Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проверочная работа - числа от 1 до 10. Сложение и вычитание
Цель: проверить знания, умения и навыки учащихся. Планируемые результаты: учащиеся научатся работать самостоятельно; контролировать себя. (Можно использовать КИМы (тест 3, с. 12—17; проверочная работа за I полугодие, с. 60—64).) Контрольная работа по математике за первое полугодие - 1 класс УМК «Школа России» 1, 2, …, 4, …, …, 7, 8, …, 10 Реши задачу. Пете надо решить 6 примеров. Он уже решил 3 примера. Сколько примеров не решено у Пети? 3.Реши примеры. 7 -1 5+2 6+3 10 -1 4+2 7+3 4.Сравни, вставь пропущенные знаки <,>,=. 6+2*5 8*4+4 5. Начерти отрезок длиной 5 см. 6.Увеличить на 2 каждое из этих чисел: 3, 6, 2, 5,4, 7, 1 Реши задачу. В классе 5 шкафов, а окон на 2 меньше. Сколько окон в классе? 2 вариант. 1.Какие числа пропущены в ряду? 1,…,…, 4,5,..,7,…,…,10 2.Реши задачу На празднике выступали 5 девочек и столько же мальчиков. Сколько всего детей выступали на празднике? 3.Реши примеры. 7-1 4-2 3+1 5+3 8+2 9-3 4. Сравни, вставь пропущенные знаки<,>,=. 7+1*5 6*3+3 5. Начерти отрезок равный 3 см. 6. Уменьшить на 2 каждое из этих чисел: 8,6,10,4,9,3,5,7. Реши задачу. Во дворе играют малыши. Девочек 5, а мальчиков на 1 больше. Сколько мальчиков? Закрепление изученного - Урок 4 - ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ Цель: повторить и закрепить изученный материал. Планируемые результаты: учащиеся научатся решать и составлять задачи изученных видов; решать примеры на сложение и вычитание чисел 1, 2, 3; оценивать себя, границы своего знания и незнания; работать в паре и оценивать товарища. Ход уроков I. Организационный момент II. Анализ проверочных работ (Разбор наиболее распространенных ошибок. Выполнение аналогичных заданий по усмотрению учителя.) III. Актуализация знаний Логическая разминка (работа по учебнику) — Откройте учебник на с. 124— 125. Разгадайте ребусы на полях. Варианты ответов: 2 + 2 + 3 = 7 2 + 3 + 3 = 8 3 + 3 + 3 = 9 8 - 3 = 5 7 - 1 = 6 6 > 2 + 2 4 < 2 + 3 IV. Самоопределение к деятельности — Поставьте буквы в порядке возрастания их высоты. — Какое слово получилось? (Каникулы.) — Что дети делают во время новогодних каникул? (Ходят на новогодние утренники, катаются на коньках и на лыжах.) Сегодня мы будем решать задачи про елку и новогодние праздники. V. Работа по теме уроков
Работа по учебнику № 24 (с. 124). — Прочитайте задание. Решите примеры. — Какой колпак лишний? (С цифрой 8.) № 25 (с. 124). — Сколько золотых шаров? (3.) — Обозначьте шары красными и желтыми кругами, выполните схематический рисунок и решите задачу. (Проверка. Рисунок, решение и ответ даны на доске.) VI. Физкультминутка В небе плавает луна, В облака зашла она. Раз, два, три, четыре, пять — Мы должны луну достать. Шесть, семь, восемь, девять, десять — И пониже перевесить. Десять, девять, восемь, семь — Чтоб луна светила всем. VII. Продолжение работы по теме уроков 1. Работа по учебнику № 27 (с. 125). — Составьте краткую запись к задаче и решите ее самостоятельно. (Ученик, который первым решил задачу, выполняет краткую запись, записывает решение и ответ задачи на доске.) № 28 (с. 125). (Устное выполнение.) — Во время каникул дети устроили лыжные соревнования. Что такое дистанция? (Расстояние.) — Приготовьте карточки и покажите, какое число должно стоять между числами 1 и 7 (6), 7 и 8 (7), 8 и 6 (2), 6 и 9 (3), 9 и 7 (2), 7 и 10 (3). № 29 (с. 125). (Самостоятельное выполнение. Проверка.) № 30 (с. 125). — Заполните таблицу. — Какое число нужно прибавить к 8, чтобы получилось 10? (2) (По аналогии разбираются остальные примеры.) 2. Работа в тетради с печатной основой — Откройте тетрадь на с. 48. (Самостоятельное решение задач. Проверка.) 1. Решение: 3 + 2 = 5 (с.). Ответ: мальчики и девочки сделали 5 снеговиков. 2. Решение: 6 — 3 = 3 (к.). Ответ: у Пети осталось 3 конфеты. (Учащиеся хором называют состав чисел, затем решают примеры по цепочке.) VIII. Рефлексия (Можно использовать КИМы (самостоятельная работа № 8, с. 57-58).) — Оцените свою работу на уроке с помощью “Светофора”. IX. Подведение итогов уроков — Чем вам запомнился этот урок? — С каким настроением вы уходите на каникулы.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 279; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.199.243 (0.008 с.) |