Любимые предметы (карандаши, краски, кисточки, пластилин (глина)). игра «угадай по описанию»
32.
23.05.2019
Любимые предметы (карандаши, краски, кисточки, пластилин (глина)). Игра «Угадай по описанию»
1. Образовательная: Учить называть цвет, величину предметов , материал, из которого они сделаны; способствовать развитию речи как средства общения
2. Развивающая: Развивать общую моторику , слуховое внимание; расширять словарный запас
3. Воспитательная: Воспитывать желание помогать тем, кто в этом нуждается.
1. Отгадывание загадок про пластилин, ластик, кисточку, карандаш, краски.
2. Слушание русской народной плясовой мелодии «Из-под дуба, из-под ели…».
3. Самостоятельная творческая деятельности с пластилином, красками, карандашами
1. Подготовка разноуровневых заданий для детей.
2. Провести дидактическую игру «Угадай по описанию»
Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией К63
Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Первая младшая группа / авт.-сост.
О. П. Власенко [и др.]. - Волгоград : Учитель, 2018, стр.273-275
33.
30.05.2019
Там и тут, там и тут одуванчики цветут…
1. Образовательная:
Формировать у детей представления об одуванчике, учить выделять характерные особенности одуванчика, называть его части.
2. Развивающая:
Воспитывать желание эмоционально откликаться на красоту окружающей природы.
3. Воспитательная:
Воспитывать бережное отношение к природе.
1. Сюрпризный момент «Кукла Маша»
2. Рассматривание
Одуванчика
1. Чтение стихотворения Е.Серовой «Одуванчик»
2. Игра «Одуванчики»
1. Поддерживать инициативу активных детей
2. Провести идактическую игру «Где у растения стебель, листочки, цветок?»
О.А.Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду» Вторая группа раннего возраста»
МОЗАИКА-СИНТЕЗ, М – 2016, стр.33-35
|