Закон о государственной границе. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Закон о государственной границе.



Статья 40. Правовая защита граждан, участвующих в защите Государственной границы, и членов их семей (см. текст в предыдущей редакции)

Противоправные действия в отношении граждан и членов их семей в связи с оказанием гражданами содействия пограничным органам в защите Государственной границы влекут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации. (см. текст в предыдущей редакции)

Статья 41. Социальная поддержка военнослужащих и других граждан, участвующих в защите Государственной границы (см. текст в предыдущей редакции)

Социальная поддержка военнослужащих и других граждан, непосредственно участвующих в защите Государственной границы, гарантируется законодательством Российской Федерации.

 

23. Организация МСУ в Москоу

Высер Боженьки

Смотрим только москву- закон 1996 года. Ответ по этой же схеме – понятие МСУ не надо, вместо этого объяснить, почему здесь особый режим МСУ. Сочетаются 3 статуса – москва столица России, москва – отдельный субъект, Москва – центр московской области. Какой центр – хз, наверное, не административный. Вот эти здания, в которых сидит правительствао – они всё равно так или инчае стоят в москве – очень серьезно влияет на статус москвы.

При этом обратить внимание на то, что в разных государствах статус крупных городов осуществляется поразному. Где-то территории признаются муниципальными образованиями, а где-то – нет. В наших условиях Москву не стали признавать, коль скоро на ней 3 статуса, в москве теперь нет МСУ, только попытки обозначить существование. 3 статуса норм. Проект "большая москва" показывает очень хорошо. Мы оттяпали очень приличный кусок земли для развития москвы. – искусственность конструкции, при которой территория становится особой. Дырка начинает вдруг поглощать бабло и территории. Если бы была единая московская область с центром – проблем бы не было никаких. А так есть город, который пожирает и пожирает средства.

Территориальная составляющая- 146 МО на территории новой и 125 на территории старой москвы. Территория старой москвы делится на муниципальне округа, новой москвы – на МО как до присоединения (городские округа, поселения) - если посмотреть приложения к закону – входят 21 поселение – произошло по такой причине: была москва с муниципальными округами. Присоединили, но статус оставили и всё. Когда разная инфраструктура с единым хозяйством – тогда нормально. Теперь же старая 125 округов. Новая – все муниципалитеты, которые там существовали

Организационное устройство – приблизительно одинаковое - есть представительные орагны и администрация.

С компетенцией очень сложно – старая москва – компетенции нет – посмотреть на перечень ее ВМЗ. Это компетенция вроде " организации праздников"- 3 группы – участие, согласование и остальные малзначительные вопросы

Что касается новой москвы – новая москва сохранила большую часть полномичй, которыми обладала до этого. Мы не можем обезоружить города и населенные пункты, которые вошли в состав новой москвы. На это надо обратить внимание.

Обратить внимание на делегирование –Медведев обещал, что мы будем развивать МСу в москве. А потом делегированно передадим муниципалитетам, но не все так чисто. Москва единственный субъект, который осуществляет делегированные полномочия через представительный орган.

Экономика = с экономикой все прекрасно – нет ни собственности, ни финансов – у новой москвы финансовые полномочия сохранились, а в старой москве всё по-прежнему, и нет никаких финансов и никакого права на налоги и сборы.

!!! Москва и Санкт-Петербург не могут в целом быть муниципальным образованием.

Москва попыталась соединить в изначальной редакции своего Устава 1995 г. характеристику города как субъекта РФ и муниципального образования. Конституция РФ говорит (ч. 1 ст. 131), что местное самоуправление осуществляется в городских поселениях. Несмотря на критику со стороны ряда ученых (доводы: Конституция РФ характеризует статус Москвы только как субъекта РФ и столицы Российской Федерации, но не муниципального образования, и определение такого статуса города требует внесения изменения в Конституцию РФ), городские власти не шли на уточнение формулировок Устава.

И все-таки они вынуждены были это сделать после соответствующих решений Верховного Суда РФ, исключив из Устава указание на статус Москвы в целом как муниципальной единицы.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 166; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.213.209 (0.006 с.)