Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Техническая эксплуатация радионавигационных систем и устройств
Радионавигационное оборудование благодаря высоким эксплуатационно-техническим характеристикам наилучшим образом реализует свое функциональное назначение, позволяет эффективно решать задачи по обеспечению безопасности и регулярности полетов. Однако за время эксплуатации эти характеристики меняются, в результате чего может наступить момент, когда числовые значения характеристик (параметров) выйдут за пределы, определяющие работоспособность оборудования. Произойдет отказ - событие, заключающееся в нарушении работоспособности устройства или системы. Для того чтобы предотвратить отказ и обеспечить выполнение аппаратурой ее функционального предназначения, реализуется комплекс организационно-технических мероприятий, который носит название технической эксплуатации изделий авиационной техники (AT). Техническая эксплуатация AT представляет собой производственную деятельность организаций, авиапредприятий, управлений и работников гражданской авиации по инженерноавиационному обеспечению полетов. Они включают подготовку ВС к полетам, техническое обслуживание AT в процессе использования ВС, хранения и транспортирования, организацию и обеспечение технического обслуживания и других работ, выполняемых на авиационной технике. Основным нормативным документом по вопросам технической эксплуатации и ремонта техники является Наставление по технической эксплуатации и ремонту авиационной техники в гражданской авиации СССР (НТЭРАТ ГА-83), которое разработано в соответствии с Воздушным кодексом Союза ССР, Государственными стандартами, НПП ГА-85 и другими нормативными документами. Радионавигационные системы и устройства (составная часть радиоэлектронного оборудования ВС) являются изделиями авиационной техники. Поэтому на их эксплуатацию распространяются все основные положения НТЭРАТ ГА-83. Техническое обслуживание представляет комплекс выполняемых на AT работ (операций) для поддержания исправности, работоспособности и правильности функционирования при подготовке ВС к использованию по назначению после полетов, при хранении и транспортировании. Обслуживание AT производят по наработке (налету часов, посадкам, циклам, календарным срокам) или по техническому состоянию.
Основным документом, определяющим перечень работ по техническому обслуживанию и периодичность их выполнения в процессе эксплуатации, является Регламент технического обслуживания, или сокращенно Регламент. Регламент предусматривает следующие виды технического обслуживания: оперативные, периодические и особые виды. По месту проведения различают базовое или транзитное техническое обслуживание, в стационарных или полевых условиях. Основным документом, определяющим последовательность и порядок, способы и условия выполнения регламентных работ, являются Технологические указания по выполнению регламентных работ (Технологические указания). Технологические указания описывают все операции, проводимые при техническом обслуживании, технические требования, методику регулировки и содержат перечень инструментов, измерительных приборов, контрольно-поверочной аппаратуры, другого оборудования и расходных материалов, необходимых для выполнения регламентов. Технологические указания выпускают по выполнению регламентных работ и отдельных изделий РНС и РНУ. Для учета наработки авиационной техники и оборудования, их технического состояния служат формуляры и паспорта, выдаваемые заводами-изготовителями. Техническое обслуживание РНС и РНУ осуществляют одновременно с обслуживанием планера и двигателей ВС в сроки и объеме, которые установлены Регламентом. Учет наработки (в часах) производится по наработке планера ВС. Основным документом учета и оформления работ по обслуживанию AT является карта-наряд на оперативное и периодическое техническое обслуживание. Радионавигационное оборудование обслуживают в единой системе технического обслуживания. Наблюдение за состоянием AT и руководство по техническому обслуживанию возлагается на инженерно-авиационную службу (ИАС) Министерства гражданской авиации, управлений и производственных объединений и авиационно-технических баз (АТБ). Она несет ответственность за инженерно-авиационное обеспечение полетов. Главными задачами ИАС являются: обеспечение плана воздушных перевозок и авиационных работ, инженерно-авиационное обеспечение безопасности и регулярности полетов, поддержание установленного уровня летной годности ВС, проведение авиационно-технической подготовки с инженерно-техническим и летным составом, выполнение требований государственной, трудовой и производственной дисциплины.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-27; просмотров: 679; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.248.208 (0.004 с.) |