Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Средства облегчения пуска двигателейСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
При температуре пуска карбюраторных и дизельных двигателей -30°С следует применять устройства для облегчения пуска холодного двигателя, а при температурах -40°С и ниже должна применяться система предпускового подогрева. Наибольшее количество устройств, облегчающих пуск холодного двигателя, предназначено для дизелей. К ним можно отнести устройства: - повышающие температуру в конце такта сжатия (свечи подогрева и электрофакельный подогрев впускного воздуха); - обеспечивающие калоризаторное воспламенение впрыснутого в цилиндры топлива (свечи накаливания); - обеспечивающие подачу в цилиндры двигателей легковоспламеняющейся жидкости. Для двигателей выпускаются устройства впрыскивания легковоспламеняющейся жидкости, имеющей компоненты с низкой температурой самовоспламенения. Ее применение облегчает воспламенение топлива и повышает эффективность его сгорания. В отечественной практике применяются пусковые легковоспламеняющиеся жидкости «Арктика» для бензиновых двигателей и «Холод-40» для дизелей. Пусковая жидкость впрыскивается в трубопровод или патрубок воздушного фильтра. Разработаны также и выпускаются средства подогрева аккумуляторных батарей. Свечи накаливания применяют для облегчения пуска дизелей. Они бывают с открытой спиралью и со спиралью, расположенной внутри защитного кожуха (штифтовые свечи) (рис. 2.39). Свечу накаливания с открытым нагревательным элементом устанавливают в камере сгорания таким образом, чтобы струи рас- пыливаемого топлива не касались спирали. Попадание частиц топлива на спираль хотя и улучшает процесс воспламенения топлива, но резко сокращает срок службы свечи. Штифтовые свечи устанавливают таким образом, чтобы конус струй распыливаемого топлива касался конца ее кожуха. Свечи с закрытой спиралью обладают большим сроком службы и меньшими габаритными размерами. Их выпускают однопроводными (один конец спирали на «массе») и соединяют между собой параллельно. Свечи с открытой спиралью выпускают двухполюсными (оба конца спирали изолированы от корпуса). Время нагрева свечи до пуска дизеля 30...60 с, сила потребляемого тока 40...50 А. Спираль свечи нагревается до температуры 900...1050 °С. Затем свечи остаются под напряжением (1,2...1,7 В на свечу) в течение пуска двигателя. После начала самостоятельной работы двигателя свечи должны быть отключены.
Рис. 2.39. Свечи накаливания: а - с открытой спиралью; б - с закрытой спиралью (штифтовая свеча); в - конструкция штифтовой свечи; 1 - кожух свечи; 2- спираль накаливания; 3 - корпус свечи
Свечи подогрева воздуха устанавливаются во впускном коллекторе двигателя и подогревают всасываемый воздух. Относительно невысокая мощность свечей подогрева (400...1000 Вт) ограничивает их применение на дизелях с рабочим объемом до 5 л. Для обеспечения пуска дизелей с большим рабочим объемом вместо свечей накаливания и подогрева применяют электрофакельные подогреватели воздуха и электрофакельные штифтовые свечи (рис. 2.40). Рис. 2.40. Электрофакельная штифтовая свеча 13.3740: 1 - защитный экран; 2 - испарительная сетка; 3, 7, 8- гайки; 4 - испаритель; 5-фильтр; 6 -топливный жиклер; 9 - изоляционная шайба; 10 - изоляционная втулка; 11 - нагреватель; 12- корпус свечи
Перед пуском дизеля первоначально включается спираль накаливания. После ее нагрева подается напряжение на катушку электромагнитного клапана (рис. 2.41), в результате чего клапан открывается и топливо подается на раскаленную спираль, испаряется и перемешивается с поступающим воздухом. Топливовоздушная смесь воспламеняется и образуется пламя, нагревающее поступающий в цилиндры воздух. Рис. 2.41. Электромагнитный топливный клапан 13.3741: 1 - основание клапана; 2 - гильза; 3 - якорь; 4 - катушка; 5 - сердечник; 6 - штекер
После пуска двигателя подогреватель выключают. Топливный клапан под действием пружины перекрывает подачу топлива, и горение прекращается. Использование такого подогревателя позволяет снизить предельную температуру пуска холодного, двигателя на Ю...15°С. Применение рассмотренных средств облегчения пуска в сочетании с использованием маловязких масел, зимних сортов топлива, аккумуляторных батарей с улучшенными стартерными характеристиками обеспечивает пуск холодных двигателей при темпе-ратурах до -30°С. Пуск двигателя при более низких температурах можно осуществлять путем их предпускового подогрева. При этом подогревается картерное масло, в результате чего снижается его вязкость и обеспечивается прокачиваемость масла по системе смазки, вследствие чего уменьшаются изнашивание и момент сопротивления и возрастает частота вращения коленчатого вала при пуске. Промышленностью выпускается много различных типов предпусковых подогревателей. Они работают на том же топливе, что и двигатель. Время подготовки двигателя к принятию нагрузки (разогрев, пуск и прогрев в режиме холостого хода) с применением предпускового подогревателя и подогрева аккумуляторной батареи при температуре -60°С не должно превышать 45 мин.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 564; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.171.10 (0.014 с.) |