Употребите нужные существительные вместо их слов-заменителей. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Употребите нужные существительные вместо их слов-заменителей.



  1. The movement of a glacier resembles that of a river.
  2. Glaciers never move with a velocity anything like that of water.
  3. The glaciers in Europe are much smaller than those of Asia.
  4. The effects of glaciations, like those of all other surface processes, are erosion of highlands and filling of the low places.
  5. Topography shaped by glaciers differs sharply from that shaped by running water.

 

Ex. 8.

Дополните следующие определения.

1. Glaciers are ______

2. ______ are defined as glaciers

3. Valley glaciers are glaciers that ______

4. ______ are referred to as continental glaciers

5. Glacial till is ______

6. Stratified drift is sometimes called ______

7. Glacial drift is ______

 

Ex. 9.

Переведите на английский язык следующий диалог.

А: Что такое ледники?

В: Ледники – это скопления льда, медленно двигающиеся вниз по склону.

А: Реки тоже сбегают вниз.… В чём тогда отличие рек от ледников?

В: Скорость движения ледников ни в чём не сходна со скоростью движения потока. Поток движется намного быстрее ледника.

А: А ледник может двигаться вверх по склону или назад?

В: В отличие от водного потока, ледник может двигаться в обратном направлении. Это движение назад называется отступанием ледника.

А: От чего тогда зависит отступание или движение ледника вперёд?

В: Ледник всегда имеет тенденцию двигаться вперёд, но положение края ледника не постоянно и зависит от температуры и количества снега.

А: Существуют ли ледники, покрывающие большие территории?

В: Да, это так называемые континентальные ледники или ледниковые шапки.

А: Какова геологическая деятельность ледников?

В: Подобно любым геологическим процессам ледники выветривают поверхность, переносят и откладывают перенесённый материал в виде ледниковых отложений разных типов.

 

Ex. 10.

Подготовьте текст для контрольного чтения вслух и устного перевода.

Ex.11.

Подготовьте сообщение/презентацию на тему: «Ледники. Типы ледников. Геологическая деятельность ледников».


Unit IX. Revision. Extension. Consolidation.

Ex.1.

Определите слово «лишнее» по смыслу.

  • alteration – modification – change – relation
  • subterranean – underground – subsurface – submarine
  • matter – solid – substance – material
  • height – weight – elevation – altitude
  • particularly – partially – in part – partly
  • fast – rapid – quick – quiet
  • envelope – melt – cover – blanket
  • rating – rate – velocity – speed
  • solidified – bedded – stratified – layered

 

Ex.2.

Дополните ряд однокоренных слов, заполнив пропуски.

глагол существительное прилагательное наречие
………… to act ………… to relate ………… ………… ………… ………… origin ………… ………… ………… direction ………… height ………… ………… ………… deep ………… ………… ………… ………… broad ………… ………… ………… ………… ………… widely ………… …………

 

Ex.3.

Составьте новые слова, соединив их части.

  1. re
  2. de
  3. sub
  4. in
  5. ir
  6. dis
  1. surface
  2. regularity
  3. appearance
  4. crystallization
  5. dependence
  6. composition

 

Ex.4.

Образуйте существительные от следующих глаголов.

to solidify; to divide; to revolve; to erode; to deposit; to evaporate; to alter; to modify.

 

Ex.5.

Дайте существительные, соответствующие следующим глаголам.

to change to shape to use to remain to result to affect to stop to start to advance to originate to move to develop to occur to record to increase to retreat   to widen to heighten to broaden to deepen to grow to form

 

Ex.6.

Образуйте различные словосочетания, объединив существительные из двух колонок. Переведите на русский язык.

  1. earth
  2. surface
  3. mountain
  4. stream
  5. glacier
  6. valley
  7. rock
  8. land
  9. water
  10. river
  1. systems
  2. valley
  3. formation
  4. glacier
  5. landscape
  6. activity
  7. bed
  8. masses
  9. features
  10. strata

 

Ex.7.

Приведите глаголы, от которых образовались следующие существительные.

reaction; movement; formation; occurrence; relation; constituent; accumulation.

 

Ex.8.

Образуйте слова противоположные по смыслу данным, добавив соответствующие частицы.

common useful complete existing regularly composed in ir un less de non

 

Ex.9.

Сгруппируйте данные существительные (a) и глаголы (b) по темам:

сходство различия состав/строение движение
       

 

a) similarity; difference; resembles; composition; movement; constitution; advance; retreat; sinking; rising; constituent

b) to resemble; to include; to rise; to comprise; to differ; to contain; to advance; to be similar; to retreat; to move foreward (backward); to sink; to be made up of; to constitute.

 

Ex.10.

Приведите три формы следующих неправильных глаголов:

to build up —

to bring —

to deal with —

to fall —

to find —

to lay down —

to lie —

to make —

to mean —

to rise —

to sink —

to wear away —

 

Ex.11.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 511; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.60.166 (0.008 с.)