Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Строим башенки. Декабрь. Прокатим шарики по дорожкам. A. Игрушки для кукол. Игра с матрешками. Собираем листочки в вазу. Январь. Играем с флажками. Играем со снежными комочкамиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
12. 27.11.2018 Строим башенки 1. Образовательная: Развивать умения различать контрастные по величине кубики и называть их: большие кубики, маленькие кубики. 2. Развивающая: Формировать умение сооружать простые постройки. 3. Воспитательная: Воспитывать умение слушать воспитателя и выполнять его поручения 1. Сюрпризный момент «Пришла к нам в гости кукла Вера» 2. Игровое упражнение «Строим башенки» 3. Физкультминутка «Мы топаем ногами»
1. Создать условия для детей с повышенной активностью. 2. Провести дидактическую игру «Найди такой же» И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Вторая группа раннего возраста» МОЗАИКА-СИНТЕЗ, М – 2017, стр.16-17 ДЕКАБРЬ 13. 4.12.2018 Прокатим шарики по дорожкам 1. Образовательная: Развивать умения различать контрастные по величине шарики и называть их: большие шарики, маленькие шарики. 2. Развивающая: Совершенствовать предметные действия. 3. Воспитательная: Воспитывать умение слушать воспитателя и выполнять его поручения 1. Сюрпризный момент «Нам корзину подарили» 2. Игровое упражнение «Прокатим шарики по дорожкам» 3. Физкультминутка «Зарядка»
1. Создать условия для детей с пониженной активностью. 2. Провести дидактическую игру «Покажи и назови» И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Вторая группа раннего возраста» МОЗАИКА-СИНТЕЗ, М – 2017, стр.17-18 14. 11.12.2018 a. Игрушки для кукол 1. Образовательная: Развивать умения различать контрастные по величине шарики и кубики. 2. Развивающая: Формировать умение группировать предметы по величине 3. Воспитательная: Воспитывать умение слушать воспитателя и выполнять его поручения 1. Сюрпризный момент «Катя и Маша» 2. Игровое ситуация «Игрушки для кукол» 3. Физкультминутка «Зарядка»
1. Создать условия для детей с пониженной активностью. 2. Провести дидактическую игру «Спрячь большой, спрячь маленький» И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Вторая группа раннего возраста» МОЗАИКА-СИНТЕЗ, М – 2017, стр.18-19 15. 18.12.2018 Игра с матрешками 1. Образовательная: Учить различать количество предметов: много-один. 2. Развивающая: Формировать группы однородных предметов. 3. Воспитательная: Воспитывать умение слушать воспитателя и выполнять его поручения 1. Сюрпризный момент «Пришли матрешки» 2. Игровое ситуация «Игра с матрешками» 3. Физкультминутка «Зайчики»
1. Создать условия для детей с пониженной активностью. 2. Провести дидактическую игру «Сколько матрешек пришло в гости» И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Вторая группа раннего возраста» МОЗАИКА-СИНТЕЗ, М – 2017, стр.19 16. 25.12.2018 Собираем листочки в вазу 1. Образовательная: Учить различать количество предметов: много-один. 2. Развивающая: Формировать группы однородных предметов. 3. Воспитательная: Воспитывать умение слушать воспитателя и выполнять его поручения 1. Игровая ситуация «Собирае листочки в вазу» 2. Подвижная игра «Осенние листочки» 3. Дидактическая игра «Покажи один, покажи много»
1. Создать условия для детей с повышенной активностью. 2. Провести дидактическую игру «Игра с листочками» И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Вторая группа раннего возраста» МОЗАИКА-СИНТЕЗ, М – 2017, стр.19-20 ЯНВАРЬ 17. 15.01.2019 Играем с флажками 1. Образовательная: Учить употреблять в речи существительные в единственном и множественном числе 2. Развивающая: Развивать умение формировать группы однородных предметов. 3. Воспитательная: Воспитывать умение слушать воспитателя и выполнять его поручения 1. Игровая ситуация «Играем с флажками» 2. Физкультминутка «Мы ногами топ» 3. Дидактическая игра «Покажи и назови»
1. Создать условия для детей с пониженной активностью. 2. Провести дидактическую игру «Покажи и назови» И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Вторая группа раннего возраста» МОЗАИКА-СИНТЕЗ, М – 2017, стр.20-21 18. 22.01.2019 1. Образовательная: Учить формировать группы предметов и различать их количество: много-один, один-много. 2. Развивающая: Развивать умение различать контрастные по величине предметы и обозначать их соответствующими словами: большой, маленький. 3. Воспитательная: Воспитывать уважение к друг другу. 1. Сюрпризный момент «Снежный комочек» 2. Игровая ситуация «Играем со снежками» 3. Дыхательная гимнастика
1. Создать условия для детей с повышенной активностью. 2. Провести дидактическую игру «Поможем мишке навести порядок» И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Вторая группа раннего возраста» МОЗАИКА-СИНТЕЗ, М – 2017, стр.21-22
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.54.138 (0.008 с.) |