Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
О запрещении мучить кошек и тому подобных животных, не причиняющих вреда
Содержание книги
- О его уповании на Аллаха Всевышнего и о данной ему от Аллаха Всевышнего защите от людей
- О подтверждении истинности хауда (см. Далее - П. П. ) нашего Пророка, и его описание
- О битве Джибриля и Микаиля за Пророка,
- О том, что Пророк, потел в холода и тогда, когда к нему приходило откровение
- Заверение наличия у него печати пророчества, её описание и её расположение на теле его,
- Чего не бывает и тому подобном
- Закон, кроме упомянутого им,
- О достоинствах Ибрахима Халиля,
- Некоторые из достоинств усмана ибн аффана, да будет Аллах
- Некоторые из достоинств али ибн Абу талиба, да будет Аллах
- О достоинствах Хадиджы, матери верующих, да будет Аллах
- О достоинствах фатимы, дочери Пророка, мир им обоим и благословение Аллаха
- О некоторых достоинствах Абу Тальхи Аль-Ансария, да будет Аллах
- О некоторых достоинствах Сада ибн муаза, да будет Аллах
- О некоторых достоинствах абдуллы ибн салляма, да будет
- О некоторых достоинствах Абу Хурайры Аль-Дусия, да будет Аллах
- О некоторых достоинствах Абу суфьяна ибн харба, да будет Аллах
- О некоторых достоинствах Сальмана, Сухайба и Биляля, да будет
- О достоинствах племён гуфар, аслям, джухайна, ашджа, мазина, тамим, даус и тай
- О некоторых достоинствах женщин союза племён
- О первоочерёдности заботы о родителях над добровольным исполнением молитвы и прочего
- О запрещении взаимозависти, взаимоненависти и разрыва отношений
- О награде верующему в постигающих его болезни, грусти и тому подобном, даже в шипе, которым он укалывается
- О том, что если Пророк, проклял кого-то, или же обругал его, или призвал на него, и тот не заслуживает этого, тогда это обратится для него очищением, наградою и милостью
- О том, что человек был изначально создан не владеющим собою
- О запрещении мучить кошек и тому подобных животных, не причиняющих вреда
- О ценности прекрасного отношения к дочерям
- Несчастности его и счастливости его
- О том, что Аллах управляет сердцами так, как он желает
- Декларация о том, что сроки, доли мирских благ и прочее не увеличиваются и не уменьшаются от предшествующего предначертания
- О восхищении знания и отъёме его, и о появлении дикости и фитн в конце времени
- О нежелательности молиться о получении возмездия в нижнем мире
- О прошении об избавлении от бессилия, лени и прочего
- О просьбе у Аллаха избавить от всего плохого, что ты уже сделал и от всего плохого, чего ты ещё не сделал
- О тасбихе в начале дня и перед сном
- О призыве к покаянию и о радости в ней
- О падении грехов при просьбе прощения покаянием
- Хадис о покаянии кяба ибн малика и обоих его спутников
- Хадис о том, как была оклевещена Аиша и о приёме покаяния произнёсшего эту клевету
- О том, что гарем Пророка, незапятнан ничем
- Описание Представания, Сада и Огня
- Описания благодати в нём и жителей его
- О непрерывности благоденствия при проживании в Саду и о слове
- О прихождении нижнего мира и декларация о сборе в День Представания
- О демонстрации умершему седалища его в саду или в огне. Подтверждение действительности наказания в могиле и о мольбе об избавлении от него
- Не наступит час, пока (племя) даус не начнёт рабослужить» идолу зуль-халясе
- Упоминание о даджале и описание того, что будет у него
- И о воскрешении тех, кто в могилах
- О том, чему надлежит быть между двумя дуновениями
- Повествование о людях рва, колдуне, монахе и юноше
2619 - 0. Абдулла передал, что Посланник Аллаха, сказал: "Была наказана женщина за кошку, которую она заперла и поэтому та умерла. Именно из-за неё она и вошла в Огонь - она и не кормила её и не поила, раз уж заперла, и не отпустила её кушать стрекунов земных".
