Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Составьте пары глаголов, сходных по смыслу.
Содержание книги
- Составьте свой список вопросов и возьмите краткое интервью у своих знакомых, друзей, коллег и т.д. Запишите полученную информацию и расскажите о них в аудитории.
- Переведите на английский язык. Обратите внимание на способы расширения высказывания от словосочетания к предложению.
- Подберите эквивалентные пары слов, не обращаясь к словарю.
- Подготовьте базовый текст для устного чтения и перевода.
- Составьте эквивалентные пары.
- Прочитайте тезисы и дайте русские соответствия, не обращаясь к словарю. Предположите, о каких науках может идти речь.
- Подберите пары слов, противоположных по смыслу.
- Дайте определение воздуха на основе его состава.
- Вставьте нужный пропущенный предлог.
- Переведите следующие диалоги на английский язык.
- Переведите на русский язык (письменно).
- Выберите эквивалент подчеркнутому слову.
- Дополните следующие предложения нужными по смыслу словами из предложенных в рамке.
- Составьте текст из следующих предложений, расположив их в логической последовательности.
- Active Vocabulary (Units 1 – 5)
- Найдите в тексте английские соответствия следующим словам и словосочетаниям.
- Составьте пары глаголов, сходных по смыслу.
- Подберите пары слов, эквивалентных по смыслу.
- Подготовьте устное сообщение/презентацию на тему «Процессы выветривания в пустынных регионах».
- Найдите в тексте слова и выражения эквивалентные подчеркнутым.
- Подготовьте сообщение/презентацию на тему: «круговорот подземных вод в природе».
- Употребите нужные существительные вместо их слов-заменителей.
- Дайте степени сравнения следующих прилагательных и наречий.
- Прочитайте текст. Тезисно сформулируйте сходства и различия между ледниками и потоками воды.
- Наиболее употребительных существительных
- Подготовьте сообщение/презентацию на тему: «роль человека в возникновении природных катастроф».
- Замените выделенные слова/словосочетания словами из текста.
- Подготовьте текст для чтения вслух и устного перевода.
- Подготовьте сообщение/презентацию на тему: оползни, типы и причины.
- Найдите в тексте английские эквиваленты следующим словам и выражениям.
- Образуйте существительные от следующих глаголов, используя следующие суффиксы.
- Подготовьте сообщение/презентацию на тему: «Лавины. Типы. Способы предотвращения».
- Опишите процессы, которые изменяли лик земли на протяжении геологического времени и продолжают действовать сейчас.
- Подготовьте устное сообщение/презентацию на тему «роль плитотектоники в общем понимании геологических проблем».
- Дайте русский перевод следующих предложений.
- Посмотрите текст (5 мин) и скажите, о чем идет речь.
- to wear away
- to alter
- to carry away
- to operate
- to decompose
- to disintegrate
| - to transport
- to weather
- to break down
- to change
- to act
- to decay
|
Ex.3.
Составьте пары существительных,, близких по смыслу.
- alteration
- decomposition
- disintegration
- wearing away
- carrying away
- locality
| - decay
- change
- weathering
- transportation
- breakingdown
- place
|
Ex.4.
Переведите следующие словосочетания и предложения.
A:
- изменение поверхности земли
- изменяющаяся поверхность земли
- факторы, изменяющие поверхность земли
- поверхность земли, измененная природными факторами
- поверхность земли изменяется природными факторами
- природные факторы изменяют поверхность земли
B:
- выветривание земной поверхности
- факторы, выветривающие земную поверхность
- поверхность земли, выветренная под воздействием природных факторов
- природные факторы выветривают земную поверхность
- земная поверхность выветривается природными факторами
C:
- поверхность земли
- изменение поверхности земли
- факторы, изменяющие поверхность земли
- природные факторы, изменяющие и выветривающие поверхность земли
- земная поверхность, измененная и выветренная под воздействием природных факторов, действующих на или вблизи нее
- земная поверхность изменяется и выветривается под воздействием природных факторов, действующих на или вблизи нее
- природные факторы, действуя вблизи или на поверхности земли, изменяют и выветривают ее рельеф
Ex.5.
Перефразируйте следующие словосочетания по модели:
moving particles particles that are moving
weathering factors factors that …
weathered rocks rocks that …
streams transported materials materials that …
streams transporting materials streams that …
surfaces worn away by the processes surfaces that …
the processes wearing away the surfaces the processes that …
agents operating at the surface agents that …
Ex.6.
Откорректируйте следующий текст, стараясь избегать повторений одних и тех же (или однокоренных) слов.
All land surfaces are weathered by the processes of weathering. Various natural forces weather the land. Under surface conditions rocks are easily weathered. This process of weathering is called rock- weathering. Weathering includes mechanical weathering and chemical weathering. Mechanical weathering includes little or no change in composition, while chemical weathering is accompanied by changes in chemical composition.
Ex.7.
Закончите дефиниции.
- The process of rock alteration by natural agencies is called ______.
- A mechanical breakdown with little change in composition is referred to as ______.
- Rock decay with changes in chemical and mineralogical composition is ______.
- Loosening and carrying particles by moving agents is called ______.
Ex.8.
Дайте определения следующим понятиям.
- Weathering is ______.
- Mechanical weathering is ______.
- Chemical weathering is ______.
- Erosion is ______.
Ex.9.
|