В сфере деятельности ревизионных союзов сельскохозяйственных кооперативов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

В сфере деятельности ревизионных союзов сельскохозяйственных кооперативов



1. Унификация принципов саморегулирования в сфере сельскохозяйственной кооперации с принципами саморегулирования, установленными Законом о саморегулируемых организациях;

2. Снижение требований к организациям, претендующим на статус саморегулируемых (в части количества членов – необходимо сократить с 40 до 25; в части использования наименования «российский», а также функционирования в течение трех лет в статусе аудиторского или ревизионного союза сельскохозяйственных кооперативов – исключить указанные нормы из Закона о сельскохозяйственной кооперации);

3. Внедрение действенного механизма обеспечения членства сельскохозяйственных кооперативов в ревизионных союзах, например, через наделение СРО ревизионных союзов правом заявлять иск о принудительной ликвидации сельскохозяйственного кооператива, не присоединившегося ни к одному из ревизионных союзов.

В строительном комплексе

1.В части разработки стандартов профессиональной деятельности строительных организаций:

Обеспечить законодательное закрепление за национальными объединениями саморегулируемых организаций в области инженерных изысканий, подготовки проектной документации и строительства функции по разработке отраслевых федеральных стандартов, т.е., реализации двухуровневой системы профессиональных стандартов, в том числе:

– федеральных стандартов;

– стандартов саморегулируемых организаций.

В соответствии с предложенной моделью, разработка и утверждение федеральных стандартов осуществляется национальным объединением СРО в соответствии с программой разработки, утверждаемой по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. Уполномоченный орган в той или иной форме «одобряет» федеральные стандарты. До принятия национальным объединением (советом) федеральных стандартов, а также в случае невыполнения программы разработки федеральных стандартов, уполномоченный орган вправе утвердить такие стандарты своим решением.

При этом в отношении федеральных стандартов могут быть предусмотрены различные схемы из числа перечисленных ниже:

– утверждение федеральных стандартов уполномоченным федеральным органом исполнительной власти с привлечением к разработке национального объединения (совета) СРО;

– делегирование полномочия по утверждению федеральных стандартов национальным объединением (советом) СРО, сопровождающееся установлением срока принятия федеральных стандартов, по истечении которого указанное полномочие может быть отозвано;

– утверждение федеральных стандартов национальным объединением (советом) и одобрение федеральных стандартов уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Федеральные стандарты подлежат обязательной оценке регулирующего воздействия в установленном порядке.

В сфере технического регулирования в результате применения федеральных стандартов на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований соответствующих технических регламентов.

В свою очередь, саморегулируемые организации вправе принимать собственные стандарты, устанавливающие требования, условно относимые к «качеству», а также в добровольном порядке использовать инфраструктуру национальной системы аккредитации.

2. В части совершенствования механизмов обеспечения имущественной ответственности саморегулируемых организаций, осуществить:

– оценку эффективности применения механизмов формирования компенсационных фондов саморегулируемых организаций в сфере строительства в существующем виде;

– проработку вопросов связанных с установлением размеров взноса в компенсационный фонд в зависимости от количества осуществляемых видов деятельности, потенциальному уровню рисков, и/или иных значимых факторов;

– уточнение порядка размещения и использования средств компенсационных фондов саморегулируемых организаций, обеспечение прозрачности управления средствами компенсационных фондов СРО;

– внесение поправок в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, в том числе предусматривающих ответственность СРО и их должностных лиц за нарушение обязанностей, установленных федеральными законами и федеральными стандартами;

– установление максимально допустимого размера (доли) выплаты из компенсационного фонда по одному случаю причинения ущерба;

– уточнение порядка пополнения компенсационного фонда в случае осуществления саморегулируемой организацией выплат по обязательствам своих членов;

– установление минимальных требований по страхованию имущественной ответственности членов саморегулируемых организаций строительного комплекса.

3. В части совершенствования механизмов государственного контроля за деятельностью саморегулируемых организаций:

– устранить действующий «уведомительный» порядок регистрации саморегулируемых организаций как не обеспечивающий необходимый уровень безопасности;

– провести уточнение норм законодательства, регулирующих вопросы осуществления государственного контроля за саморегулируемыми организациями уполномоченным органом (разработать изменения в Федеральный закон от 1 декабря 2007 г. № 315-ФЗ «О саморегулируемых организациях» и Градостроительный кодекс Российской Федерации).

4. В части совершенствования механизмов контроля саморегулируемых организаций за деятельностью своих членов:

– подготовить поправки в Федеральный закон от 1 декабря 2007 г.
№ 315-ФЗ «О саморегулируемых организациях» и Градостроительный кодекс Российской Федерации, предусматривающих уточнение положений, устанавливающих порядок и предмет контроля указанных организаций, а также рассмотрение возможных вариантов организации системы контроля.

5. В части развития механизмов внесудебного урегулирования споров в саморегулируемых организациях:

– проработать вопрос, связанный с созданием третейских судов на уровне национальных объединений саморегулируемых организаций строительного комплекса и закреплением на уровне отдельных саморегулируемых организаций процедуры медиации.

6. В части уточнения прав и обязанностей национальных объединений саморегулируемых организаций строительного комплекса:

– проработать вопрос, связанный с делегированием функции по установлению порядка выдачи саморегулируемыми организациями свидетельств о допуске к работам, оказывающим влияние на безопасность объектов капитального строительства, наряду с задачей по разработке отраслевых федеральных стандартов, на уровень национальных объединений саморегулируемых организаций строительного комплекса;

– провести оценку обоснованности сложившегося порядка финансирования национальных объединений саморегулируемых организаций, разработать меры по обеспечению финансовой прозрачности указанных объединений.

7. В части специфических отраслевых вопросов обеспечить:

– проведение мероприятий, направленных на дальнейшее сокращение перечня работ, оказывающих влияние на безопасность объектов капитального строительства;

– проработку вопроса о допустимых подходах к установлению требований к СРО, имеющих право выдачи свидетельств о допуске к работам на отдельных видов особо опасных и технически сложных объектах, оценка целесообразности установления такого рода требований и принятие мер по недопущению монополизации отдельных сегментов рынка строительной отрасли;

– проработку вопросов, связанных с проведением аттестации сотрудников строительных предприятий – членов саморегулируемых организаций в части конкретизации и обеспечения однозначной трактовки существующих положений.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 100; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.216.174 (0.008 с.)