Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Одним словом назови, продолжи ряд». 7. «лишний, потому что » (а-22)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
7. «Лишний, потому что…» (А-22) i - Танк (1), лётчик, танкист. * - Утро (1), моряк (3), танкист, солдат, ракета (2). - Танк, лётчик (1), самолёт - Автомат, граната, танк (4), солдат (2), лопата (3), смелый (1). Q - Лето (1), лётчик, повар (3), генерал (4), танкист, танк (2). - Автомат, самолёт (3), солдат (2), пистолет, стреляет (1), граната (4) - Воин (2), парашют (3), воевать (1), страна, граница.
8. «У меня – у нас – нет». (В-2). Играем со словами словаря. i солдат - солдата; * солдат – солдаты – солдат; Q смелый солдат – смелые солдаты – смелых солдат. 9. «Слово изменяй, на вопросы отвечай» Играем со словами: i- солдат, армия; * - офицер, орудие; Q - воин, сражение.
Потому что».
11. «Сосчитай-ка». (В-8)
i 1 автомат, 2 автомата, 3 автомата, 4 автомата, 5 автоматов. * -1 мой автомат, 3моих автомата, 5 моих автоматов. 1 моя ракета, 3 мои ракеты, 5 моих ракет. Q - 1 блестящий автомат, 3 блестящих автомата, 5 блестящих автоматов. 1 новая ракета, 3 новые ракеты, 5 новых ракет.
12. «Слова-родственники» (В-9). Слова-корни: i - армия, защита; * - бой, командир; Q- воин, оружие. Путаница». i Поле едет по танку. * Мы смотришь военные парад Цель стреляет в автоматчика Смелый военный охраняют мир. Q Участие приминать солдаты в учений военные. Танк может современные через перебираться река.
14. «Поём». Учим букву «Ф».
15. «К символу слово подбери». Символы – слово-предмет, слово-действие, слово-признак и символ предлогов
К слову символ подбери»
Моделируем»
18. «Составляем». Играем по набору Ж - 8 с предлогом
19. «Загадываем». Играем со словами игры «Описываем».
«Сочиняем. Запоминаем»:
1. h Наша Армия На горах высоких, На степном просторе Охраняет нашу Родину солдат. Он взлетает в небо, Он уходит в море, Не страшны защитнику Дождь и снегопад..... (В. Степанов) hТанк - грозная машина, Хоть и ездит не на шинах. На нём, укрывшись за бронёй, Танкист с врагом вступает в бой! (Г. Харенко, К. Ткаченко) * На ветвях заснули птицы, Звезды в небе не горят. Притаился у границы Пограничников отряд. Пограничники не дремлют У родного рубежа: Наше море, нашу землю У границы сторожат. (А. Жаров) * Пограничник на посту Врага видит за версту. Помогаем пёс Трезор, Вместе с ним несёт дозор. (Г. Харенко, К. Ткаченко)
QНауке военной он учит солдат, Строем ходить и держать автомат. Знаем мы во всём пример Для солдата офицер! (Г. Харенко, К. Ткаченко ) Q Февраль Дуют ветры в феврале, Воют в трубах громко. Змейкой мчится по земле Лёгкая позёмка. Поднимаясь, мчатся в даль Самолётов звенья. Это празднует февраль Армии рожденье. (С. Маршак)
2. h Смело в небе проплывает, Обгоняя птиц полёт, Человек им управляет. Что такое?... (самолёт)
* Тучек нет на горизонте, Но раскрылся в небе зонтик. Через несколько минут Опустился..... (парашют)
Q Под водой железный кит. Днём и ночью кит не спит. Днём и ночью под водой Охраняет твой покой. (подводная лодка) 3. h На посту и в дождь и в град, В бой за нас пойдёт… (солдат) (13, с. 19) hОт страны своей вдали Ходят в море... (корабли) (№13,64)
* Нет тельняшки без полос, Кто в тельняшке, тот … (матрос) (№13, с. 20) * В праздник наш командир Надевает свой... (мундир) Q Для солдат своих пример – Бравый, храбрый… (офицер) (13, с. 19) Q Охранять границу приказал Своим солдатам... (генерал)
4. Мечтал Гена вырасти побыстрее и стать настоящим героем. А вот зарядку делать очень не любил и почти всегда забывал. Однажды... Был холодный весенний день. Под проливным дождём сидел около забора дрожащий щенок. Его увидел проходящий мимо солдат…
5. 1. Рассмотри внимательно картины Г-18.1 – 18.9. Разложи их. 2. Работай с картинами по алгоритму. 3. h Что нужно делать, чтобы вырасти смелым и сильным? * Нужна ли в армии дисциплина? Почему? Q Как ты думаешь, что помогло этому солдату стать героем? 4. h Почему детей не берут в армию? * нужны ли знания современному солдату? QНа твой взгляд: какая военная профессия самая главная? (Все!) 5. Что значат пословицы: h Один в поле не воин. * Тот герой, кто за Родину горой. Q Жить, не тужить – верно Родине служить.
Тема 23. «Ранняя весна» «Словарь»:
«Наблюдаем. Рассказываем»: 1. «Описываем». Описываемприметы ранней весны по плану.
2. «Кто/что? Что делает? Какой?». Составляем таблицу о приметах ранней весны. i- погода, солнце, деревья; * - дождь, трава, насекомые; Q- град, цветы, птицы, животные.
«Играем»: 1. «Волшебные очки». Рассмотри сюжетную картину…
2. «Выполняй, пожалуйста». (ü) - пауза для обдумывания, повторения, выполнения команды.
3. «Каталочка». Карандаш катаем: i - пальцами правой руки по порядку, начиная с большого, на длину ладони руки. * - возвращаясь назад, т.е. с мизинчика до большого пальца. Q - всей кистью левой руки. 4. «Скажи наоборот». Играем со всеми подчёркнутыми словами словаря. 5. «Скажи по-другому». Играем со всеми выделенными словами словаря.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 61; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.86.134 (0.013 с.) |