Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 24. «мамин праздник. Профессии наших мам»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
«Словарь»:
«Наблюдаем. Рассказываем»: 1. «Описываем». Описываемженщин своей семьи по плану:
«Описываем». Описываемпрофессии женщин своей по плану:
2. «Кто? Что? Что делает? Какой?». Заполняем таблицу о профессиях женщин своей семьи, родственников, соседей, знакомых. i2 профессии; * 3 профессии; Q 5 профессий.
«Играем»: 1. «Геометрическая мозаика». (ü) - пауза для обдумывания инструкции, её выполнения
2. «Адрес назови». Расположи «Поле чудес» так, чтобы … i - левый верхний квадрат был синим. Назови цвета и адреса (№ ряда и столбика) всех крайних правых квадратов (сверху – вниз): красный – 1 ряд 5 столбик, оранжевый – 2 ряд 5 столбик, серый – 3 ряд 5 столбик, синий – 4 ряд 5 столбик, жёлтый – 5 ряд 5 столбик; * - левый верхний квадрат коричневый, назови цвета и адреса всех нижних квадратов (слева – направо): жёлтый – 5 ряд 1 столбик, синий - 5 ряд 2 столбик, серый – 5 ряд 3 столбик, оранжевый – 5 ряд 4 столбик, красный – 5 ряд 5 столбик; Q -правый нижний квадрат был жёлтый. Назови цвета и адреса квадратов 2-го столбика: зелёный (1 ряд 2 столбик), серый (2 ряд 2 столбик), синий (3 ряд 2 столбик), жёлтый (4 ряд 2 столбик), красный (5 ряд 2 столбик). 3. «Пальчиковая акробатика».
4. «Скажи наоборот». Играем со всеми подчёркнутыми словами словаря. 5. «Скажи по-другому». Играем со всеми выделенными словами словаря. 6. «Одним словом назови, продолжи ряд».
7. «Лишний, потому что…» (А-24) i - Врач (1), мама, сестра. * - Воспитатель, учитель, бабушка (2), врач (3), школа (1). - Повар, учитель, весна (1). - Сын, дочь, мама (3), цветы (2), учиться (1). Q - Вяжет, готовит (3), шьёт, бабушка (2), на (1). - Весна (3), март, декабрь (4), апрель, капель (2), подснежник (1). - Апельсин (2), утро, вечер, пятница (4), вкусный (1), мимоза (3). 8. «У меня – у нас – нет». (В-2). Играем со словами словаря. i подарок – подарки – подарков; * интересный подарок – интересные подарки – интересных подарков. Q мой интересный подарок – наши интересные подарки – наших интересных подарков. 9. «Слово изменяй, на вопросы отвечай» Играем со словами: i- мама, праздник; * - подарок, настроение; Q - поздравление, цветы. Потому что».
11. «Сосчитай-ка». (В-8)
i 1 мой подарок, 2 моих подарка, 3 моих подарка, 4 моих подарка, 5 моих подарков. 1 моя мимоза, 2 мои мимозы, 3 мои мимозы, 4 мои мимозы, 5 моих мимоз. * - 1 интересный подарок, 3 интересных подарка, 5 интересных подарков. 1 хрупкая мимоза, 3 хрупкие мимозы, 5 хрупких мимоз. Q - 1 мой интересный подарок, 3 моих интересных подарка, 5 моих интересных подарков. 1 жёлтая хрупкая мимоза, 3 жёлтые хрупкие мимозы, 5 жёлтых хрупких мимоз. 12. «Слова-родственники». (В-9). Слова-корни: i - мама, подарок; * - праздник, помощь; Q- семья, здоровье. Путаница». i Первый весенний праздник бывает в сентябре * Вкусный торт поставили на пол. Подарку подарили маму. Мама поздравила папу с женским днём. Q Витя подарок делать мама хороший. Мама обрадоваться очень жалеть и Витя. 14. «Чей? Чья? Чьё? Чьи?» + «Семья». (В-5.1) Играем со словами словаря.
мамин подарок — мамина улыбка — мамино поздравление - мамины дети 15. «Поём» Учим букву «Г». 16. «К символу слово подбери». Символы – слово-предмет, слово-действие, слово-признак и символ предлогов
К слову символ подбери»
Моделируем»
19. «Составляем» Играем по набору
«Сочиняем. Запоминаем»: 1. h Мамин день Вот подснежник на поляне, Я его нашёл. Отнесу подснежник маме, Хоть и не расцвёл. И меня с цветком так нежно Мама обняла, Что раскрылся мой подснежник От её тепла. (Г. Виеру) h За прилавком продавщица Мило улыбается. Все игрушки разложила- Покупай, что нравится! (Г. Харенко, К.Ткаченко) h Моя мама - доктор Пусть у мамы шприц в руках, Ты не пяться, словно рак. Это ж мамочка моя, Очень добрая она. (Г.Виеру) h Моя мама - учительница Ты почему такой упрямый: Моей не слушаешься мамы? Я маму слушаться привык, Я сын её и ученик. (Г. Виеру) * Мама, бабушка, сестра - все нарядные с утра. Принимают поздравления, хоть у них не день рожденья. Каждой праздничный подарок и букет - он очень ярок. А ещё сюрприз их ждёт - испекли мы с папой торт. Перемыли всю посуду, навели порядок всюду! Мы забыли слово лень, вот что значит женский день А сестра спросила нас: «Это будет каждый раз?» (В. Нестеренко) * Портниха снимет точно мерку, Скроит и сделает примерку. Шьёт быстро и старательно. Выходит замечательно. (Г. Харенко, К. Ткаченко)
2. h Мы учим детишек Считать, рисовать, Природу любить, Всякий труд уважать. (воспитатели) hЗаявляем твёрдо, прямо: Лучше всех на свете...
(мама)
* Ей уже много лет, У неё было много бед Но она никогда не печалится! Хоть в морщинках уже, Но красавица. Нас любит она и прощает. Пирогами всегда угощает. (бабушка)
Q У этой волшебницы, Этой художницы Не кисти, не краски, А гребень и ножницы. Она обладает таинственной силой: К кому прикоснётся, Тот станет красивым! (парикмахер) 3. hПоцелует мама в щёчку На ночь маленькую (дочку) (№13,12) hСлёзо-, носовытиратель В группе нашей.... (воспитатель) (№13,20)
* Поздравлений мы в избытке Написали на... (открытке) (№13, с. 14) * Холод, все сады пусты. Ну, какие тут цветы?! Но у нас назло морозу В марте продают... (мимозу) (№17,126)
Q Кто больного успокоит, И утешит, и помоет? Как ловка и как быстра Медицинская.... (сестра) (№22, с. 557) Q Шьёт прекрасно, порет лихо Рукодельница -.... (портниха) (№13,21) 4. Мечтала Оля подарить маме к празднику не просто подарок, а какое-нибудь чудо. Думала, спрашивала у всех совета, но ничего не получалось. Но однажды на занятиях в детском саду... 5. 1. Рассмотри картину Г-19 и работай с ней по алгоритму. 2. h Выбери самый лучший подарок к празднику для бабушки и мамы. * Как ты думаешь, мама обрадуется больше подарку, сделанному тобой или купленному в магазине? Q Можно ли и как продлить праздник для мамы на весь год? 3. Почему говорят: Нет такого дружка как родная матушка.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 107; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.234.61 (0.03 с.) |