Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Программа проведения аудита расчетных операций
Целью проверки расчетных операций при проведении аудита является выражение мнения о достоверности статей финансовой отчетности аудируемых лиц и соответствии порядка ведения бухгалтерского учета операций по расчетам законодательству РФ. Подготовка программы аудита расчетных операций осуществляется на основании общего плана аудита и представляет собой детальный перечень содержания аудиторских процедур, необходимых для реализации плана аудита. Программа аудиторских процедур по существу составляются ведущими аудиторами (руководителями аудиторских групп) и документируются во "Вспомогательных программах аудита". Все бланки программ размножаются в необходимом количестве экземпляров и нумеруются в правом верхнем углу в соответствии с номером того подраздела раздела, в котором они будут расположены в аудиторском файле. При включении в программу аудита аналитических процедур проверки расчетных операций их выполнение и результаты документируются в Бланках "Документирование". По окончании процесса планирования аудита расчетных операций заполненные бланки проверяются и подписываются руководителем проверки. В процессе аудита могут возникнуть основания для пересмотра отдельных положений плана аудита. Вносимые в план изменения, а также причины изменений документируются в рабочих документах, а в бланках делается ссылка на эти рабочие документы аудитора. В зависимости от изменения условий проведения аудита расчетных операций и результатов аудиторских процедур программа аудита может пересматриваться. Причины и результаты изменений отражаются в рабочих бумагах аудитора. При подготовке плана и программы проверки расчетов аудиторская организация должна основываться на предварительных знаниях о предприятии, а также на результатах проведенных аналитических процедур. Программа проверки расчетных операций является развитием плана проверки расчетных операций и представляет собой детальный перечень содержания аудиторских процедур, необходимых для практической реализации плана проверки. В программе проверки утверждаются: период проверки, объект проверки, процедуры, исполнитель, рабочие документы. Объектами проверки расчетных операций являются: расчеты с поставщиками и подрядчиками (Аудитор проверяет соответствие информации отраженной в журнале – ордере по Учету расчетов с поставщиками и подрядчиками счета 60 "Расчеты с поставщиками и подрядчиками"с данными Главной книги), расчеты с покупателями и заказчиками (аудитор производит сравнение соответствующей строки бухгалтерского баланса, итоговых данных Гл.книги по счету 62 "Расчеты с покупателями и заказчиками" и учетного регистра "Расчеты с покупателями и заказчиками"), расчеты по претензиям (Расчеты по претензиям, предъявленным контрагентам, отражаются по счету «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами», субсчету «Расчеты по претензиям». При обнаружении арифметических ошибок, при получении ценностей не в полном объеме, недолжного качества, несоответствии цен, предусмотренных договором, на сумму претензий, предъявляемых поставщику, в учете делается запись: Д-т 76, субсчет "Расчеты по претензиям", К-т 60; погашение сумм задолженности перед поставщиками - Д-т 60, К-т 51, 52, 55, 66, 67 и др.), расчеты с подотчетными лицами (При небольшом количестве операций по расчетам с подотчетными лицами аудитор может использовать сплошной метод проверки), расчеты с дочерними обществами (аудитор производит проверку и анализ отраженных операций по расчетам с дочерними обществами с тем, чтобы убедиться, что существенные операции такого рода санкционированы и отражены в бухгалтерском учете и отчетности), расчеты с бюджетом по видам налогов и внебюджетных платежей, использование льгот по налогам и внебюджетным платежам.
При аудите операций по расчетным счетам проверяется: наличие уведомления налогового органа об открытии или закрытии банковских счетов; полнота и достоверность банковских выписок, их соответствие первичным денежно-расчетным и платежным документам; наличие штампа банка на документах, приложенных к выпискам; полнота зачисления сданных в банк наличных денег; правильность отражения в регистрах бухгалтерского учета банковских операций. Типичной ошибкой в операциях по расчетным счетам является отсутствие разрешительной подписи руководителя на платежных документах.
