Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оборудование кузова. Устройство сидений, дверных механизмов, вентиляция, отопление.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Внутри кабины расположены все органы управления автомобиля, сидения водителя и пассажиров, при необходимости оборудуются спальные места. Сидения в кабине автомобиля ЗИЛ – 431410 установлены: одноместное для водителя и двухместное для пассажиров. Пассажирское сидение не регулируется, его подушка установлена на подставке, а спинка навешана на заднюю стенку. Для создания максимальных удобств водителю его сидение регулируется в горизонтальном и вертикальном направлениях. В кабине автомобиля КамАЗ – 5320 имеются три одноместных сидения: одно для водителя и два для пассажиров. Сидение водителя подрессорено торсионным механизмом и снабжено амортизатором. У автомобиля ГАЗ – 31029 «Волга» передние сидения одноместные раздельные с регулируемыми по высоте и углу наклона подголовниками, а заднее сидение – трёхместное с откидным средним подголовником. Оба передних сидения могут регулироваться в продольном направлении. Двери кузова, состоящие из двух цельноштампованных панелей, подвешены на двух внутренних петлях, крепление которых позволяет регулировать положение двери в проеме кузова. Для фиксации двери в открытом положении имеется специальный ограничитель, предохраняющий открытую дверь от соприкосновения с наружной поверхностью кузова. Термоизоляция и герметизация кузова достигается за счет уплотнений из губчатой резины, наклеенной по всему периметру дверей и крышки багажника, установки па внутренней стороне капота прокладки из полихлорвиниловой пленки с поролоном. Для обивки потолка используется перфорированный синтетический материал. Потолок подвешен на металлических дугах, концы которых вставлены в отверстия на боковых рейках кузова с помощью резиновых втулок; этими дугами, изготовленными из пружинной стали, осуществляется натяжение обивки потолка. В закрытом положении двери фиксируются замком кулачкового типа и фиксатором 2 (рис. 20.1, а). Замок вмонтирован в дверь, а фиксатор закреплен на стойке кузова. Кулачок имеет два выступа - предохранительный 5 и рабочий 4. При защелкивании на выступ 5 дверь закрывается неплотно, а при защелкивании на второй рабочий выступ 4 кулачка — плотно. При защелкивании на предохранительный выступ дверь при движении стучит, что служит предупреждением водителю о неплотном ее закрытии.
Рис. 20.1. Замок двери автомобили ГАЗ-31029 «Волга»: а и б —стойка кузова и торец двери; в - положение кулачка при закрытой двери; 1 - подвижный сухарь; 2 —фиксатор; 3 —шип замка; 4 - рабочий выступ; 5 —предохранительный выступ кулачка.
Системы отопления и вентиляции можно рассмотреть на примере автомобиля ГАЗ-3102 «Волга». При крайне правом положении рукоятки 6 (рис. 20.2) жидкость из системы охлаждения двигателя подается в радиатор отопителя 12, в крайнем левом положении рукоятки жидкость в радиатор не подается. Количество воздуха, направляемого и отопитель, регулируется заслонкой 4. В крайнем левом положении рукоятки 7 заслонка 4 закрыта, в крайнем правом полностью открыта и весь воздух проходит через отопитель, а в промежуточном положении рукоятки 7 одна часть воздуха проходит радиатор, а другая обходит его и смешивается с нагретым воздухом; интенсивность прогрева салона можно также регулировать двухскоростным вентилятором отопителя, управляемым переключателем 10. При крайнем левом положении рукоятки 9 воздух поступает на обогрев стекол ветрового и передних дверей, при крайнем правом — дополнительно еще и на обогрев салона. При перемещении рукоятки 8 в крайнее правое положение открывается заслонка 1 и включается естественная приточная вентиляция; направление потока воздуха можно регулировать направляющими решетками 5. При движении по пыльным дорогам в жаркую погоду, пользуются принудительной приточной 'вентиляцией, при этом закрываются опускные стекла дверей, открываются заслонки естественной приточной вентиляции и воздухопритока системы отопления, для чего рукоятки 8 и 7 переводятся в крайнее правое положение, рукоятка 6 — в крайнее левое положение (что соответствует закрытию крана 2), а вентилятор включается на максимальную производительность.
Рис. 20.2. Схема системы отопления и вентиляции кузова автомобиля ГАЗ-3102 «Волга»: 1 и 4 —заслонки; 2 - кран подачи жидкости в радиатор отопителя; 3 и 5 —направляющие решетки; 6,7, 8 к 9 —рукоятки управления соответственно подачей жидкости в радиатор отопления, заслонкой воздухопритока отопителя, заслонкой естественной приточной вентиляции и распределительной заслонкой отопителя; 10 —переключатель вентилятора отопителя; 11 — воздуховоды отопления задней части салона; 12 —радиатор отопителя.
Поступающий внутрь кузова воздух через перфорированную обивку потолка и отверстия, расположенные на задних боковинах кузова (рис. 20.3, а), выходит наружу. В автобусах ПАЗ для доступа свежего воздуха в крыше сделаны поднимающиеся люки. На рис. 20.3, б показано направление воздушных потоков внутри салона автобуса ПАЗ-3205 при естественной вентиляции.
Рис. 20.3. Направление воздушных потоков: а —в автомобиле ГАЗ-3102 «Волга»; б —и автобусе ПАЗ - 3205
Тема № 21 Рулевое управление
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 87; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.196.68 (0.006 с.) |