2619 - 1. Нам передал Мухаммад Ибн Рафи: "Нам передал Абдурраззак: "Нам передал Муаммар от Хаммама Ибн Мунаббиха, сказавшего: "Это - то, что нам передал Абу Хурайра от Посланника Аллаха..." Далее он упомянул хадисы, среди которых был и этот: "Посланник Аллаха, также сказал: "Вошла женщина в Огонь за её кошку или кота. Она привязала её и уже не кормила её, не напоила её, но и не отвязала её хватать губами стрекунов земных, пока та, наконец, не умерла от истощения".
О запрещении гордыни
2620. Абу Сайд Аль-Худрия и Абу Хурайра сообщили: "Посланник Аллаха, сказал: "Почёт - Его набедренное полотно (изар), а гордыня - Его наплечное полотно (рида). Кто сорвёт с Меня, накажу его!"
О воспрещении отчаивать человека в милости Аллаха Всевышнего
2621. Джундуба передал, что Посланник Аллаха, поведал о том, что некий мужчина сказал: "Клянусь Аллахом -Аллах не простит такому-то!" И, конечно же, Аллах Всевышний сказал: "Кто там такой, подкрепляющий клятвой своё заверение о том, что, якобы, Я не прощу кому-то?! Но, вот - Я прощаю ему, а твоё деяние превращаю в ничто!" Возможно, он выразился как-то иначе".
О достоинстве слабых и беспомощных
2622. Сообщают со слов Абу Хурайры, что Посланник Аллаха, сказал: "Бывает так, что какой-то человек грязен и попираем дверьми... Но если только он заклянёт Аллахом, Он обязательно исполнит его клятву!"
О воспрещении говорить: "(Вот эти) люди,
(совершившие такой-то грех, считай, уже) погибли!"
( К примеру, о совершившем тяжкое злодеяние,
некоторые современные мусульмане говорят: "Ему уже бесполезно
читать намаз! Он всё равно будет в Джаханнаме". Подобные
высказывание воспрещаются. См. ниже. - п.п .)
2623. Абу Хурайра передал, что Посланник Аллаха, сказал: "Если мужчина сказал "Всё!.. Эти люди погибли!" То он сам - гибельнейший из них (ахлякухум)". Абу Исхак сказал: "Я не знаю, то ли там "ахлякахум" (тогда перевод: То это он погубил их". - п.п.) - через падеж "насб", либо "ахлякухум" (тогда: "То он сам - гибельнейший из них". -п.п.) - через падеж "раф"'.
О наказе о соседе и о прекрасном сожительстве с ним
2624. Аиша говорила: "Я слышала, как Посланник Аллаха, говорил: "Джибриль настолько часто давал мне наказы о соседе, что я даже начал думать, что и его тоже он занесёт в наследники".
2625. Абу Зэрр сказал: "Мне мой возлюбленный друг, дал наказ: "Всякий раз, когда ты станешь варить суп, добавляй в него побольше воды. Затем дождись жителей дома из числа твоих соседей и угости их оным как полагается!"..
О желательности расслабления лица при встрече
2626. Абу Зэрр сказал: "Сказал мне Пророк: "Не презирай ничего из добродействия! И даже встречу с братом твоим с лицом расслабленным".
О приветствовании заступничества вне посягательства на харам
2627. Сообщают со слов Абу Мусы, сказавшего: "Когда к Посланнику Аллаха, приходил человек с нуждой, он обращался к своим заседателям, говоря: "Заступайтесь и да будете награждены! И да произведёт суд Аллах на языке пророка Его!"
О приветствовании общения с годными людьми и об отказе от дружбы с испорченными людьми
2628. Абу Мусса передает от Пророка, сказавшего: "Годный собеседник и недобрый собеседник сравнимы, соответственно, с лоточником ароматов и кузнечным поддувалом. Лоточник духов может надушить тебя, или же ты купишь у него или же просто ощутишь рядом с ним приятный дух. Ну, а кузнечный поддувала тебе либо прожжёт одежду, либо ты надышишься мерзким духом (у него)".
|