Тема 32. «Поздняя весна. Цветы» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 32. «Поздняя весна. Цветы»



 

«Словарь»:

Слова-предметы Слова-действия      Слова-признаки:
  hРомашка, сирень, черёмуха, колокольчик, мак, одуванчик, ландыш, подснежник, тюльпан, роза, кактус; венок, букет; растение, семена; поляна, луг, лес, клумба, сад; цветок, лист, стебель, корень. * Василёк, клевер, незабудка, мать-и- мачеха, лютик, гвоздика, пион, астра, лилия, фиалка, лепесток, бутон; рассада, лужайка. Q Маргаритка, календула, нарцисс, жасмин, алоэ; саженцы, черенок; нектар, пыльца, благоухание, аромат; оранжерея, палисадник, цветовод. hСажать, поливать, расти, цвести, пахнуть, нюхать, срывать, срезать, дарить.   * Распускаться, выбирать, составлять, плести, охранять. QПолоть, рыхлить, опрыскивать, увядать, уничтожать.   hКомнатный, садовый, лесной, летний, весенний, высокий, колючий, пахучий.     * Полевой, луговой, озёрный, ранний, мелкий, душистый, яркий, нежный, влажный, рыхлый, цветочный. Q Лекарственный, целебный, алый, пёстрый, разноцветный, хрупкий, пышный, редкий, морозостойкий, теплолюбивый, многолетний, однолетний, ароматный, ядовитый.  Наречия: Прекрасно, приятно, свежо, заботливо, терпеливо, бережно.

 

«Наблюдаем. Рассказываем»:

1. «Описываем». Описываемрастенияпо пунктам плана описания.

i - колокольчик, ландыш, тюльпан * — василёк, клевер, пион     Q—нарцисс, астра, ромашка.

1.      Б-1. Что это? Название растения (обращаем внимание ребёнка на то, что оно живое)

2.      Б-23.Обобщение: садовое или дикорастущее; разновидность растения. (хвойное или лиственное; многолетнее, однолетнее; ядовитое, лекарственное и т.п.)

3.     Б-2. Какого цвета.

4.     Б-4. Какого размера.

5.     Б-8. Составные части: где находится у растения, её цвет, форма, размер, назначение.                 

6.     Б-9. Место роста.                            

7.     Б- Способ размножения растения (семена, черенки); этапы роста; сезонные изменения.

8.     Б-10. Применение, польза.

9.     Б-11. В каком уходе нуждается.

10. Б-12. Сравни цветы по пунктам плана: а) чем отличаются; б) чем похожи.

             i - ромашка и кактус; * гладиолус и незабудка; Q - роза и нарцисс.

 

 2. «Кто? Что? Что делает? Какой?». Заполняем таблицу о цветах со словами игры «Описываем».

Что? Что делает? Какой? (какая? какое?)
Подснежник Растёт, появляется, зацветает, вянет, радует, прорастает, пробивается, раскрывается, отцветает, выглядывает.                   Ранний, нежный, первый, долгожданный, морозоустойчивый, цветущий, редкий, многолетний, исчезающий, лесной, яркий                      

«Играем»:

1. «Геометрическая мозаика». (ü) - пауза для обдумывания инструкции, её выполнения.

i - найди большойкрасный квадрат, овал зелёного цвета, маленькийзелёный прямоугольник * - выбирай фигуру средней величины круглой формы зелёного цвета. Найди фигуру такого же размера и такого же цвета; другой формы, такого же размера. Q Собери «бусы» по условиям таблицы, сравнивая фигуры с прямоугольником зелёного цвета. среднего размера.

 

условия 1 2 3 4 5 6 7
форма + - - - + + -
цвет - + - + + + -
размер - - - + - + -

 

2. «Адрес назови».   Если «Поле чудес» расположено так, что правый нижний квадрат синий, назови:

    i -  цвет и адрес квадрата, расположенного: 1) слева от красного, находящегося в 1-ом ряду (зелёный, 1 ряд 3 столбик); 2) внизу под голубым, находящимся в 3-ем ряду (коричневый - 4 ряд 3 столбик).

* - цвета и адреса всех квадратов, находящихся на дорожке: 1) сверху вниз от красного квадрата, находящегося во 2 ряду на 2 столбике (зелёный – 3 ряд 2 столбик, фиолетовый – 4 ряд 4 столбик, голубой – 5 ряд 5 столбик);

Q- цвета и адреса всех квадратов по диагонали, сверху вниз слева - направо от квадрата, находящегося в 3 ряду на 2 столбике (зелёный) (коричневый – 4 ряд 3 столбик, зелёный - 5 ряд 4 столбик).


