Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Что узнали. Чему научились - урок 4 - числа от 1 до 10. Сложение и вычитание
Цель: повторить, закрепить и обобщить изученный материал. Планируемые результаты: учащиеся научатся решать и составлять задачи изученных видов; решать примеры на сложение и вычитание чисел 1, 2, 3; ставить цели и в соответствии с ними планировать работу; оценивать себя, границы своего знания и незнания. Ход урока I. Организационный момент II. Актуализация знаний 1. Логическая разминка (работа по учебнику) № 13 (с. 121). Ответ: Оля сидела в третьем ряду, Даша — в шестом, Катя — во втором. 2. Индивидуальная работа (Три-четыре ученика получают карточки с заданием.) — Выполни действия и запиши конечный ответ. 3. Устный счет — Сосчитайте: • от 1 до 20 и обратно; • от 1 до 20 через один и обратно; • от 1 до 20 через два и обратно. Игра “Веселый мяч” (Учитель кидает мяч и говорит вопрос или задание. Отвечает тот, кто поймал мяч.) • Найди сумму чисел 5 и 3. (8.) • Уменьши 4 на 2. (2) • Из 6 вычти 1. (5.) • Прибавь 3 к 7. (10.) • Из какого числа вычли 3 и получили 2? (5.) • К какому числу нужно прибавить 2, чтобы получилось 7? (5.) — Выполните действия и назовите промежуточный и окончательный ответы. Игра “День — ночь” (По команде “Ночь!”, дети кладут голову на парту, слушают учителя. По команде “День!” встают, поднимают руку и называют ответ.) 6 — 3 + 2 + 3 + 1 (9) 10 — 3 — 3 — 3 + 1 (2) 2 + 3 + 2 + 3 (10) 1 + 2 — 3 + 4 — 2 (2) 4. Блицтурнир (Учитель читает задачу, учащиеся решают и показывают ответ с помощью карточек с цифрами.) • У Вовы было 4 яблока. Одно яблоко он съел, одно отдал маме. Сколько яблок осталось у Вовы? (2) • Папа подарил Оле 3 шарика, а мама — 6 шариков. Сколько шариков подарили Оле? (б.) • На тарелке лежали пирожки. Сначала съели 3 пирожка, а потом еще 2. Сколько пирожков съели? (5.) • У Пятачка было 5 красных шариков, а синих на 3 меньше. Сколько синих шариков было у Пятачка? (2) • Винни-Пух утром съел 6 горшочков меда, а в обед — на 3 горшочка больше. Сколько горшочков меда съел Винни-Пух в обед? (9.) III. Работа по теме урока Работа по учебнику № 5 (с. 120). — Прочитайте условие задачи. — Прочитайте вопрос задачи. — Составьте краткую запись задачи и решите ее. (Ученик, первым решивший задачу, выполняет краткую запись, записывает решение и ответ на доске. Проверка. Самооценка с помощью “Светофора”.) № 6 (с. 120).
— Незнайка решал примеры и допустил ошибки. Найдите их и исправьте. — Есть ли ошибки в первом столбце? (Да, 9 — 2 = 7.) — Есть ли ошибки во втором столбце? Да, 6 + 3 = 9.) — Проверьте третий столбец. (1 + 0 = 1.) — Откройте тетради, спишите примеры без ошибок. № 7 (с. 121). (Самостоятельное выполнение. Проверка. Числа записаны на доске: 0, 1, 2, 3, 6, 7, 9. Самооценка с помощью “Светофора”.) № 8 (с. 121). (Самостоятельное выполнение. Проверка.) — Какую закономерность увидели? (В первом и во втором столбцах ответы одинаковые, уменьшаются на 1: 8, 7, 6. В третьем столбце ответы увеличиваются на 1, начиная с 4, а в четвертом столбце уменьшаются на 1, начиная с 10.) — Оцените себя с помощью “Светофора”. — Поднимите руку те, кто не допустил ошибок при выполнении заданий № 6 и 8. Молодцы, вы хорошо считаете. — У кого одна, две или три ошибки? Вы хорошо считаете, только немного невнимательны. Если ошибок больше, вы еще не очень хорошо считаете. Подойдите к учителю или товарищам за помощью. № 9 (с. 121). — Прочитайте первое задание. Составьте задачу. (Несколько учеников читают задачи, которые составили.) — Что у всех задач одинаковое? (Вопрос.) — Каким действием решаются все эти задачи? (Сложением.) (Один ученик выходит к доске и решает свою задачу, остальные учащиеся решают в тетрадях. Проверка. Самооценка с помощью “Светофора”.) — Прочитайте второе задание. Составьте задачу. — Каким действием решается задача? (Один ученик выходит к доске и решает свою задачу, остальные учащиеся решают в тетрадях. Проверка. Самооценка с помощью “Светофора”.) № 10 (с. 121). — Что будем вспоминать, выполняя задние? (Сравнение чисел.) — Выполните задание в тетради. (Работа в парах. Проверка. Неравенства записаны на доске. Самооценка с помощью “Светофора”.) № 12 (с. 121). (Учащиеся хором называют состав чисел.) IV. Физкультминутка От зеленого причала Оттолкнулся теплоход — Раз, два. (Встать из-за парт.) Он назад поплыл сначала — Раз, два. (Шаги назад.) А потом поплыл вперед — Раз, два. (Шаги вперед.) И поплыл, поплыл по речке, Набирая полный ход. (Волнообразные движения руками.) V. Продолжение работы по теме урока Работа в тетради с печатной основой
(Самостоятельное выполнение заданий на с. 43. Индивидуальная проверка.) VI. Рефлексия (Можно использовать КИМы (работа над задачей, задание 7, с. 53-54).) — Оцените, как вы разобрались в пройденном материале, с помощью “Светофора”. VII. Подведение итогов урока — Что мы сегодня закрепляли на уроке? (Умение решать задачи и примеры.) — Кто доволен своей работой?— Кто считает, что ему еще немного нужно постараться?
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 65; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.8.40 (0.008 с.) |