![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Игра с флажками. Октябрь. Что катится, что не катится. Спрячь кубик, спрячь шарик. Найди такой же. Строим стульчики для матрешекСодержание книги
Поиск на нашем сайте
4. 25.09.2018 Игра с флажками 1. Образовательная: Учить различать с детьми красный, синий, зеленый и желтые цвета. 2. Развивающая: Развивать предметные действия. 3. Воспитательная: Воспитывать интерес к образовательному процессу. 1. Сюрпризный момент «В гостях у Маши» 2. Игра с флажками 3. Физкультминутка «Зайчики» 1. Создать условия для детей с повышенной активностью. 2. Провести дидактическую игру «Игра с флажками» И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Вторая группа раннего возраста» МОЗАИКА-СИНТЕЗ, М – 2017, стр.10-11 ОКТЯБРЬ 5. 2.10.2018 Что катится, что не катится 1. Образовательная: Учить с детьми различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик. 2. Развивающая: Развивать предметные действия с предметами: обводить форму предметов, катать, ставить. 3. Воспитательная: Воспитывать уважение к друг другу. 1. Сюрпризный момент «Пришла посылка» 2. Игровое упражнение «Что катится, что не катится. 3. Пальчиковая игра «Ладушки-ладушки» 1. Создать условия для детей с пониженной активностью. 2. Провести дидактическую игру «Покажи один - покажи много» И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Вторая группа раннего возраста» МОЗАИКА-СИНТЕЗ, М – 2017, стр.11-12 6. 9.10.2018 Спрячь кубик, спрячь шарик 1. Образовательная: Учить с детьми различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик. 2. Развивающая: Развивать предметные действия с предметами: обводить форму предметов, катать, ставить, сооружать простейшие постройки. 3. Воспитательная: Воспитывать уважение к друг другу. 1. Игровое упражнение «Вот кубик, вот шарик» 2. Физкультминутка «Дует ветер нам в лицо» 3. Дидактическая игра «Спрячь кубик, спрячь шарик» 1. Создать условия для детей с повышенной активностью. 2. Провести дидактическую игру «Кто найдет такой же» И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Вторая группа раннего возраста» МОЗАИКА-СИНТЕЗ, М – 2017, стр.12 7. 16.10.2018 Найди такой же 1. Образовательная: Учить с детьми различать предметы по форме и называть их: кирпичик, кубик. 2. Развивающая:
Развивать предметные действия с предметами: обводить форму предметов, катать, ставить, сооружать простейшие постройки. 3. Воспитательная: Воспитывать умение слушать и понимать воспитателя. 1. Игровое упражнение «Вот кубик, вот шарик» 2. Физкультминутка «Дует ветер нам в лицо» 3. Игровое упражнение «Дорожки и шарики» 1. Создать условия для детей с повышенной активностью. 2. Провести дидактическую игру «Прокати такой же шарик» И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Вторая группа раннего возраста» МОЗАИКА-СИНТЕЗ, М – 2017, стр.12-13 8. 23.10.2018 1. Образовательная: Учить с детьми различать предметы по форме и называть их: кирпичик, кубик. 2. Развивающая: Формировать умение сооружать простые постройки 3. Воспитательная: Воспитывать умение слушать воспитателя и выполнять его поручения 1. Игровая ситуация «Строим стульчики для матрешек» 2. Физкультминутка «Зарядка» 3. Игра с матрешками 1. Создать условия для детей с повышенной активностью. 2. Провести дидактическую игру «Сколько матрешек пришло в гости» И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Вторая группа раннего возраста» МОЗАИКА-СИНТЕЗ, М – 2017, стр.13-14
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 12; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.140.197 (0.009 с.) |