 3.«Пальчиковая акробатика».  

«Ножницы» (вертикальные). Руки ребёнка в воздухе, пальцы «прилепляются» друг к другу в определённой последовательности и «режут» по 5-10 раз: 1) (1) + (2, 3, 4, 5)        2) в обратном порядке.            (1, 2) + (3, 4, 5)                                                         (1,2, 3) + (4, 5)                                                                      (1, 2, 3, 4) + (5)  i - на одной руке; * - на двух руках одновременно; Q - на двух руках одновременно и в разнобой – наоборот.

4. «Скажи наоборот». Играем со всеми подчёркнутыми словами словаря.


5. «Скажи по-другому». Играем со всеми выделенными словами словаря.


6. «Одним словом назови, продолжи ряд».  

подснежник, ландыш… - это…  

i- цветы;

* - лесные цветы;

Q- лесные первоцветы.

гладиолус, георгин… - это… i- цветы; * - садовые цветы; Q- осенние садовые цветы. алоэ, кактус…- это…     i- цветы; * - растения; Q- комнатные цветы.

 

7. «Лишний, потому что…»  (А-32)

      i - Жасмин, ландыш (1), сирень.       * - Весна (1), подснежник, колокольчик, комар (2).           

           - Алоэ, кактус, ромашка (1).              - Рассада (1), семя (3), стебель, корень, пион (2). 

         Q - Вазон (3), цветовод (1), цветник (4), луг, поле, календула (2).                           

             - Расцветать, распускаться, май (1), пересаживать (2), отцветать (3)     

          - Садовод, цветник (4), цветовод, цвести (1), бутерброд (3), май (2).


8. «У меня – у нас – нет». (В-2).Играем со словами словаря. 

         i незабудка – незабудки – незабудок;    

       * нежная незабудка - нежные незабудки – нежных незабудок;   

   Q моя нежная незабудка – наши нежные незабудки – наших нежных незабудок.


9. «Слово изменяй, на вопросы отвечай».  Играем со словами:

     i– цветок, клумба;     * – василёк, растение;         Q – оранжерея, одуванчик.  

       

10. «Потому что».  

i 1. Цветок на клумбе живёт дольше, чем цветок в вазе, потому что… 2. Нельзя рвать полевые цветы, потому что… * 1. Осенью нужно хорошо укрыть клумбы, потому что… 2. Комнатные растения нужно подкармливать, потому что… Q1.Лекарственные растения нужно собирать в определённое время, потому что…   2.Многие растения Беларуси занесены в «Красную книгу», потому что…

 

11. «Сосчитай-ка». (В-8).

  i - 1, 2, 3, 4, 5 + «мой» * - * - 1, 3, 5 + признак  - Q- 1, 3, 5 + признак + «мой»/ 2 признака
Мой колокольчик, моя сирень, мой тюльпан Алая гвоздика, жёлтый лютик, пахучий клевер Нежная розовая маргаритка, моя весенняя мать-и-мачеха, осенняя белоснежная хризантема.

 

12. «Слова-родственники». (В-9).                                         

     Слова-корни: i – цвет, роза; * – луг, семя;    Q– красота, рост. 

 

Путаница».

  i Ромашка села на бабочку.                                                        * Розы и огурцы – садовые цветы.                            

         Муравей взлетел с одуванчика                                                    По краю болота росли красивые пионы.                                                       

                               Q Ландыш красивая осенняя цветок.      

                                                   Лекарственные все травы уничтожать надо.    

                                 Распутай слова, убрав из них лишний слог: пикаон, рокамашка, рогаза, бумекет, цветаток

                                  Распутай слова, изменив порядок букв в них:  акм, ниоп, азор

                   

14. «Поём». Учим букву «Ч».


