Встроенный контроль работоспособности 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Встроенный контроль работоспособности



Встроенный контроль работоспособности бортовой аппаратуры необходим для проверки ее работоспособности как в полете, так и на земле в режимах "Посадка" и "VOR" без использования наземных радиомаяков и контрольно-поверочной аппаратуры. Контроль производится с пультов ПУ, на которых находятся кнопки с символами " " " ", " " (см.рис. 3.5). При их нажатии выдается команда встроенного контроля в устройства УНП, приемник РПМ-70 и блок БВК (рис. 3.17). В блоках БВЧК, БВЧГ устройства УНЕ включаются специальные конт­рольные генераторы ВЧ, которые используются для формирования требуемых частот, установленных на пульте управления, имитирую­щие ВЧ сигналы наземных маяков. Блок БВК формирует низкочастот­ные сигналы отклонения от линии курса посадки, глиссады и сигнал имитации азимута в зависимости от режима работы и выбранной системы посадки. В приемнике РПМ-70 включается контрольный ВЧ генератор и один из трех НЧ генераторов (400,1300 или 3000 Гц), имити­рующих сигналы МРМ.

Рис. 3.17. Структурная схема системы встроенного контроля работоспособности

При нажатии одной из кнопок в режиме "Посадка" курсовые и глиссадные стрелки (планки) бортовых индикаторов должны занимать положение, указанное символами на кнопках. Одновременно выдает­ся сигнал "Гот.К" и "Гот.Г" на бленкеры "К" и "Г" приборов ПНП и лампы "Kl, K2" и "П, Г2" селектора режимов. При нажатии средней кнопки " " в режиме "VOR" индикатор азимута должен показать значение (0±2)°, а при нажатии любой крайней-(180±2)°. Причем при установленном на селекторе курса заданном азимуте 0" при нажатии средней кнопки срабатывает устройство индикации "На", при нажатии крайних - "От".

В маркерном канале левая кнопка служит для включения сигна­лов имитации пролета дальнего маяка МРМ, средняя - среднего, правая - ближнего. При нажатии кнопок должны загореться соответст­вующие светосигнализаторы и в телефонах прослушиваться тон частотой 400, 1300 или 3000 Гц. Проверка производится раздельно для каждого полукомплекта со своего пульта управления и селектора курса.

НАВИГАЦИОННО-ПОСАДОЧНОЕ УСТРОЙСТВО УКП

Структурная схема

Навигационно-посадочное устройство предназначено для выделения, усиления, преобразования и обработки сигналов курсовых, глиссадных и радиомаяков VOR. Конструктивно устройство УНП состоит из курсового и глиссадного каналов. В состав курсового канала входят (рис. 3.18) блок ВЧ курсовой БВЧК, синтезатор частоты курсовой, блок НЧ курсовой БНЧК, блок посадки БП (общий с глиссадным каналом), механизм следящей системы МСС и линейка питания ЛП. Глиссадный канал содержит блок высокой частоты, глиссадный БВЧГ, блок посадки и линейку питания ЛП.

Рис. 3.18. Структурная схема устройства УНП

Курсовой канал обеспечивает выделение, усиление, преобразование и обработку сигналов курсовых и радиомаяков VOR и выдает информацию углового (бокового) отклонения εк ВС от оси ВПП, азиму­та маяка AM, угла КУР, углового отклонения Δ А ВС от линии задан­ного пути, сигнализацию полета "На" и "От" маяка и готовности (работоспособности) бортовой аппаратуры в виде сигнала "Гот.К".

Глиссадный канал предназначен для обработки сигналов маяков ГРМ и выдает информацию углового отклонения εг ВС от линии глисса­ды, готовности бортовой аппаратуры в виде сигнала "Гот.Г".



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-27; просмотров: 519; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.141.202 (0.042 с.)