Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Контрольно-проверочная аппаратура
Лабораторный имитатор радиомаяков ЛИМ-70 является источником калиброванных ВЧ и НЧ сигналов и предназначен для проверки бортовой аппаратуры "Курс МП-70" на соответствие нормам технических параметров и их регулировки. Он имитирует сигналы наземных радиомаяков в шести основных режимах: "Маркер" - радиомаяков МРМ, "СП-К" - курсовых системы СП-50, "ILS-L" - курсовых ILS, "СП-Г", "ILS-G" - глиссадных систем СП-50 и ILS соответственно и "VOR" - навигационных радиомаяков VOR. Имитатор формирует ВЧ сигналы в диапазонах частот 107,975... 111,975 МГц по курсовому каналу режима "Посадка" систем СП-50 и ILS, 328,3...335,6 МГц по глиссадному каналу, 107,975..Л 17,975 МГц по каналу навигации ("VOR") и по маркерному каналу ВЧ сигнал частотой 75 МГц. Дискретность изменения несущих частот составляет 5 кГц (исключая маркерный канал) с погрешностью несущей частоты ±0,02 %. Диапазон изменения выходного напряжения находится в пределах от 1 мкВ до 0,1 В с дискретностью установки 1 дБ и погрешностью ±0,25 %. Имитатор ЛИМ-70 состоит из двух генераторов: генератора ВЧ сигналов и генератора НЧ сигналов.
Генератор ВЧ сигналов формирует спектр несущих частот. Генератор НЧ сигналов формирует НЧ сигналы имитации наземных радиомаяков, которыми модулируются несущие частоты ВЧ генератора. Для имитации НЧ сигналов курсовых радиомаяков в системе СП-50 он формирует сигналы опорной и переменной фазы и дискретным изменением коэффициента амплитудной модуляции КАМ сигнала переменной курсовых радиомаяков системы ILS и глиссадных радиомаяков - сигналы амплитудной модуляции частот 90 и 150 Гц с дискретным изменением РГМ, радиомаяков VOR - сигналы опорной и переменной фазы с дискретным и плавным изменением фазового сдвига между ними, радиомаяков МРМ - сигналы частотой 400, 1300 и 3000 Гц. Погрешность частот модулирующих НЧ сигналов не превышает ± 0,1 %. Имитатор можно питать напряжением сети 115 В, 400 Гц или 220 В, 50 Гц. Малогабаритный имитатор маяков МИМ-70 предназначен для проверки работоспособности и оценки соответствия основным параметрам бортовой аппаратуры на ВС в режимах "Посадка" и "VOR". Он имитирует ВЧ сигналы курсовых радиомаяков в диапазоне 108...111,95 МГц, радиомаяков VOR - 108... 117,95 МГц и глиссадных радиомаяков в диапазоне 329,15...335,00 МГц с дискретностью установки частоты 5 кГц, а также сигналы радиомаяков МРМ частотой 75 МГц. Значение выходных напряжений может изменяться ступенчато через 1 дБ в пределах от 0 до 100 дБ.
Калиброванный уровень выходного напряжения для курсовых и навигационных каналов составляет (1000±300) мкВ при затухании 53 дБ, глиссадных (600 ± 180) мкВ при затухании 56 дБ и маркерного канала (1000 ± 300) мкВ при затухании 61 дБ. Несущие частоты модулированы по амплитуде сигналами опорной и переменной фазы курсовых каналов системы СП-50 с коэффициентами глубины модуляции сигнала переменной фазы, изменяющимися дискретно и принимающих значения 0,0; 0,035; 0,07; 0,105; 0,14; 0,175; 0,21; 0,426; 0,451 (0, КР, IT, 2Т, ЗТ, 4Т, 5Т, 6Т, 7Т); сигналами частотой 90 и 150 Гц курсовых каналов ILS с РГМ, дискретно изменяющейся со значениями 0,0; 0,031; 0,002; 0,043; 0,124; 0,155; 0,186; 0,373; 0,4 (0, КР, IT, 2Т, ЗТ, 4Т, 5Т, 6Т, 7Т); сигналами опорной и переменной фазы (VOR) с дискретностью изменяющейся фазы сигнала переменной фазы в пределах от 0 до 360° через 45°; сигналами частотой 90 и 150 Гц глиссадных каналов с РГМ, дискретно изменяющейся со значениями 0,0; 0,035; 0,07; 0,105; 0,14; 0,175; 0,21; 0,426; 0,82 (0, KP, IT, 2Т, ЗТ, 4Т, 5Т, 6Т, 7Т), и сигналами частотой 400, 1300 и 3000 Гц маркерного канала с коэффициентом глубины модуляции 95 %. Имитатор МИМ-70 имеет те же режимы работ, что и ЛИМ-70. Питается имитатор напряжением +27 В.
Глава 4. РАДИОВЫСОТОМЕРЫ ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Назначение высотомеров Высота является одним из основных параметров движения ВС. Для обеспечения безопасности полетов экипаж должен непрерывно располагать информацией о высоте заданной траектории движения (высоте эшелона полета) и действительной (истинной) высоте полета Н. Основным источником информации о высоте полета ВС при полетах на больших и средних высотах является барометрический высотомер, который обеспечивает измерение относительной высоты полета с точностью до сотни метров. Его работа основана на измерении атмосферного давления, которое с ростом высоты убывает по экспоненциальному закону. Его используют для измерения больших высот и применяют для эшелонирования по высоте. Для измерения малых высот его не применяют, так как он обладает значительными погрешностями, обусловленными рельефом местности и изменением давления в зависимости от температуры и состояния погоды.
Для управления ВС на заключительном этапе полета - заходе на посадку и посадке необходимо располагать информацией об истинной высоте полета, т. е. расстоянием от земной поверхности по вертикали до ВС с погрешностью 0,3...1 м. Барометрический высотомер не обладает требуемой для решения задач посадки точностью. Поэтому для измерения малых высот используют радиовысотомеры, обеспечивающие измерение истинной высоты полета с высокой точностью, которые являются составной частью пилотажно-навигационных комплексов. Информация об истинной высоте полета имеет особое значение на этапе выравнивания, т. е. на малых высотах, когда ВС переходит от снижения по глиссаде на траекторию с малым углом наклона к земной поверхности. Радиовысотомеры позволяют также контролировать момент достижения ВС заданной высоты полета (высоты принятия решения, опасной высоты). При достижении ВС заданной высоты (при его снижении) выдаются сигналы световой и звуковой сигнализации. Кроме того, радиовысотомеры применяют в качестве датчиков информации о скорости снижения ВС, используемой в современных системах сигнализации об опасной скорости сближения с Землей. Наряду с использованием радиовысотомеров для измерения малых высот, их применяют и для измерения больших истинных высот, например при проведении аэрофотосъемочных работ.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-27; просмотров: 724; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 107.21.176.63 (0.003 с.) |