Практические цели проверки расчетных операций заключаются в установлении: полноты - все ли операции по расчетам учтены в бухгалтерской отчетности, не существует ли неучтенных расчетов; существования - существуют ли обязательства по расчетам на дату составления баланса и существенна ли сумма этих обязательств; прав и обязанностей - правомерны и верны ли суммы обязательств по расчетам исходя из трех критериев (формальности, законности и действительности); оценки - оценены ли обязательства по расчетам в соответствии с требованиями нормативных актов; точности - правильно ли произведены начисления заработной платы и удержания из нее, расчет суточных по командировкам и др., соответствуют ли данные бухгалтерской отчетности записям в регистрах синтетического и аналитического учета операций; ограничения учетного периода - все ли обязательства по расчетам отражены именно в тех учетных периодах, когда они имели место; представления и раскрытия - все ли обязательства по расчетам раскрыты, классифицированы и представлены в отчетности в соответствии с нормативными документами по учету и отчетности. Система безналичных расчетов - сложный механизм, в основу которого положены специфические принципы. Поэтому важное значение имеет аудиторская проверка расчетных операций. 89. Производственное планирование и бизнес-план предприятия Планирование (прогнозирование) заключается в систематическом поиске возможностей действовать и в прогнозировании последствий этих действий в заданных условиях. Годовой план производственного предприятия обычно составляется в виде комплексной программы производственной, финансовой и хозяйственной деятельности. Он состоит из следующих взаимосвязанных разделов: - план маркетинга; - производственная программа; - техническое развитие и организация производства; - повышение экономической эффективности производства; - нормы и нормативы; - капитальные вложения и капитальное строительство; - материально-техническое обеспечение; - труд и кадры; - себестоимость, прибыль и рентабельность производства; - фонды экономического стимулирования; Производственная программа является результатом согласования следующих целей фирмы: - получение максимальной прибыли; - учет реальных финансовых и иных ресурсных возможностей; - возможно полное удовлетворение потребностей рынка сбыта; Следовательно, при разработке конкретной производственной программы надо учесть сроки и объемы поставок продукции на рынок и максимальную равномерную загрузку производственных мощностей. Соответственно на основании производственной программы должны быть сформированы (или скорректированы) другие разделы комплексного плана предприятия. Производственная программа содержит данные по производству и реализации продукции по объемным показателям (вал, товар, реализация), номенклатуре, ассортименту и качеству с разбивкой по календарным периодам, исходя из плана сбыта.
Бизнес-план (БП) – документ, описывающий основные аспекты коммерческой деятельности предприятия, анализирует проблемы, с которыми может столкнуться фирма и определяет способы решения этих проблем. БП – техническое, экономическое, финансовое и управленческое обоснование дела. Функции: - Внутренняя: подготовить заказчику информационное досье или программу реализации проектного приложения с оценкой результатов на каждом этапе. - Внешняя: информирование о технических, организационно-экономических, финансовых, юридических и пр. преимуществах внешнего инвестора, а также другие заинтересованные организации, которые принимают решения и предоставляют кредиты. Основные задачи БП: - Изучить перспективы развития будущего рынка сбыта продукции. - Оценить затраты, которые будут необходимы для изготовления и сбыта нужной этому рынку продукции и соизмерить их с теми ценами, по которым можно будет продовать, чтобы определить потенциальную прибыльность задуманного дела. - Определить риски, угрожающие проекту при его реализации и предложить мероприятия по их минимизации. - Определить критерии и показатели, по которым можно будет регулярно контролировать эффективность проекта. В результате решения задач достигаются следующие результаты: получить обоснование экономической целесообразности направления развития фирмы; расчет ожидаемых финансовых результатов деятельности; определение намеченных источников финансовой реализации выбранного права; подобрать персонал, который способен реализовать данный план. По объему, полноте изложения фактов БП может быть трех видов: полный, достаточный, в виде резюме. По типам (сфере деятельности): экономические проекты, социальные проекты, организационные проекты. По классам: монопроект, мультипроект, мегапроект. По длительности: краткосрочный (до 3 лет), среднесрочный (3-5), долгосрочный (от 5 лет). Основные разделы БП: 1. Описание фирмы. 2. Маркетинговая стратегия. 3. Сведения о конкурентах. 4. План производства. 5. Организационный план. 6. Юридический план. 7. Кадровая политика. 8. Риск и страхование. 9. Финансовый план. 10. Стратегия планирования и финансирования.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 478; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.148.105 (0.011 с.) |