15. «К символу слово подбери». Символы – слово-предмет, слово-действие, слово-признак и символ предлогов

i - под, у, на *,  Q - от, на, к, в, с

К слову символ подбери»

i Пахучий, в, цвести, стебель, поливать, клумба, лесной, у * Распускаться, от, рассада, охранять, луговой, бутон, душистый Q Теплолюбивый, на, черенок, полоть, аромат, между, лекарственный, увядать

 

Моделируем»

i Под окном распустились пахучие цветы черёмухи. Яркие жёлтые головки одуванчиков радовали Машу. * Около звонкого быстрого ручья цвету нежные голубые незабудки. Из цветов жасмина, пионов, гвоздик Гриша составил нарядный букет. Q  На новой клумбе у бордовых пионов появились крупные бутоны. Дети в детском саду ухаживали за цветами6 рыхлят землю, поливают, выдёргивают сорняки.

18. «Составляем». Играем по набору Ж - 9 с предлогами

i - под * - над, с Q - под, за

 

19. «Загадываем». Играем со словами игры «Описываем».

Таблицы:

1. Жасмин, ландыш, сирень.   

2. Алоэ, кактус, ромашка.                          

3. Весна, подснежник, колокольчик, комар.           

4. Рассада, семя, стебель, корень, пион

5. Вазон, цветовод, цветник, луг, поле, календула.                       

6. Расцветать, распускаться, май, пересаживать, отцветать 

7. Садовод, цветник, цветовод, цвести, бутерброд, май.

«Сочиняем. Запоминаем»:


1. h Одуванчик

Носит одуванчик

Жёлтый сарафанчик.

  Подрастёт, нарядится

В беленькое платьице,

Лёгкое, воздушное,

Ветерку послушное.

(И. Токмакова)

h Василёк

Василёк цветёт всё лето

Ярким цветом, синим цветом.

Знает каждый из ребят:

Он- реки и неба брат.

(В. Степанов)

*Мать -и-мачеха

Золотые лепестки,

Хрупкий стебелёк.

Распустился у реки

Солнечный цветок.

Только тучка набежала,

Сжались лепесточки.

На зелёных стебельках

Круглые комочки.

(Н.Нищева)

* Ландыш

Родился ландыш в майский день,

И лес его хранит.

Мне кажется: его задень –

Он тихо зазвенит.

И этот звон услышат луг,

 И птицы, и цветы.

Давай послушаем,    

А вдруг услышим – я и ты?

  (Е.Серова)

QМне нравятся очень цветы -

Тюльпаны, ромашки и лилии.

Надеюсь, их любишь и ты,

Они очень нежные, милые.

А вспомни-ка ландыш, жасмин,

Сирень и черёмуху белую.

В траве колокольчик один

Вдруг поднял головку несмелую...

Любые цветы хороши

И даже простые подснежники.

Их рвать никогда не спеши -

Они очень хрупкие, нежные! 

(Л. Г. Парамонова)



2.  hСтоят в лугах сестрички,

Золотые глазки, белые реснички.

( ромашка )

. hКто пчеле подарит мёд?

    Кто на солнышке цветёт?

(цветок)

    

 

 * На зелёном шнурочке

Белые звоночки. 

( ландыш )

* На моём окошке

Поселился ёжик.

Всё глядит в окошко,

А ходить не может.

Где же его лапки?

Где у него рожица?

Может он без шапки

От мороза съёжился?

(кактус)

Q Сок цветочный пчёлка пьёт,

     Из него готовит мёд 

( нектар )

Q Пчёлка к ружится недаром-

     Шарики полны нектаром;

    А коровушка пройдёт,

    Травку сочную сжуёт.

(клевер)

 



3. hВ пышный белый сарафанчик

Нарядился...

( одуванчик ) (№13, с.114)

hМоре трав, цветов вокруг,

     Как ковёр, пестреет...

( луг ) (№13, с. 99)

 

 

* Как зовут меня, скажи,

Часто прячусь я во ржи,

Скромный, полевой цветок,

Синеглазый…

(василёк) (№ 16 с. 28)

* Бутон - для красы,

шипы- для угрозы.

Цветка не найти красивее...

(розы) (№13,115)

 

QНа клумбе цветочной

Он чемпион -   

   Пышный, душистый,

Яркий…          

( пион ) (№13, с.114)

 Q Алый цветочек свернулся в кулак-

Стал погремушкою высохший...

(мак) (№13,115)


4. Хорошее время года – Весна, красивое, яркое. Решили все животные уговорить Весну остаться ещё на один сезон...

    «Я такая великолепная, очаровательная!» - любовалась собой роза, растущая в центре клумбы. - Я всем нравлюсь, меня первую возьмут в букет!». Но всё оказалось совсем не так...

