Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Предложения по оценке воздействия саморегулирования на состояние отраслиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
В настоящее время представляется целесообразным осуществить разработку специального программного комплекса, позволяющего обеспечивать мониторинг членов СРО арбитражных управляющих, а также собственно самих СРО посредством сбора, анализа и обобщения статистической информации о: – количестве СРО, сведения о которых внесены в единый государственный реестр саморегулируемых организаций арбитражных управляющих (далее – Реестр); – количестве изменений, внесенных в указанный Реестр; – количестве саморегулируемых организаций, исключенных из Реестра с указанием оснований исключения; – количестве членов СРО арбитражных управляющих; – количестве исключенных членов СРО арбитражных управляющих с указанием оснований, по которым лицо было исключено из СРО арбитражных управляющих; – количестве утвержденных стандартов и правил профессианальной деятельности арбитражных управляющих и деятельности саморегулируемых организаций, в том числе правил деловой и профессиональной этики, сведения о которых внесены в Реестр; – размере компенсационного фонда и членских взносов, в том числе количестве и сумме выплат из компенсационного фонда, а также динамике изменений размеров компенсационного фонда и членских взносов; – количестве проведенных проверок, в том числе плановых и внеплановых проверок, проверок, проведенных СРО арбитражных управляющих и Росреестром с отражением сведения об основаниях и результатах проведенных проверок, в том числе выявленных в ходе проведенной проверки нарушениях СРО обязанностей, установленных действующим законодательством; – количестве вынесенных саморегулируемым организациям арбитражных управляющих предписаний об устранении выявленных нарушений и о фактах исполнения саморегулируемыми организациями таких предписаний; – количестве проверок, по которым приняты меры дисциплинарного воздействия, в том числе решения об исключении из членов СРО, а также судебных решениях об исключении, о приостановлении деятельности (дисквалификации); – количестве фактов привлечения саморегулируемых организаций и их должностных лиц к административной ответственности с указанием выявленного правонарушения, решения о привлечении к административной ответственности и вид установленного административного наказания; – количестве жалоб граждан на действия (бездействие) саморегулируемых организаций, нарушивших их права и законные интересы, поступивших в Росреестр с указанием результатов их рассмотрения; – выявленных в ходе проведенных проверок случаях возникновения в ходе деятельности саморегулируемых организаций конфликта интересов их должностных лиц; – фактах привлечения должностных лиц саморегулируемых организаций к уголовной ответственности; – количестве граждан Российской Федерации, прошедших стажировку в качестве помощника арбитражного управляющего, арбитражных управляющих, прошедших повышение квалификации. В целях проведения мониторинга деятельности СРО следует выработать также систему критериев анализа данных, позволяющих в последующем установить качественные показатели деятельности СРО. К таким критериям можно отнести главным образом выявление факторов (положений и норм), способствующих проявлению коррупции: – содержащихся в правилах и стандартах саморегулируемых организаций арбитражных управляющих; – связанных с выбором СРО арбитражных управляющих кандидатуры арбитражного управляющего для утверждения его арбитражным судом в деле о банкротстве; – связанных с осуществлением контроля СРО арбитражных управляющих за своими членами; – связанных с аккредитацией СРО арбитражных управляющих страховых организаций, проведением конкурсов для заключения с управляющей компанией и со специализированным депозитарием соответствующих договоров; – связанных с формированием, размещением и расходованием средств компенсационных фондов СРО арбитражных управляющих. В целях реализации указанных предложений, необходимо: – внести изменения в статью 22 Федерального закона от 1 декабря 2007 г. № 315-ФЗ «О саморегулируемых организациях», предусматривающие обязанность СРО направлять в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение государственного реестра СРО, информацию, представление которой предусмотрено федеральными законами; – внести изменения в Положение о Министерстве экономического развития Российской Федерации, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. № 437, в части наделения Минэкономразвития России полномочиями по установлению порядка ведения мониторинга деятельности СРО арбитражных управляющих; – внести изменения в Положение о Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2009 г. № 457, в части наделения Росреестра полномочиями по ведению мониторинга деятельности СРО арбитражных управляющих. Следует отметить, что в рамках реализации указанного Минэкономразвития России ко второму чтению подготовлены поправки Правительства Российской Федерации к проекту федерального закона № 126184-5 «О внесении изменений в Федеральный закон «О саморегулируемых организациях» и в отдельные законодательные акты Российской Федерации», в соответствии с которыми СРО обязана направлять в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти документы и информацию, предусмотренные федеральными законами, регулирующими соответствующий вид предпринимательской или профессиональной деятельности. Полномочия по ведению мониторинга деятельности СРО арбитражных управляющих целесообразно закрепить за Росреестром и его территориальными органами ввиду того, что в соответствии с Положением о Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2009 г. № 457, Росреестр является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю (надзору) за деятельностью СРО арбитражных управляющих. В целях реализации вышеизложенного также следует выработать механизм по взаимодействию Росреестра со СРО арбитражных управляющих и провести работу по созданию указанного программного комплекса и обеспечению сбора соответствующей информации. Реализация данных предложений позволит в будущем проводить работу по оценке состояния, оценке практики применения положений действующего законодательства, а также выработать индикаторы и критерии оценки результативности саморегулирования в целях дальнейшего совершенствования норм в этой сфере.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 118; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.198.108 (0.007 с.) |