Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Встроенный контроль работоспособности
Встроенный контроль работоспособности бортовой аппаратуры необходим для проверки ее работоспособности как в полете, так и на земле в режимах "Посадка" и "VOR" без использования наземных радиомаяков и контрольно-поверочной аппаратуры. Контроль производится с пультов ПУ, на которых находятся кнопки с символами " " " ", " " (см.рис. 3.5). При их нажатии выдается команда встроенного контроля в устройства УНП, приемник РПМ-70 и блок БВК (рис. 3.17). В блоках БВЧК, БВЧГ устройства УНЕ включаются специальные контрольные генераторы ВЧ, которые используются для формирования требуемых частот, установленных на пульте управления, имитирующие ВЧ сигналы наземных маяков. Блок БВК формирует низкочастотные сигналы отклонения от линии курса посадки, глиссады и сигнал имитации азимута в зависимости от режима работы и выбранной системы посадки. В приемнике РПМ-70 включается контрольный ВЧ генератор и один из трех НЧ генераторов (400,1300 или 3000 Гц), имитирующих сигналы МРМ. Рис. 3.17. Структурная схема системы встроенного контроля работоспособности При нажатии одной из кнопок в режиме "Посадка" курсовые и глиссадные стрелки (планки) бортовых индикаторов должны занимать положение, указанное символами на кнопках. Одновременно выдается сигнал "Гот.К" и "Гот.Г" на бленкеры "К" и "Г" приборов ПНП и лампы "Kl, K2" и "П, Г2" селектора режимов. При нажатии средней кнопки " " в режиме "VOR" индикатор азимута должен показать значение (0±2)°, а при нажатии любой крайней-(180±2)°. Причем при установленном на селекторе курса заданном азимуте 0" при нажатии средней кнопки срабатывает устройство индикации "На", при нажатии крайних - "От". В маркерном канале левая кнопка служит для включения сигналов имитации пролета дальнего маяка МРМ, средняя - среднего, правая - ближнего. При нажатии кнопок должны загореться соответствующие светосигнализаторы и в телефонах прослушиваться тон частотой 400, 1300 или 3000 Гц. Проверка производится раздельно для каждого полукомплекта со своего пульта управления и селектора курса. НАВИГАЦИОННО-ПОСАДОЧНОЕ УСТРОЙСТВО УКП Структурная схема Навигационно-посадочное устройство предназначено для выделения, усиления, преобразования и обработки сигналов курсовых, глиссадных и радиомаяков VOR. Конструктивно устройство УНП состоит из курсового и глиссадного каналов. В состав курсового канала входят (рис. 3.18) блок ВЧ курсовой БВЧК, синтезатор частоты курсовой, блок НЧ курсовой БНЧК, блок посадки БП (общий с глиссадным каналом), механизм следящей системы МСС и линейка питания ЛП. Глиссадный канал содержит блок высокой частоты, глиссадный БВЧГ, блок посадки и линейку питания ЛП.
Рис. 3.18. Структурная схема устройства УНП Курсовой канал обеспечивает выделение, усиление, преобразование и обработку сигналов курсовых и радиомаяков VOR и выдает информацию углового (бокового) отклонения εк ВС от оси ВПП, азимута маяка AM, угла КУР, углового отклонения Δ А ВС от линии заданного пути, сигнализацию полета "На" и "От" маяка и готовности (работоспособности) бортовой аппаратуры в виде сигнала "Гот.К". Глиссадный канал предназначен для обработки сигналов маяков ГРМ и выдает информацию углового отклонения εг ВС от линии глиссады, готовности бортовой аппаратуры в виде сигнала "Гот.Г".
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-27; просмотров: 519; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.141.202 (0.042 с.) |