Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Задняя балансирная подвеска. Амортизатор.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
В трехосных автомобилях для промежуточного и заднего ведущих мостов, расположенных близко одни от другого, применяют балансирную подвеску, образованную качающимися реактивными штангами и рессорами. На рис. 18.8 приведена балансирная подвеска промежуточного и заднего ведущих мостов автомобиля КамАЗ-5320. Средние части левой и правой рессор стремянками 7 (рис. 18.8, а) и накладками 8 скреплены с башмаками рессор 20. Башмак вместе с рессорой может качаться на оси 23, запрессованной в кронштейне 19, который жестко связан с рамой. Трущиеся поверхности оси и втулки смазываются маслом, заливаемым через отверстие, закрытое пробкой 13. Концы рессор могут свободно скользить в опорах 2. Шесть реактивных штанг шарнирно связаны с реактивными рычагами, закрепленными на лонжеронах рамы и ведущих мостах. Рессоры при такой подвеске воспринимают только силу тяжести автомобиля, силы тяги и тормозные, а реактивный и тормозной моменты передаются реактивными штангами.
Рис. 18.8. Балансирная подвеска среднего и зад него ведущих мостов автомобиля КамЛЗ-5320: а —схема; б —общий вид; 1 —промежуточный мост; 2 —опора рессоры; 3 —палец опоры рессоры; 4 и 18 —верхние реактивные рычаги;5—реактивные штанги; 6 —рама; 7 —стремянкарессоры; 8 —накладка рессоры; 9 —буфер; 10 —задний мост; 12 —кронштейн осибалансира; 13 —пробка; 14 —рессора; 11 и 15 —нижниереактивные рычаги; 16 и 19 —кронштейныподвески; 17 —шаровой палец; 20 —башмакрессоры с втулками; 21 — крышка башмака; 22 —стяжной болт гайки башмака; 23 —ось; 24 —упорное кольцо башмака; 25 —гайка стяжкикронштейнов; 26 —стяжка кронштейнов осейбалансира
Амортизатор.
Для гашения колебаний несущей системы и колес на автомобиле устанавливают специальные демпфирующие устройства, называемые амортизаторами. Наибольшее распространение получили гидравлические амортизаторы. Сопротивление колебаниям в гидравлическом амортизаторе создается в результате перекачивания жидкости через небольшие отверстия в его клапанах. При увеличении скорости относительных перемещений моста и несущей системы резко возрастает сопротивление амортизатора. Амортизаторы заполняют специальной жидкостью, вязкость которой мало зависит от температуры окружающей среды. Рабочий цилиндр 3 (рис. 18.9) амортизатора и часть окружающего его корпуса 2 резервуара заполнены жидкостью. Внутри цилиндра помещен поршень 24 со штоком 4, к концу которого приварена проушина 10. Этой проушиной шток амортизатора соединен с рамой или кузовом, а проушиной корпуса — с балкой моста или рычагом колеса. Сверху цилиндр 3 закрыт направляющей 5 штока, а снизу — днищем 19, являющимся одновременно корпусом клапана сжатия. В поршне 24 по окружности разного диаметра равномерно расположены два ряда отверстий. Отверстия 15 на большом диаметре закрыты сверху перепускным клапаном 14 отдачи. Отверстия 25 на малом диаметре закрыты снизу дисками клапана 16 отдачи, поджатого пружиной 23. В нижней части цилиндра 3 запрессован корпус 19 клапана сжатия, состоящий из перепускного клапана 17 сжатия, дисков клапана 21 и пружины 20. В корпусе клапана сжатия, аналогично клапану отдачи, имеются два ряда отверстий 18 и 22, расположенных по окружностям большого и малого диаметра. Отверстия 18 на большом диаметре закрыты сверху перепускным клапаном 17, а отверстия на малом диаметре закрыты снизу дисками клапана 21 сжатия. Для работы амортизатора большое значение имеет герметичность его полостей. Поэтому верхний конец штока уплотнен резиновой манжетой 12. Во время плавного хода сжатия подвески в случае наезда колеса на небольшое препятствие шток и поршень, опускаясь вниз, вытесняют основную часть жидкости из пространства под поршнем в пространство над поршнем через перепускной клапан 14 отдачи, имеющей слабую пружину и незначительное сопротивление. При этом часть жидкости, равная объему штока, вводимого в рабочий цилиндр через отверстия 22 клапана 21 сжатия, перетекает в полость резервуара. Сопротивление хода сжатия в основном пропорционально квадрату скорости перетекания жидкости. Во время хода отдачи поршень движется вверх и сжимает жидкость, находящуюся под поршнем. Перепускной клапан 14 закрывается, и жидкость через внутренний ряд отверстий 25 и клапан 16 отдачи перетекает в пространство под поршнем. Необходимое сопротивление амортизатора создается жесткостью пружины 23 дискового клапана отдачи. При этом часть жидкости, равная объему штока, выводимого из цилиндра, через отверстия 18 и перепускной клапан 17 сжатия из полости Б резервуара перетекает в рабочий цилиндр 3. При резком ходе отдачи жидкость открывает клапан 16 отдачи на более значительную величину, преодолевая сопротивление пружины 23.
Рис. 18.9. Телескопический амортизатор автомобиля ЗИЛ-431410: 1 — кожух; 2 —корпус резервуара; 3 —рабочий цилиндр; 4 —шток; 5 —направляющая штока; 6 — манжета направляющей штока; 7, 20 и 23 — пружины; 8 —обойма манжеты; 9 —гайка резервуара; 10 —проушина; 11 —войлочный уплотнитель штока; 12 —резиновая манжета; 13 —манжета обоймы; 14 —перепускной клапан отдачи; 15 и 18 — отверстия наружного ряда; 16 —клапан отдачи; 17 —перепускной клапан сжатия; 19 —днище-корпус клапана сжатия; 21 — клапан сжатия; 22 и 25 — отверстия внутреннего ряда; 24 —поршень; А, Б — полости
Тема № 19 Колёса и шины
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 116; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.192.214 (0.009 с.) |