5.  1. Рассмотри 3 картины весны из серии «Месяцы года» (Г-9). Выбери картину поздней весны и работай с ней по алгоритму.

2.   h Как ты думаешь, почему в лесу не растут гладиолусы, розы и пионы?

     * Можно ли вырывать цветы и лесные травы с корнем. Почему?   

  Q Что значит, если растение занесено в «Красную книгу».

3. Почему так говорят: h Незабудка неприметна, мала, а всякому мила. 

                                        * У ландыша красивы цветы, да ядовиты плоды.

                                    Q Красна роза в цвету, а человек - в работе.

Тема 33. «Школа. Профессии»

«Словарь»:

Слова-предметы Слова-действия      Слова-признаки:
  h Учитель, ученик, школьник, директор; школа, класс, парта, доска; урок, перемена, звонок; книга, тетрадь, карандаш, ручка, пенал, альбом, краски, кисточка, клей, картон, ножницы. * Библиотекарь, уборщица; библиотека, раздевалка, спортзал, столовая; рюкзак, фломастер, мел, указка, ластик, пластилин. Q Завуч, психолог, выпускник; учебник; кабинет; каникулы.  h Учить, писать, считать, читать, рассказывать, слушать, смотреть, проверять, хвалить, помогать, дружить, выполнять.     * Объяснять, показывать, встречать, задавать, радоваться, беречь.      Q Обучать, узнавать, интересоваться, знакомиться, сообщать, трудиться.      h Первый, чистый, новый, дружный, любимый, умный, добрый.     * Аккуратный, опрятный, старательный, подвижный, внимательный, знакомый, интересный, необычный.    QУчебный, строгий, справедливый, требовательный, познавательный, увлекательный, знающий. Наречия: Занимательно, старательно, внимательно, строго, справедливо, прилежно, радостно.

 

«Наблюдаем. Рассказываем»:

1.  «Описываем». Беседуемс детьми о школе по пунктам плана описания:

1.  Б-1. Что это? (школа).              2.  Б-24. Где она расположена.  3.  Б-8. Составные части школы: указываем различные службы школы, их назначение. 4.  Б–34. Название профессий людей, работающих в школе. 5.  Б-43. Режим работы школы:               а) младших классов;   б) средней и старшей школы; в) учителей. 6.  Б-37. Чему учат в школе.                                                     7.  Б-10. Сравни детский сад и школу по пунктам плана: а) чем отличаются;  б) что общего. Обращаем внимание детей на то, что главное в подготовке к школе является не наличие школьных принадлежностей (портфеля, тетрадей), а наличие определённых знаний и умений, т.е. уметь внимательно слушать, выполнять задание до конца и т.д.

 

2. «Кто? Что? Что делает? Какой?». Заполняем таблицу о школьных принадлежностях.

            i - тетрадь, карандаш; * - книга, ластик;     Q ранец, пенал.          

Что? Что делает? (ют) Какой? (-ая, -ое, -ие)
Указка Лежит, висит, показывает, стареет, тускнеет, гнётся, выгорает, ломается, служит.                                       Учительская, длинная, пластмассовая, новая, синяя, дорогая, нужная, гладкая, блестящая, гибкая.                            

 

«Играем»:

1. «Волшебные очки».  

i - Из всех предметов, окружающих тебя, назови только те, которые нужны будут тебе в школе. * -Назови предметы, которые тебе пригодятся на уроке 1) математики; 2) рисования; 3) труда. Q - Перечисли школьные принадлежности, название которых 1) состоит из 3-х слогов; 2) начинается с гласного звука; 3) имеет 2-ой ударный слог.                                            

 

2. «Слушай – выполняй».  (ü) - пауза для обдумывания, повторения и выполнения команды.  

i - сделай шаг вправо и присядь, подняв правую руку вверх (взрослый делает 2 шага назад и наклоняется влево) (ü); * - правым мизинцем дотронься до левой брови, левым указательным пальцем до правого локтя (взрослый кладёт ладони на локти и наклоняется вправо) (ü); Q - правой ладонью поймай левую пятку, а левым средним пальцем дотронься до правого уха (взрослый приседает, вытягивая руки вперёд) (ü). 

 

3. «Комок». Расправляем «комок» с помощью двух пальцев одной руки: 

i - 1-го и 2-го (остальные пальцы сжаты в кулачок)

* - 2-го и 3-го (остальные пальцы сжаты в кулачок)

Q - 4-го и 5-го (остальные пальцы сжаты в кулачок)

      Попробуйте 3 и 4, вдруг получится!

