Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Перспективным направлением развития гостиничного комплекса стран Восточной Европы, должно стать активное использование франчайзинга.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Законодательная и институционная основа. Законодательной основой развития франчайзинга должно стать принятия соответствующего законодательства. Это могут быть специальные законы относительно деятельности франчайзинга, примером может послужить законодательство США. Также законодательная основа содержится в других законах, подобно Гражданскому кодексу, законах, связанных с предпринимательской деятельностью, различных нормативных актах, принятых Правительством или специализированными неправительственными организациями и т. д. В качестве примера можно привести законодательную базу Франции, Германии. На институционном уровне система франчайзинга представлена и продвинута Европейской федерацией франчайзинга (ЕФФ), которая является некоммерческой международной ассоциацией, основанной в 1972 г.. Ее миссия и основные цели: 1) содействие развитию франчайзинга в Европе; 2) представление интересов франчайзинга в международных организациях (Европейской комиссии, Европейском парламенте и т. д.); 3) продвижение и представление европейского франчайзинга и его членов на международной арене; 4) обмен информацией и документацией между национальными ассоциациями франчайзинга стран Европы и других континентов. Барьеры процессу внедрения. Из представленного выше анализа вытекает, что рынок франчайзинга все еще ограничен в Центральных и Юго‑Восточных европейских странах. Как важная составляющая прямых иностранных инвестиций франчайзинг еще недостаточно ясен местным и центральным властям, так же как и местному деловому миру. Эта ситуация объясняется существованием ряда барьеров в процессе внедрения франчайзинга. Далее остановимся на самых типичных для стран Центральной и Юго‑Восточной Европы. 1. Отсутствие адекватной законодательной основы. Нет четкого юридического определения франчайзинга (кроме Румынии, где действует специальный закон). Другое серьезное препятствие, свойственное странам переходного периода, это то, что коммерческое и налоговое законодательство являются иногда неясными, допуская разночтения. Кроме того, налоговые инструкции крайне усложнены, постоянно меняются. 2. Недостаток внутреннего капитала. Для иностранных франчайзеров довольно трудно найти и патентовать местных франчайзи, обладающих запасами капитала, достаточными чтобы погасить франчайзинговую плату, финансировать начальные инвестиции и одновременно обладающих необходимыми знаниями для ведения подобного бизнеса. Поэтому, например, в польском франчайзинге, роялти и франчайзинговая плата часто включаются в цену товаров, поставляемых франчайзи. Такой подход позволяет тем, кто не имеет достаточного начального капитала, присоединиться к системе, и одновременно исключает любой спор относительно платы франчайзеров. 3. Ограниченный доступ к кредитам. Банковская и кредитная системы стран переходного периода не спешила принять концепцию франчайзинга, осложняя процесс получения кредитов. В ряде стран (Румынии, Чешской Республике) процентные ставки высоки (более 15 %). В то же время франчайзи должны гарантировать ссуды собственностью, ценными бумагами, гарантиями больших компаний или банков, которые не всегда соглашаются на это. 4. Риск страны – существенный элемент для вложения капитала, который предполагает возможность финансовых потерь, понесенных иностранными инвесторами, как следствие, политических и макроэкономических проблем. 5. Другие барьеры: 1) недостаточная информация относительно деловых возможностей и недостаток статистических данных относительно данной области деятельности; 2) недостаток на местном рынке условий для развития франчайзинга; 3) сложные отношения с местной администрацией и другими властями, которые не основаны на взаимном понимании; 4) медленное внедрение западного опыта и методов работы в экономику переходного периода; 5) лингвистические барьеры. Перспективы развития франчайзинга. Факторы роста. Хотя франчайзинг представляет собой относительно новую индустрию в Центральных и Юго‑Восточных европейских странах, в будущем ожидается непрерывное развитие этого рода деятельности. На рынке франчайзинга в этом регионе регистрируется сильная конкуренция между американскими и западноевропейскими франчайзерами. Рынок данного региона привлекателен для иностранных инвесторов из‑за квалифицированной рабочей силы, относительно низких затрат на работу и рекламу, благоприятных норм заработной платы, разумной цены на недвижимое имущество и роста рыночного спроса. Необходимо отметить, что в этих странах регистрируются высокие темпы развития розничной торговли и сферы услуг. Местный спрос на высококачественные изделия и услуги пока невысок, но имеет тенденцию роста. Кроме того, отмечаются растущая восприимчивость рынка к иностранным изделиям и услугам (особенно американским), большой интерес потребителей к изделиям и услугам, предлагаемым иностранными компаниями с известными торговыми марками, эмблемами и фирменными знаками.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 96; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.195.90 (0.009 с.) |