Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Странички для любознательных - числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация
Цель: повторить и обобщить материал, изученный на предыдущих уроках. Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять задания творческого и поискового характера; применять полученные ранее знания в измененных условиях; слушать собеседника и вести диалог; слушать учителя и выполнять его требования; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения; оценивать себя, границы своего знания и незнания; работать в парах и оценивать товарища. Ход урока I. Организационный момент II. Актуализация знаний 1. Задачи-шутки • Когда цапля стоит на одной ноге, то она весит 3 кг. Сколько будет весить цапля, если встанет на две ноги? (3 кг.) • Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (Когда дверь открыта.) • У животного 2 левые ноги, 2 правые, 2 спереди и 2 сзади. Сколько ног у животного? (4.) • Рыболов за 2 мин поймал 4 рыбки. За сколько минут он поймает 8 таких же рыбок? (На вопрос задачи ответить нельзя.) 2. Составление числовых записей — Составьте записи к стихотворениям. В кормушке сидели лишь три только птицы, Но к ним прилетели еще две синицы. Так сколько же птиц на кормушке у нас, Напишет сейчас пусть каждый из вас. (3 + 2 = 5.) Красиво вышила Татьяна Две лилии и два тюльпана. Какие чудные цветы! А сколько их — нам скажешь ты. (2 + 2 = 4.) У Коли и Марины четыре мандарина. Из них у брата — три. А сколько у сестры? (4 — 3 = 1.) 3. Устный счет — Какие карточки перевернуты? (Стало меньше, значит, знак “минус”. 4 меньше, чем 5, на 1. Значит, вычитаем 1.) (Можно использовать КИМы (математический диктант № 3, с. 33). Проверка по цепочке. Ученик читает утверждение и говорит, верное оно или нет.) III. Работа по теме урока Работа по учебнику № 1 (с. 38). — Как назвать одним словом предметы, которые раскладываем? (Фрукты.) — Какие фрукты раскладываем? (Яблоко, грушу и сливу.) — Чем похожи и чем отличаются первая и вторая строки? (Первое и в той и в другой строке яблоко, а груша и слива меняются местами.) — Сравните третью и четвертую строки. (Первая и в той и в другой строке груша, а слива и яблоко меняются местами.) — Какую закономерность обнаружили? (Первый предмет один и тот же, два других меняются местами.) — Как вы думаете, какой фрукт будет первым в шестой строке? (Слива.)
— Что нужно нарисовать потом? (Грушу и яблоко.) — Как можно одним словом назвать предметы во второй таблице? (Геометрические фигуры.) — Проверьте эту закономерность на геометрических фигурах. — Выведите правило, как надо располагать рисунки, чтобы не запутаться и они не повторялись. № 2 (с. 38). — Листья каких деревьев изображены на рисунке? (Клена, дуба и рябины.) — Как составлена первая таблица? (В каждой строке и столбце есть кленовый, дубовый и рябиновый лист.) — Какой лист должен быть в пустой клетке? (Дубовый.) — Проверьте, сохраняется ли закономерность в строке и в столбце. (Сохраняется.) — Что меняется в строках и столбцах второй таблицы? (Большие фигуры и фигуры внутри.) — Какая закономерность наблюдается в расположении больших фигур? (В каждой строке и столбце есть круг, треугольник и ромб.) — Какой фигуры не хватает в третьей строке? (Треугольника.) — Какой фигуры не хватает в третьем столбце? (Тоже треугольника.) — Как меняются маленькие фигуры внутри больших? (В каждой строке и в каждом столбце есть квадрат, круг и треугольник. В каждой строке и в каждом столбце есть фигура красного, синего и зеленого цвета.) — Какая фигура должна быть в треугольнике? (Красный квадрат.) № 3 (с. 39). — Чем отличаются домики? (Цветом, формой крыши, формой окна на крыше.) — Самостоятельно понаблюдайте и скажите, домик какого цвета надо нарисовать? (Зеленого.) — Нарисуйте в тетради недостающий дом. (Проверка. К доске выходит один ученик, объясняет и рисует.) № 4 (с. 39). — Найдите закономерность. Какая фигура пропущена? (Квадрат.) № 5 (с. 39). — Какое число нужно поставить во вторую машину? (4.) — А в третью? (4.) IV. Физкультминутка Поднимает руки класс — это раз, Повернулась голова — это два, Руки вниз, вперед смотри — это три, Руки в стороны, пошире развернули на четыре, С силой их к плечам прижать — это пять, Всем ребятам тихо сесть — это шесть. V. Проверка знаний (Можно использовать КИМы (самостоятельная работа № 1, с. 34-36).) VI. Рефлексия — Кто легко справился с заданиями самостоятельной работы? — Кому задания показались трудными? — Оцените, насколько хорошо вы разобрались в пройденном материале, с помощью “Светофора”. VII. Подведение итогов урока — Чем мы занимались сегодня на уроке? — О чем вы расскажете дома родителям?
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 90; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.38.3 (0.008 с.) |