4. «Скажи наоборот». Играем со всеми подчёркнутыми словами словаря.

5. «Скажи по-другому». Играем со всеми выделенными словами словаря.


6. «Подходит – не подходит, потому что…»

Школьные  принадлежности

i пенал, печенье (не подходит, потому что не школьная принадлежность, а продукт питания), Петя (не подходит, потому что не школьные принадлежности, а имя мальчика).

* альбомный лист, лиса, линейка;

Q автомобиль, автомат, авторучка.

Название профессий школьных работников i ученик, учитель, удочка; * повар, библиотекарь, спортзал; Q швея, директор, завуч. Части школы     i класс, урок, коридор; * бассейн, столовая, парта; Q парикмахерская, медпункт,     гардероб

7. «Лишний, потому что…» (А-33)

   i - Учитель (1), учить, объяснять.           * - Урок (2), ученик, объясняет(1), учитель.  

         - Библиотека (1), ученик, директор.            - Учебник, тетрадь (3), букварь, перемена (2), записывать (1).

                 Q - Урок (1), ученик (2), класс, библиотека, столовая (4), школа (3).                       

- Записывать, вскапывать (2), утро (1), рисовать, диктовать (3).                    

                  - Столовая (4), спортивный зал, директор (2),класс, урок (1), компот (3).

                

8. «У меня – у нас – нет». Играем со словами словаря (В-2).                                  

          i учебник – учебники – учебников;     

           * интересный учебник – интересные учебники – интересных учебников;

   Q мой интересный учебник – наши интересные учебники – наших интересных учебников.


9. «Слово изменяй, на вопросы отвечай»  Играем со словами:

    i– школа, ученик;     * – библиотека, учитель;        Q – учение, завуч.     

      

10. «Есть – было – будет». (В-4).                                          

* первоклассник                                          (дошкольник)                                        (выпускник)           

   старательное выполнение задания          (задание)                                                (отличная оценка)                                             

  Q выполнение домашней работы              (объяснение учителя)                          (прочные знания)

 

11. «Сосчитай-ка». (В 8).

  i - 1, 2, 3, 4, 5 + «мой» * - * - 1, 3, 5 + признак  - Q- 1, 3, 5 + признак + «мой»/ 2 признака
Мой урок, моя школа, мой фломастер Старательный ученик, опрятная тетрадь, необычный ластик Мой новый пенал, серьёзный торжественный выпускник, увлекательное развивающее мероприятие

                    

12. «Слова-родственники». (В-9).

     Слова-корни: i– школа, учить;  * – класс, урок;    Q – писать, счёт.     


13. «Какой, ещё, самый» (В-1).                                  

i Дошкольник старательный, а отличник самый…(старательный).

      Класс большой, а спортивный зал самый…(большой).

      Перемена длинная, а школьный день самый…(длинный).

        * Дошкольник старательный, а школьник ещё …(старательнее).

Класс большой, а столовая ещё…(больше).

Перемена длинная, а урок ещё…(длиннее).

  Q Дошкольник старательный, школьник ещё …(старательнее), а отличник самый…(старательный).

Класс большой, столовая ещё…(больше), а спортивный зал самый…(большой).

      Перемена длинная, урок ещё…(длиннее), а школьный день самый…(длинный).

Путаница».

    i Ученик учит учителя.                                                                * Перемена гораздо длиннее урока.                         

          Школьник пошёл в столовую выбирать книги.                           Задача решать ученицу.                                           

                                           Q Петя любить читать, считать и пишет.   

                                               На урок математика учиться читать дети.


15. «Поём».  Учим букву «Ц».

16. «К символу слово подбери». Символы – слово-предмет, слово-действие, слово-признак и символ предлогов

i - с, под, у, над  *,  Q - в, перед, из, около

К слову символ подбери»

i Учить, с, перемена, дружный, проверять, над, добрый, урок * Спортзал, перед, объяснять, рюкзак, старательный, задавать, опрятный Q Каникулы, в, сообщать, учебный, знающий, около, узнавать, кабинет

Моделируем»

i Первого сентября дети идут в школу. В школе первоклассников учат читать, писать, считать * Ученики берут интересные книги в школьной библиотеке. Дети детского сада ходили на экскурсию в музыкальную школу. Q На торжественной линейке выпускники школы дарили сувениры первоклассникам.

