Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Странички для любознательных - урок 7 - числа от 1 до 20. Сложение и вычитание
Цель: учить применять полученные знания при выполнении нестандартных заданий. Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять задания творческого и поискового характера; строить узор по клеточкам по заданному алгоритму; применять полученные ранее знания в измененных условиях; решать простейшие задачи комбинаторного характера; аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров при выработке общего решения; договариваться и приходить к общему решению. Ход урока I. Организационный момент (Класс делится на три команды.) Сегодня наш урок мы проводим по страничкам для любознательных. Сначала каждая команда должна выбрать капитана и его помощника — консультанта. Капитан будет руководить командой, а консультант — помогать в решении трудных задач. За каждое верно выполненное задание команда получает жетон. — Какие правила работы в команде вы помните? (Примерный ответ. Нужно выслушивать мнение каждого, не перебивать. Если ученик сделает ошибку, надо подбодрить его, помочь ему, а не обижаться. Главное в игре — интересные задания и дружная работа в команде, поэтому не стоит огорчаться, если проиграешь. Нужно уметь радоваться победе других.) II. Актуализация знаний 1. Логическая разминка • Аня и Маша имеют фамилии Строгова и Добрина. Какую фамилию имеет каждая из девочек, если известно, что Маша и Добрина — одноклассницы? (Если Маша и Добрина — одноклассницы, значит, это разные девочки. У Ани фамилия Добрина, у Маши — Строгова.) • Галя, Марина и Оля пришли на праздничный утренник в платьях желтого, синего и розового цвета. Какого цвета платья были у девочек, если известно, что Галя была не в желтом, Марина — не в желтом и не в розовом? (У Марины было платье синего цвета, у Гали — розового, у Оли — желтого.) • В коробке было 3 желтых и 3 красных шарика. Мальчик взял 4 шарика. Сколько шариков каждого цвета могло быть у мальчика? Найдите три ответа. Сколько шариков осталось в коробке? (2 желтых и 2 красных, 3 желтых и 1 красный, 3 красных и 1 желтый. В коробке осталось 2 шарика.) 2. Устный счет (работа по учебнику) № 6 (с. 75). (Устное выполнение. Жетон получает команда, решившая цепочку быстрее других.) III. Работа по теме урока Мы сделали зарядку для ума, значит, готовы к решению более трудных задач.
Работа по учебнику № 1 (74). (Обсуждение в группах. Затем к доске выходит один ученик от каждой команды и называет решение. Команда, справившаяся с заданием быстрее всех и не допустившая ошибок, получает три жетона, остальные — по одному.) Ответ: у Маши красная шапочка, у Вики — белая, у Лизы — синяя. № 2 (с. 74). (Можно предложить учащимся нарисовать узоры на листочках. После обсуждения в группах выходит один ученик от каждой команды и демонстрирует решение на доске. Команда, справившаяся с заданием быстрее всех и не допустившая ошибок, получает три жетона, остальные — по одному.) № 3 (с. 75). (Учащиеся выполняют задание на листах. Затем к доске выходит один ученик от каждой команды. Проверка по схеме-образцу: 4 зеленых листочка и 1 желтый. Команда, справившаяся с заданием быстрее всех и не допустившая ошибок, получает три жетона, остальные — по одному.) № 4 (с. 75). (Игра “Кто быстрее” внутри групп. Задание выполняется на листах. Затем к доске выходит один ученик от каждой команды. Проверка. Ответы записаны на откидной доске. Команда, справившаяся с заданием быстрее всех и не допустившая ошибок, получает три жетона, остальные — по одному.)
№ 5 (с. 75). (Примеры и ответы учащиеся записывают на листах. Затем к доске выходит один ученик от каждой команды. Проверка. Ответы записаны на откидной доске. Команда, справившаяся с заданием быстрее всех и не допустившая ошибок, получает три жетона, остальные — по одному.) IV. Рефлексия — Какие задания сегодня на уроке вам больше всего понравилось выполнять? — Оцените свое умение работать в команде. V. Подведение итогов урока — Проверим, какие команды лучше справились с работой. Подсчитайте жетоны. — У какой команды жетонов больше всего? — Просим эту команду построиться для награждения. Остальные команды получают сладкие призы и медали.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 51; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.166.90 (0.005 с.) |