Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Что узнали. Чему научились - числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация
Цель: повторить и систематизировать изученный материал. Планируемые результаты: учащиеся научатся планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения; определять наиболее эффективные способы достижения результата; устанавливать аналогии и причинно-следственные связи, делать выводы; оценивать себя, границы своего знания и незнания; работать в паре и оценивать товарища. Ход урока I. Организационный момент II. Актуализация знаний — Мы с вами закончили изучать большую тему “Числа от 1 до 10. Нумерация”. В начале изучения мы читали, чему мы должны научиться. Откройте с. 21. Прочитайте, что мы должны были узнать и чему научиться. — Как получить в ряду чисел при счете каждое следующее число из предыдущего? (Прибавить к числу 1.) — Как можно получить предыдущее число из следующего за ним? (Вычесть 1.) — Какое место среди чисел занимает число 0? (Стоит в начале числового ряда. Ничего не значит. При сложении числа с 0 и вычитании из числа 0получается то же самое число.) III. Самоопределение к деятельности — Откройте учебник на с. 76. Прочитайте тему сегодняшнего урока. Как вы думаете, чем мы будем заниматься сегодня на урюке? (Будем повторять то, что изучили, проверим свои знания и умения.) IV. Работа по теме урока 1. Работа по учебнику — Посмотрите на задания девочки и мальчика. Прочитайте их. — Какие знания и умения нам понадобятся для выполнения задания? (Знание состава чисел, умение выполнять сложение и вычитание чисел.) (Самостоятельное выполнение. Проверка.) — Какие примеры вы закрыли карточкой 4? (3 + 1, 5 — 1, 1 + 3, 2 + 2.) — Какие примеры закрыли карточкой 5? (7 + 4, 4 + 1, 3 + 2, 6 - 1, 2 + 3.) — Оцените себя с помощью “Светофора”. — Прочитайте следующее задание. Какие умения вам понадобятся, чтобы выполнить задание? (Умения решать задачи, прибавлять и вычитать 1.) — Решите задачу. (Один ученик решает на откидной доске. Проверка. Самооценка с помощью “Светофора”.) — Какую игру вам предлагают авторы учебника? (“Лесенка”.) — Что нужно вспомнить, чтобы добраться до теремка? (Правила прибавления и вычитания чисел 1, 2, 3.) (Работа в парах. Один ученик поднимается по одной стороне лесенки, другой — по другой стороне. Учащиеся кладут на примеры карточки с ответами. Выигрывает тот, кто первый положит карточку на верхний пример.)
— По каким лесенкам шагал ежик? (4, 8, 8.) — По каким лесенкам шагал лягушонок? (7, 2, 8.) — Оцените себя с помощью “Светофора”. — Рассмотрите задание на с. 77. Что предлагают вспомнить авторы учебника? (Геометрические фигуры.) — Какие геометрические фигуры изображены на рисунке? (Многоугольники.) — Какая фигура лишняя? Почему? (Треугольник, так как остальные фигуры — четырехугольники. Квадрат, так как он маленький, а все остальные фигуры большие. Красный четырехугольник, так как все остальные фигуры зеленые.) — Что нужно знать, чтобы помочь котятам-хоккеистам найти свое место? (Порядок чисел при счете.) — Куда должны встать котята? (Номер 4 встанет после номера 3, после него — номер 5, номер 9 встанет за номером 8, а за ним — номер 10.) — Откройте с. 78. Покажите с помощью карточек, какие числа и знаки пропущены. — Оцените себя с помощью “Светофора”. — Прочитайте следующее задание. Выполните его. — Какая фигура получилась? (Ломаная линия.) — Сколько звеньев у ломаной? (5.) — Рассмотрите монеты на полях. Прочитайте задачу. Ответьте на вопросы. (У Оли больше монет, чем у Веры. У Оли больше рублей, чем у Веры.) — Посмотрите на круговые примеры. Как узнать, какой пример на зеленой карточке? (Пример начинается с числа 5, так как 1 + 4 = 5, ответ должен быть 2, так как 4 — 2 = 2. Значит, на зеленой карточке должен быть пример 5 — 3.) (Оставшиеся примеры учащиеся разбирают по аналогии в парах.) 2. Работа в тетради с печатной основой — Откройте тетрадь на с. 28. (Самостоятельное выполнение первого задания. Проверка.) — Какую запись соединили с первым рисунком? (6 — 1 = 5.) — Составьте рассказ по записи. (Было 6 грибов, 1 гриб унес ежик. Осталось 5 грибов.) — Какая запись подходит ко второму рисунку? (5 + 2 = 7.) — Составьте рассказ по записи. (В вазе 5 яблок, а на тарелке 2 груши. Всего 7 фруктов.) (Далее учащиеся по цепочке решают примеры и объясняют.) — Соедините носки в пары “веревочкой”. — Сколько внуков у бабушки? (3.) — Решите примеры. (Далее учащиеся самостоятельно решают примеры. Взаимопроверка. Ответы записаны на доске.)
— Обведите рисунок и закончите его. V. Физкультминутка Так проворны наши руки — Нет им времени для скуки. Руки вверх, вперед, назад — С ними можно полетать! Мы на пояс их поставим И наклоны делать станем. Ими можно помахать, А прижав, тихонько спать. Руки вверх поднимем выше И легко-легко подышим. Е. Гайтерова VI. Проверка знаний (Выполнение заданий в тетради для проверочных работ (с. 18—19.) Можно использовать КИМы (тест 2, с. 8—11).) VII. Рефлексия — Кто уверен, что хорошо справился с заданиями проверочной работы? — Кто испытывал затруднения? VIII. Подведение итогов урока — Какие задания сегодня на уроке вам было легче всего выполнять? — Какие задания было трудно выполнять? — Что вы могли бы объяснить товарищу?
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 60; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.221.113 (0.011 с.) |