Содержание книги

  1. Образовательная область «Познавательное развитие»
  2. Игра с флажками. Октябрь. Что катится, что не катится. Спрячь кубик, спрячь шарик. Найди такой же. Строим стульчики для матрешек
  3. Ноябрь. Что в мешочке. Собираем игрушки на прогулку. Хоровод матрешек
  4. Строим башенки. Декабрь. Прокатим шарики по дорожкам. A. Игрушки для кукол. Игра с матрешками. Собираем листочки в вазу. Январь. Играем с флажками. Играем со снежными комочками
  5. Игра с мячами. ФЕВРАЛЬ. Встречаем гостей. Собираем башенку и пирамидку
  6. Подарим игрушки зайчику и мишке
  7. Закати шарик в домик. Строим ворота для шариков. Апрель. Собираем игрушки для матрешек
  8. Выкладываем, перекладываем, собираем
  9. Делаем куличики большие и маленькие
  10. Игрушки в моем детском саду. Мишка. Рассматривание большого и маленького мишек
  11. Морковка от зайчика. Дружная семья.. Игра «Вышла курочка гулять…». ОКТЯБРЬ. Осень золотая. Праздник осени.
  12. Петушок с семьей. Сказка на фланелеграфе (по мотивам сказки К. Чуковского «цыплёнок»)
  13. Кто нам помогает?» (о няне). Игра «Кто что делает?»
  14. Лошадь с жеребенком. Знакомство с игрушечной лошадкой.
  15. Комнатные растения в нашей группе. Ознакомление с комнатными растениями.
  16. Зимние забавы родителей и малышей. Рассматривание картины «зимние забавы»
  17. Игра «В обувном магазине». Какая бывает обувь
  18. Игрушки и посуда. Для чего нужны игрушки и посуда.
  19. Ознакомление с качествами и свойствами предметов.
  20. Домашние животные и их детеныши. Игра «Послушай и назови»
  21. Кому что нужно? (повар, врач, шофёр).  Игра с предметами
  22. Рассматривание и описание игрушек.
  23. Любимые предметы (карандаши, краски, кисточки, пластилин (глина)).        игра «угадай по описанию»


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Любимые предметы (карандаши, краски, кисточки, пластилин (глина)).        игра «угадай по описанию»



32.

23.05.2019

Любимые предметы (карандаши, краски, кисточки, пластилин (глина)).        Игра «Угадай по описанию»

1. Образовательная: Учить называть цвет, величину предметов , материал, из которого они сделаны; способствовать развитию речи как средства общения

2. Развивающая: Развивать общую моторику , слуховое внимание; расширять словарный запас

3. Воспитательная: Воспитывать желание помогать тем, кто в этом нуждается.

1. Отгадывание загадок про пластилин, ластик, кисточку, карандаш, краски.

2. Слушание русской народной плясовой мелодии «Из-под дуба, из-под ели…».

3. Самостоятельная творческая деятельности с пластилином, красками, карандашами

1. Подготовка разноуровневых заданий для детей.

2. Провести дидактическую игру «Угадай по описанию»

Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией К63      

Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Первая младшая группа / авт.-сост.

О. П. Власенко [и др.]. - Волгоград : Учитель, 2018, стр.273-275

 

33.

30.05.2019

Там и тут, там и тут одуванчики цветут…

1. Образовательная:

Формировать у детей представления об одуванчике, учить выделять характерные особенности одуванчика, называть его части.

2. Развивающая:

Воспитывать желание эмоционально откликаться на красоту окружающей природы.

3. Воспитательная:

Воспитывать бережное отношение к природе.

1. Сюрпризный момент «Кукла Маша»

2. Рассматривание

Одуванчика

1. Чтение стихотворения Е.Серовой «Одуванчик»

2. Игра «Одуванчики»

 

 

1. Поддерживать инициативу активных детей

2. Провести идактическую игру «Где у растения стебель, листочки, цветок?»

О.А.Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду» Вторая группа раннего возраста»

МОЗАИКА-СИНТЕЗ, М – 2016, стр.33-35

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.115.154 (0.006 с.)