Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Постоянные шины, применяемые при лечении заболеванийСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Пародонта. Показания к применению. Требования, Предъявляемые к шинам и шинам-протезам. Постоянные шины являются конструкциями лабораторного изготовления. Они могут быть съемными и несъемными. К несъемным шинам относятся коронковые; полукоронковые; колпачковые; кольцевые; полукольцевые; и вкладковые, или вкладочные, балочные и др. Шины из коронок чаще применяются для шинирования боковых зубов, так как они неэстетичны, мешают проводить терапию дешевых карманов. Поэтому необходимо, чтобы края коронок не соприкасались с десной. В этом отношении более выгодны шины их экваторных коронок. Шины из полукоронок. Они эстетичны и обеспечивают хорошую иммобилизацию. Однако, во-первых, для их изготовления необходимо использование внутриротовых параллелометров. Во-вторых, у этих конструкций часто преждевременно нарушаются фиксация. Колпачковые шины. Представляют собой систему сланных колпачков, покрывающих режущий край, язычную поверхность и достигающих экватора или шейки зуба. Эта шина проста в изготовлении, обеспечивает хорошую фиксацию и сравнительно эстетична. Кольцевая шина представляет собой систему спаянных между собой колец, расположенных на зубах в области экватора. Имеет эстетический недостаток, неполностью иммобилизирует вертикальное смещение зубов. Шина на корневых штифтах. Представляет собой металлическую пластинку, плотно прилегающую к оральной поверхности, фиксирующуюся штифтами, вводимыми в корневые каналы. Шина обеспечивает хорошую иммобилизацию, однако, требует депульпирования каналов. Шина на пропульпарных штифтах (с панцерной накладкой) - металлическая пластинка, фиксирующая штифтами, расположенными в искусственных парапульпарных каналах, параллельных корневому каналу. Данная шина не требует депульпирования зубов. Съемные шины представлены различными цельнолитыми или гнутыми непрерывными многозвеньевыми кламмерами, охватывающими группы зубов как с оральной, так и с вестибулярной стороны и имеющие различные окклюзионные накладки. Шина А.Т. Зелинского - представляют собой гнутый многозвеньевой вестибулярный кламмер на нижние передние зубы, соединенные с оральной пластинкой, прилегающие к язычной поверхности зубов. Ее аналогом является круговая шина Кеннеди, предсталяющая непрерывный литой вестибу-лоральный кламмер для передних зубов. Шина Эльбрехта. Явилась базовой конструкцией съемной шины. Она представляет собой единый вестибулооральный кламмер на весь зубной ряд. Конструкция снабжена окклюзионными накладками и удерживающими отростками (плечами). Шина Шпренга состоит из шинирующей полоски, пдэекрывающей язычную поверхность и режущий край передних зубов, продолжающийся в систему спорно-удерживающих кламмеров на боковых зубах и укрепленный металлическим соединением - дугой. Ван-Тиль предложил при использовании этой шина расширить полоску, закрывая часть вестибулярной поверхности передних зубов. В настоящее время в подобной конструкции вводятся когтевидные отростки (накладки) в качестве шинирующих элементов для передних зубов. Ответы на экзаменационные вопросы П часть Требования, предъявляемые к шинам Чтобы лучше выполнять свою роль лечебного аппарата, шина должна: 1) создавать прочный блек из группы зубов, ограничивая их движения в трех направлениях: вертикальном, вестибуло-оральном и медио-латералъ-ном (для передних) и переднезаднем (для боковых); 2) быть жесткой и прочно фиксированной на зубах; 3) не оказывать раздражающего действия на маргинальный пародонт; 4) не препятствовать медикаментозной и хирургической терапии деснево-го кармана; 5) не иметь ретенционных пунктов для задержки пищи; 6} не создавать своей окклюзионной поверхностью блокирующих моментов движению нижней челюсти; 7) не нарушать речи больного; 8) не вызывать грубых нарушений внешнего вида больного; 9) изготовление шины не должно быть связано с удалением большого слоя твердых тканей коронок зубов. ВОПРОС 9
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 426; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.238.67 (0.008 с.) |