 

19. «Составляем». Играем по набору Ж - 9 с предлогами

i в * - в, на Q - у, около

 

20. «Загадываем». Играем со словами игры «Описываем».

Таблицы:

1. Учитель, учить, объяснять.

2. Библиотека, ученик, директор.                     

3. Урок, ученик, объясняет, учитель.  

4. Учебник, тетрадь, букварь, перемена, записывать.

5. Урок, ученик, класс, библиотека, столовая, школа.                  

6. Записывать, вскапывать, утро, рисовать, диктовать.                

7. Столовая, спортивный зал, директор, класс, урок, компот.

 

«Сочиняем. Запоминаем»:


1. h В школу осенью пойду.

Там друзей себе найду,

Научусь писать, читать,

Быстро. Правильно считать.

Я таким учёным буду!

Но свой садик не забуду.

                                        ( Н. Нищева)

* Семь ночей и дней в неделе,       

   Семь вещей у нас в портфеле.      

   Промокашка и тетрадь,                  

   Ручка есть, чтобы писать,       

   И резинка, чтобы пятна

   Убирала аккуратно.

   И пенал, и карандаш,

   И букварь - приятель наш.

                                       (С. Маршак)


   Q В школу

Листья жёлтые летят,       

День стоит весёлый,         

Провожает детский сад,   

Ребятишек в школу.          

Отцвели сады у нас,           

Улетают птицы.                  

-Вы идёте в первый раз     

В первый класс учиться.

Куклы грустные сидят

На пустой террасе.

Наш весёлый детскийсад

Вспоминайте в классе.

Вспоминайте огород,

Речку в дальнем поле...

Мы ведь тоже через год

Будем с вами в школе.

(З. Александрова)



 2. h Белый камешек растаял,

    На доске следы оставил.

 ( мел )

hЗдесь дети учатся читать,

  Писать и цифры складывать,

  Законы мира изучать,

  Теории доказывать.

(школа)

                  

 

 * С виду чёрные, кривые,

От рождения немые.

А как только встанут в ряд,

Сразу вдруг заговорят.

(буквы)

 * Посмотри: на полках в ряд

Книжки разные стоят

И зовут в страну чудес

Обо всём прочтёшь ты здесь.

(библиотека)

Q Это что тут за зверёк

Ходит вдоль и поперёк?          

В краске выпачканный нос,

Деревянные длинный хвост.

  (кисточка)

Q Сговорились две ноги

Делать дуги и круги.

(циркуль)

 


3. h Кто шагает с сумкой книг

  Утром в школу...

( ученик ) (№8,с. 275)

h Кто альбом раскрасит наш?

   Ну конечно…

(альбом) (№16 с.79)

hСлиплись пальцы у детей-

В руки им попался...

(клей) (№13,77)

    

 

 * Портфель у меня не велик и не мал:

Лежат в нём задачник, букварь и...

( пенал ) (№8, с. 204)

 * В первом классе я узнал:

Дом для ручек звать...

(пенал) (№13,77)

* Быть должны всегда в порядке

   Твои школьные…

(тетрадки) (№16 с.79)

 

 

 

Q До чего же скучно, братцы,

    На чужой спине кататься!

    Дал бы кто мне пару ног,

    Чтобы сам я бегать мог,

    Я б такой исполнил танец!

    Да нельзя, я - школьный…

(ранец) (№3 с. 35)

Q Все уроки на неделю знаем мы заранее,

Для того-то и висят в школе...

(расписание) (№13,78)

 


4.    Как-то старая добрая азбука услышала разговор двух тетрадок. Одна тетрадка - старательной девочки Маши, а другая - лентяя Феди...

      Долго служил ранец своему хозяину и продырявился. Решили его заменить. Но старый ранец так любил носить в школу учебные принадлежности, что придумал...

 5. 1. Рассмотри картину Г-24. Соедини точки. Узнай, что это за предмет. Для чего он нужен? Работай с картиной по алгоритму.

2. h Почему в ранец не надо класть мяч, куклу и т.д. * Можно ли играть с игрушками, когда идёт урок?

   Q Как ты думаешь, что значит быть готовым к школе?

3. Почему так говорят: h Без терпенья нет ученья. * Ученье – мать уменья. Q Ученику - удача, учителю – радость.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 44; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.14.219 (0.241 с.)