Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Устройство автоматического переключения каналов
Устройство автоматического переключения каналов обеспечивает автоматическое переключение радиокомпаса с частоты первого наборного устройства на частоту второго и наоборот, при заходе ВС на посадку. На первом наборном устройстве устанавливается частота радиостанции ДПРС, на втором - БПРС, поэтому это устройство называют устройством переключения приводных радиостанций. Оно управляется сигналом выпущенных шасси ВС в виде напряжения +27 В и сигналом пролета дальнего маркерного радиомаяка МРМ, устанавливаемого рядом с ДПРС. Этот сигнал выдается аппаратурой "Курс МП-70" или "Курс МП-2" в виде напряжения +27 В. Устройство (рис. 2.28)содержит электронное реле (VT8, К2), усилитель постоянного тока (VT7), выпрямитель (VD28, VD29), которые размещены на монтажной плате шасси блока приемника. Рис. 2.28. Принципиальная электрическая схема устройства автоматического переключения каналов Для автоматического переключения каналов переключатель "Канал" пульта управления должен быть установлен в положение "1", КУР=0, шасси ВС выпущены. При этом сигнал выпуска шасси в виде напряжения +27 В через реле К2 поступает на коллектор транзистора VT8. При заходе на посадку и пролете радиостанции ДПРС и дальнего маяка МРМ сигнал его пролета в виде напряжения +27 В с аппаратуры "Курс МП-70" поступает на базу транзистора VT8, он открывается, срабатывает реле К2 и через его контакты напряжение +27 В поступает в пульт управления (8-й провод) на второе наборное устройство и реле K1, K2 (коммутатор) пульта. Реле срабатывают и контактами 1-3 реле К2 размыкается цепь +27 В первого наборного устройства, а контактами 6-7 реле К1 подключается напряжение +12,6 В на переключатель поддиапазонов второго наборного устройства и через контакты 4-5 этого реле напряжение централизованного подсвета подключается к лампе HL2. Таким образом, радиокомпас перестраивается на частоту радиостанции БПРС, установленную на втором наборном устройстве. Так как время полета ВС над дальним маркерным маяком составляет примерно 12 с при скорости 240 км/ч и затем сигнал пролета маяка прекращается, электронное реле самоблокируется. Для этого напряжение +27 В через контакты 2- 3 реле К2 устройства переключения и резисторы R45, R42, R43 поступает на базу транзистора VT8. Он будет открыт и после исчезновения сигнала пролета маяка.
При уходе ВС на второй круг устройство автоматически переключает радиокомпас на частоту радиостанции ДПРС. Для этого используется напряжение синусной обмотки датчика КУР типа БСКТ блока гониометра. Это напряжение значением, пропорциональным КУР, поступает на выпрямитель. При КУР = 0 это напряжение и напряжение на нагрузке R34 выпрямителя равны нулю, транзистор VT7 закрыт, напряжение на его коллекторе максимально и транзистор VT8 открыт. При уходе ВС на второй круг КУР изменяется и при КУР = 40...60° напряжение выпрямителя становится достаточным для открывания транзистора VT7, напряжение на его коллекторе уменьшается, транзистор VT8 закрывается, реле К2 обесточивается, размыкается цепь +27 В второго наборного устройства, реле K1, K2 пульта управления обесточиваются и радиокомпас перестраивается на частоту радиостанции ДПРС. При использовании внешнего универсального автоматического переключателя УАП-Ш в схему устройства введены два усилителя, выполненных на транзисторах VT10, VT11. Переключатель УАП-1М управляется сигналами выпущенного шасси ВС и пролета маркерного маяка. Его исполнительное реле выдает напряжение +27 В в пульт управления аналогично предыдущей схеме устройства. Второй конец обмотки реле переключателя УАП-1М подключен к эмиттеру транзистора VT11. При угле КУР = 0 транзистор VT10 закрыт, так как напряжение выпрямителя (VD28, VD29) равно нулю, транзистор VT11 открыт напряжением делителя R44, R64. Через переход эмиттерколлектор корпус (-27 В) подключен к исполнительному реле переключателя УАП-1М. При уходе ВС на второй круг при КУР = =40...60° напряжением выпрямителя транзистор VT10 открывается, напряжение его коллектора уменьшается, транзистор VT11 закрывается, отключая корпус от исполнительного реле переключателя УАП-Ш, и радиокомпас перестраивается на частоту первого наборного устройства.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-27; просмотров: 467; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.203.58.132 (0.016 с.) |