Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Одним словом назови, продолжи ряд». 7. «лишний, потому что »Содержание книги
Поиск на нашем сайте
7. «Лишний, потому что…». (А-8) i - Перчатки, варежки, рука (1). * - Осень (1), нога (3), ботинок (2), ухо, голова. - Мыло, лицо (1), расчёска. - Свитер (2), расчёска, Лена (1), зубная щётка. Q - Шапка (2), голова (3), одевать (1), нога (4), ступня, пятка. - Помидор (3), есть (1), рот, локоть (4), язык, зима (2). - Чистить (3), расчёсывать, волосы (1), мыть, есть (2). 8. «У меня – у нас – нет». (В-2). Играем со словами словаря. i нос - носы; *, Q нос – носы – носов 9. «Слово изменяй, на вопросы отвечай». Играем со словами: i- нос, вода; * - ухо, порошок; Q - плечо, зубочистка.
10. «Потому что».
11. «Сосчитай-ка». (В-8).
i1 рука, 2 руки, 3 руки, 4 руки, 5 рук. 12. «Слова-родственники». (В-9). Слова-корни: i - вода, рука; * - мыть, голова; Q- зубы, лечить. Соседи». i субботы (пятница и воскресенье) * ноги (туловище и ступня) Q локтя (плечо и запястье) октября (сентябрь и ноябрь) шеи (голова и туловище) колена (бедро и голень)
14. «У меня – у Гнома – у Великана». (В-6). Играем со словами словаря. i, * рука - ручка - ручища; Q чистая рука – чистенькая ручка – чистая ручища. Путаница». i Ходят руками. * Мама сделала красивый прическу. Я вытрусь мылом. Каждое утро надо чистить зубы стиральным порошком. Q 1) «Распутай» слова, убрав из них лишний слог: нодус, шегоя, кобалено. 2) «Распутай» слова, переставив в них слоги на нужное место: ловаго, гано, кару, здовьеро. 3) «Распутай» предложение – подружи слова: Маша чистить зубы новый зубная щетка. Сложенные слова». i,* длинноволосый , Q большой + рот, глаза (большеротый, большеглазый); зеленоглазый: светлый + волосы, глаза; круглолицый. длинный + волосы, нос, руки, ноги. 17. «Поём». Учим букву «И». 18. «К символу слово подбери». Символы – слово-предмет, слово-действие, слово-признак и символ предлогов.
К слову символ подбери».
Моделируем».
21. «Составляем». Играем по набору Ж - 7 с предлогом
22. «Загадываем». Играем со словами игры «Описываем».
«Сочиняем. Запоминаем»:
1. h Хлюп-хлюп Хлюп-хлюп ручками, Полон мыла таз. Ты не трогай Машенька, Мыльной ручкой глаз. А водичка булькает, А водичка пенится. Машенька помоется, Причешется, оденется.
(№12,57) * Вот от ножек и до ушек Моет Женю тёплый душик, И макушку, и живот Жене душ водой польёт. Моет Женю жаркий дождик От макушки и до ножек, Моет шею, моет уши, Как же хорошо под душем! (И. Лопухина) Q Есть на пальцах наших ногти, На руках - запястья, локти Темя, шея, плечи, грудь И животик не забудь. Бёдра, пятки, двое стоп, Голень и голеностоп. Есть колени и спина, Но она всего одна. Есть у нас на голове Уха два и мочки две. Брови, скулы и виски, И глаза, что так близки. Щёки, нос и две ноздри, Губы, зубы - посмотри! Подбородок под губой. Вот что знаем мы с тобой! (О. И. Крупенчук) 2. h На ночь два оконца Сами закрываются, А с восходом солнца Сами открываются. (глаза) ● По утрам и вечерам Чистит зубы пастой нам. (щётка)
* Дождик тёплый и густой, Этот дождик не простой, Он без туч, без облаков Целый день идти готов. (душ) * Ястаралось,вытирало После бани паренька. Всё намокло, всё измялось, Нет сухого уголка. (полотенце)
Q В какой мешок без дна Кладётся вся еда? (желудок) Q Хотели бы два братца Друг с другом повидаться, Да разделила их гора – Никак не перебраться. (глаза, нос) 3. h Дом, где наш язык живёт, Называем все мы..., (рот) (№13 с.5) ● Кто что вкусное принёс – Всё учует детский … (нос) (№13,5) ● Чтобы знать про дважды два, Нам нужна всем …. (голова) (№13.4)
* Получилась чтоб причёска, Честно трудится... (расчёска) (№1 с.,39) * В середине человечка День и ночь стучит … (сердечко) (№13,7) * Чтобы выглядеть моложе, Крем хороший нужен … (коже) (№13,6)
Q Просыпаюсь утром рано Вместе с солнышком румяным Заправляю сам кроватку. Быстро делаю... (зарядку) (№8 с.108) Q Назовите орган слуха. Дружно, хором! Это - … (ухо) (№13,5) Q Превратятся скоро в когти Неподстриженные … (ногти) (№13,7) 4. Что случится, если человек перестанет: умываться, чистить зубы, расчёсывать волосы? Не любил Вася чистить зубы и поэтому спрятал зубную щётку. Однажды ему приснилось…. Купили душистое пенистое мыло и положили его в мыльницу рядом с маленьким кусочком мыла… 5. Рассмотри картину Г-7 и работай с ней по алгоритму. 1. h Объясни, почему мальчик делает зарядку утром, при открытой форточке. * Как ты думаешь, сначала нужно делать зарядку или умыться? Q Можно ли заменить зарядку просмотром интересного мультфильма или учебной программы? Будет ли от этого польза? 2. h как часто ты бываешь на улице? * Для чего человеку нужны прогулки на свежем воздухе? Q Назови, самые полезные для здоровья занятия на улице. 3. Объясни, почему так говорят: h Береги здоровье смолоду. * Нужно есть полезную еду, чтобы не есть вкусное лекарство. Q Здоровье ни за какие деньги не купишь. Тема 9. «Семья. Игрушки» «Словарь»:
«Наблюдаем. Рассказываем»:
1. «Описываем». Описываемлюдей по плану:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 78; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.165.234 (0.011 с.) |