Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Подходит – не подходит, потому что».Содержание книги
Поиск на нашем сайте
7. «Лишний, потому что…». (А-3). i - Ель, жёлудь (1), дуб. * - Помидор (1), сосна, сирень (2), клён. - Осень (1), берёза, рябина. – Куст (3), береза, яблоко (2), дуб, осень (1). Q - Редис (2), ель (3), шишка (4), жёлудь, сентябрь (1), каштан. - Растёт (1), дуб (2), осень (3), утро, вечер. - Гроздь (2), боярышник, мухомор (3), куст шиповника, понедельник (1), ясень (4). 8. «У меня – у нас – нет». (В-2). Играем со словами словаря. i ель - ели; *, Q ель – ели – елей. 9. «Слово изменяй, на вопросы отвечай» Играем со словами: i- дуб, берёза; * - ясень, сосна; Q - боярышник, ель.
10. «Есть – было – будет». (В-4). * желудь (цветок) (корм кабану) Q спелая гроздь (рябины) (зелёная гроздь) (сок) липа (саженец) (дрова) саженец (семя) (дерево) 11. «Сосчитай-ка». (В-8).
i1 дуб, 2 дуба, 3 дуба, 4 дуба, 5 дубов. Слова-родственники». i - дом, дуб, дубочек; * - еловый, еда, ёлочка; Q- орех, оранжевый, ореховый, орешник; липа, липовый, лист. сирена, сирень, сиреневый. Древесина, дворник, дерево, дровосек.
13. «Кто живёт между…». i большим и средним пальцем (указательный); * зимой и летом (весна); 2 и 4 (3). средой и пятницей (четверг). Q сентябрем и ноябрем (октябрь); вчера и завтра (сегодня).
14. «Какой, ещё, самый». (В-1). iСирень высокая, а сосна самая…(высокая). Шишка твёрдая, а орех самый…(твёрдый). У лиственницы иголка длинная, а у сосны самая…(длинная). * Сирень высокая, а дуб ещё…(выше). Шишка твёрдая, а каштан ещё…(твёрже). У лиственницы иголка длинная, а у ели ещё…(длиннее) Q Сирень высокая, дуб ещё…(выше), а сосна самая…(высокая). Шишка твёрдая, каштан ещё…(твёрже), а орех самый…(твёрдый). У лиственницы иголка длинная, у ели ещё…(длиннее), а у сосны самая…(длинная). 15. «Путаница». iКлен, береза – красивые цветы. * Ель, липа, сосна – хвойные деревья. На берёзе висят длинные шишки. Весной с деревьев опадает листва. Q Возле дома растет пушистый, ветвистый елка. Осень по утрам моросить мелкая дождь. 16. «К символу слово подбери». (символы – слово-предмет, слово-действие, слово-признак). К слову символ подбери».
Моделируем».
19. «Составляем». Играем по набору Ж – 2.
20. «Загадываем». Играем со словами игры «Описываем».
«Сочиняем. Запоминаем»: 1. hОсень листьями играет, Листья с веток обрывает. Листья желтые летят, Прямо на руки ребят. (№7) ● Есть в лесу ложбина, Там растёт рябина. Бусы – ягоды на ней, Словно россыпи огней. (В. Степанов)
* Подарки осени Ходит осень в нашем парке,
Дарит осень всем подарки: Бусы красные - рябине, Фартук розовый - осине, Зонтик желтый - тополям, Фрукты осень дарит нам. (№7)
Q Плачут ивушки, осинки: Осень листья рвёт с ветвей. У сосёнки не слезинки - Платье зелено на ней! Хоть зима, хоть весна- Вся в зелёном сосна. (латышская народная песенка) Q Приметы осени Осень подойдёт неслышно, Тихо встанет у ворот. В огороде листик вишни На дорожку упадёт. Это первая примета, Что от нас уходит лето. А вторая – куст малины
В нитях белых паутины. Чуть короче станет день, Потемнеют облака, Словно их накроет тень, Станет пасмурной река – Третья верная примета: Осень бродит близко где-то.
Ранним утром на поляны Лягут белые туманы, Моросящие дожди Пеленой затянут просинь- Значит наступила ОСЕНЬ. (Т. А. Шорыгина) 2. hЛетом вырастают, А осенью опадают. (листья) ● Колкая, смолистая, Пышная, душистая. В лесу растёт дрова даёт. (ель)
* В золотой клубочек Спрятался дубочек. (жёлудь) *Никто не пугает, А она всегда дрожит. (осина)
Q Вроде сосен, вроде ёлок А зимою без иголок. (лиственница) Q Он в году у нас девятый, Знают все его ребята. Он звенит звонком и нас По утрам торопит в класс. (сентябрь) 3. hС деревьев опадает осенняя листва, Под ногами сохнет жёлтая... (трава) ● Лето, осень иль весна – Зелена всегда … (сосна) (№13, 118) ● У сосны, у кедра, ёлки Не листочки, а … (иголки) (№13, 118)
* Красивые бусы у нашей Ирины И вкусные бусы из ягод… (рябины) * Сыты белки, сыты мишки, Ведь в лесу созрели … (шишки) (№13,113) * Лист последний на заре Сбросил лес наш в... (октябре) (№13с.108) Q Они бывают разные: Полезные, опасные, Красивые, пахучие, С листьями, колючие. Лекарства заменяют, И лакомством бывают, И чаем нас напоят, И даже дом построят. Земли они творения, Зовём мы их … (растения) (№13,119)
4. Остался желудь зимовать на дубе... Решили кусты стать деревьями... Мечтала крылатка клена узнать, как живут деревья на другой стороне леса... 5. Рассмотри картину Г-3 и работай с ней по алгоритму. 1. Расскажи: h - из каких пород деревьев состоит сосновый; лиственный; смешанный лес. * - и покажи, этажи леса (мох, трава, кусты, деревья). Q - назови по 2 – 3 вида растения каждого этажа леса. 2. Назови, какого цвета этажи леса: h - ранней осенью; * - догадайся, какими они будут «золотой» осенью. Q - зимой; скажи, с какого дерева раньше опадёт листва. 3. Объясни, почему говорят: h Лес - богатство страны. * У леса богатая кладовая. Q Лес – легкие планеты.
|
||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 60; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.116.61 (0.011 с.) |