Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Странички для любознательных - урок 3 - числа от 1 до 10. Сложение и вычитаниеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Цель: развивать умение применять полученные знания при выполнении заданий творческого и поискового характера. Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять задания творческого и поискового характера; применять полученные ранее знания в измененных условиях; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения; оценивать себя, границы своего знания и незнания; работать в группе. Ход урока I. Организационный момент II. Работа по теме урока Работа по учебнику № 1 (с. 98). — Прочитайте задачу под цифрой 1. — Назовите условие задачи. (У Слоненка было 6 бананов, а у Обезьянки — 5. Слоненок отдал 1 банан Обезьянке.) — Прочитайте вопрос задачи. (Стало ли у Обезьянки и Слоненка бананов поровну?) — Подойдут ли изученные способы для решения этой задачи? (Нет.) — Положите столько красных кругов, сколько бананов у Слоненка, и столько синих кругов, сколько бананов у Обезьянки. (Учащиеся выкладывают 6 красных и 5 синих кругов.) — Что сделал Слоненок? Выполните действие. (Учащиеся кладут 1 красный круг к синим кругам.) — Посчитайте, стало ли у Слоненка и Обезьянки бананов поровну. (Нет. У Слоненка стало 5 бананов, а у Обезьянки — 6.) — Прочитайте задание под цифрой 2. (Работа в парах с кругами.) — Какие варианты у вас получились? (7и 5или 6и 4.) № 2 (с. 98). (В зависимости от уровня класса задание выполняется с опорой на наглядный материал или без него.) Первый вариант (с опорой на наглядный материал) — Положите красных кругов столько, сколько книг на верхней полке, а синих кругов столько, сколько книг на нижней полке. — Переставьте 1 книгу. Стало ли книг поровну? (Нет, книг стало 6 и 4.) — Переставьте еще 1 книгу. Стало ли книг поровну? (Да, 5 и 5.) — Сколько книг мы переставили? (2) Второй вариант (без опоры на наглядный материал) — Если мы переставим 1 книгу, сколько книг будет на каждой полке? (7 — 1 = 6 и 3 + 1 = 4. Книг не поровну.) — Сколько книг попробуем переставить сейчас? (2.) — Сколько книг будет на каждой полке, если переставим 2 книги? (7 — 2 = 5 и 3 + 2 = 5. Книг стало поровну. Значит, нужно переставить 2 книги.) № 3 (с. 98). — Найдите закономерность. (Количество орехов при переходе к следующему ряду увеличивается на 2.) — Сколько орехов положит Белочка в четвертом ряду? (7.) — Сколько орехов она положит в пятом ряду? (9.) № 4 (с. 99). — Запишите буквами, какого цвета тарелки должны быть. (Одновременно учитель записывает на доске.) Б. К. Ж. — Прочитайте первое условие. (На белой и красной тарелках по 3 яблока.) — Запишите это. Б. — 3 яб. К. — 3 яб. Ж. — Прочитайте второе условие. (На красной и желтой — по 6 вишен.) — Запишите это. Б. — 3 яб. К. — 3 яб., 6 в. Ж. — 6 в. — Какая по счету тарелка будет красной? (Третья.) — Какая тарелка останется белой? (Первая, на ней 3 яблока.) — Проверьте, будет ли вторая тарелка желтой. (Да, на ней 6 вишен.) № 5, 6 (с. 99). (Самостоятельное выполнение.) III. Физкультминутка Яблоня в моем саду Гнется низко на ветру. Наклонилась вправо, влево — Покачаться захотела. Ветки вниз и вверх качнула И вперед их протянула. А как стихнет ветерок, Моя яблонька заснет. Е. Гайтерова IV. Продолжение работы по теме урока Математическая игра (Класс делится на четыре команды. Каждая команда выбирает капитана.) — Вспомните правила работы в группе. (Умей слушать. Отвергаешь — предлагай. Обсуждаем все варианты. Не ошибается тот, кто ничего не делает. Подчиняемся большинству.) (Команды получают одинаковые задания, обсуждают их, отвечают. За правильный ответ получают жетоны.) — Решите задачи. • У Оли и Коли было одинаковое количество орехов. Коля отдал Оле 3 ореха. На сколько орехов у Оли стало больше, чем у Коли? (На 6.) • Аня, Женя и Нина получили разные оценки. Двоек у них нет. У Ани не тройка, у Нины не тройка и не пятерка. Какую оценку получила каждая девочка? (Нина получила четверку, Аня — пятерку, Женя — тройку.) • На веревке 3 узелка. Сколько промежутков между ними? (4.) • В колесе 5 спиц. Сколько промежутков между ними? (5.) (Подведение итогов игры.) V. Рефлексия — Чем отличаются задания, которые были сегодня на уроке, от тех, которые мы решаем каждый день? (Ответы детей.) — Какие задания показались вам особенно интересными? VI. Подведение итогов урока — Как вы думаете, какие умения помогают развивать задания, которые мы сегодня выполняли?
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 107; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.10.68 (0.007 с.) |