактическую игру «Сколько матрешек пришло в гости» И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Вторая группа раннего возраста» МОЗАИКА-СИНТЕЗ, М – 2017, стр.13-14
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.134.140 (0.008 с.) |