Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Строим башенки. Декабрь. Прокатим шарики по дорожкам. A. Игрушки для кукол. Игра с матрешками. Собираем листочки в вазу. Январь. Играем с флажками. Играем со снежными комочками

Поиск

12.

27.11.2018

Строим башенки

1. Образовательная:

Развивать умения различать контрастные по величине кубики и называть их: большие кубики, маленькие кубики.

2. Развивающая:

Формировать умение сооружать простые постройки.

3. Воспитательная:

Воспитывать умение слушать воспитателя и выполнять его поручения

1. Сюрпризный момент «Пришла к нам в гости кукла Вера»

2. Игровое упражнение «Строим башенки»

3. Физкультминутка «Мы топаем ногами»

 

1. Создать условия для детей с повышенной активностью.

2. Провести дидактическую игру «Найди такой же»

И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Вторая группа раннего возраста»

МОЗАИКА-СИНТЕЗ, М – 2017, стр.16-17

ДЕКАБРЬ

13.

4.12.2018

Прокатим шарики по дорожкам

1. Образовательная:

Развивать умения различать контрастные по величине шарики и называть их: большие шарики, маленькие шарики.

2. Развивающая:

Совершенствовать предметные действия.

3. Воспитательная:

Воспитывать умение слушать воспитателя и выполнять его поручения

1. Сюрпризный момент «Нам корзину подарили»

2. Игровое упражнение «Прокатим шарики по дорожкам»

3. Физкультминутка «Зарядка»

 

1. Создать условия для детей с пониженной активностью.

2. Провести дидактическую игру «Покажи и назови»

И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Вторая группа раннего возраста»

МОЗАИКА-СИНТЕЗ, М – 2017, стр.17-18

14.

11.12.2018

a. Игрушки для кукол

1. Образовательная:

Развивать умения различать контрастные по величине шарики и кубики.

2. Развивающая:

Формировать умение группировать предметы по величине

3. Воспитательная:

Воспитывать умение слушать воспитателя и выполнять его поручения

1. Сюрпризный момент «Катя и Маша»

2. Игровое ситуация «Игрушки для кукол»

3. Физкультминутка «Зарядка»

 

1. Создать условия для детей с пониженной активностью.

2. Провести дидактическую игру «Спрячь большой, спрячь маленький»

И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Вторая группа раннего возраста»

МОЗАИКА-СИНТЕЗ, М – 2017, стр.18-19

15.

18.12.2018

Игра с матрешками

1. Образовательная:

Учить различать количество предметов: много-один.

2. Развивающая:

Формировать группы однородных предметов.

3. Воспитательная:

Воспитывать умение слушать воспитателя и выполнять его поручения

1. Сюрпризный момент «Пришли матрешки»

2. Игровое ситуация «Игра с матрешками»

3. Физкультминутка «Зайчики»

 

1. Создать условия для детей с пониженной активностью.

2. Провести дидактическую игру «Сколько матрешек пришло в гости»

И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Вторая группа раннего возраста»

МОЗАИКА-СИНТЕЗ, М – 2017, стр.19

16.

25.12.2018

Собираем листочки в вазу

1. Образовательная:

Учить различать количество предметов: много-один.

2. Развивающая:

Формировать группы однородных предметов.

3. Воспитательная:

Воспитывать умение слушать воспитателя и выполнять его поручения

1. Игровая ситуация «Собирае листочки в вазу»

2. Подвижная игра «Осенние листочки»

3. Дидактическая игра «Покажи один, покажи много»

 

1. Создать условия для детей с повышенной активностью.

2. Провести дидактическую игру «Игра с листочками»

И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Вторая группа раннего возраста»

МОЗАИКА-СИНТЕЗ, М – 2017, стр.19-20

ЯНВАРЬ

17.

15.01.2019

Играем с флажками

1. Образовательная:

Учить употреблять в речи существительные в единственном и множественном числе

2. Развивающая:

Развивать умение формировать группы однородных предметов.

3. Воспитательная:

Воспитывать умение слушать воспитателя и выполнять его поручения

1. Игровая ситуация «Играем с флажками»

2. Физкультминутка «Мы ногами топ»

3. Дидактическая игра «Покажи и назови»

 

1. Создать условия для детей с пониженной активностью.

2. Провести дидактическую игру «Покажи и назови»

И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Вторая группа раннего возраста»

МОЗАИКА-СИНТЕЗ, М – 2017, стр.20-21

18.

22.01.2019

1. Образовательная:

Учить формировать группы предметов и различать их  количество: много-один, один-много.

2. Развивающая:

Развивать умение различать контрастные по величине предметы и обозначать их соответствующими словами: большой, маленький.

3. Воспитательная:

Воспитывать уважение к друг другу.

1. Сюрпризный момент «Снежный комочек»

2. Игровая ситуация «Играем со снежками»

3. Дыхательная гимнастика

 

1. Создать условия для детей с повышенной активностью.

2. Провести дидактическую игру «Поможем мишке навести порядок»

И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Вторая группа раннего возраста»

МОЗАИКА-СИНТЕЗ, М – 2017, стр.21-22



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.54.138 (0.008 с.)