Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 11. Управление ассортиментом товаровСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Основными элементами управления ассортиментом являются установление требований к рациональности ассортимента, определение ассортиментной политики торговой организации и формирование ассортимента. Основные направления формирования - это сокращение, расширение, углубление, обновление, совершенствование, гармонизация. Указанные направления взаимосвязаны, в значительной мере дополняют друг друга. Главная цель формирования ассортимента - наиболее полное удовлетворение покупательского спроса. Методы стимулирования сбыта и формирования спроса, в частности рекламная поддержка товаров, в условиях насыщенного рынка также влияют на формирование торгового ассортимента. 8 января 2014 г. вступил в силу Закон Республики Беларусь, принятому Палатой представителей 16 декабря 2013 года. Согласно закону Республики Беларусь «О государственном регулировании торговли и общественного питания в Республике Беларусь» Ассортиментный перечень товаров - перечень товаров, которые должны быть в продаже в торговом объекте, в котором осуществляется розничная торговля, постоянно или в течение периода, предназначенного для их продажи. Ассортиментный перечень продукции общественного питания - перечень продукции общественного питания и товаров, которые должны быть в продаже в объекте общественного питания постоянно или в течение периода, предназначенного для их продажи. В соответствии с данным Законом ассортиментный перечень товаров разрабатывается и утверждается субъектом торговли для розничного торгового объекта (за исключением торговых мест, передвижных средств разносной торговли, иных объектов и форм торговли, определенных Советом Министров Республики Беларусь) на основании перечня товаров, подлежащих включению в ассортиментный перечень товаров. Что касается ассортиментного перечня продукции общественного питания, то он разрабатывается и утверждается субъектом общественного питания для объекта общественного питания на основании перечня продукции общественного питания и товаров, подлежащих включению в ассортиментный перечень продукции общественного питания. В ассортиментном перечне товаров указываются классы и (или) группы товаров, виды товаров и количество их разновидностей (моделей, размеров, артикулов, сортов, иных разновидностей товаров). В ассортиментном перечне продукции общественного питания указываются виды продукции общественного питания и количество их наименований, виды товаров и количество их разновидностей (моделей, размеров, артикулов, сортов, иных разновидностей товаров). Ассортиментный перечень товаров, ассортиментный перечень продукции общественного питания размещаются на доступном для покупателей месте. В случаях изменения вида и (или) типа розничного торгового объекта, типа и (или) класса объекта общественного питания, перечня товаров, подлежащих включению в ассортиментный перечень товаров, перечня продукции общественного питания и товаров, подлежащих включению в ассортиментный перечень продукции общественного питания субъект торговли, субъект общественного питания разрабатывают и утверждают соответственно новые ассортиментный перечень товаров, ассортиментный перечень продукции общественного питания. Также важным является тот момент, что субъект торговли вправе реализовывать товары, не включенные в ассортиментный перечень товаров, субъект общественного питания - продукцию общественного питания и товары, не включенные в ассортиментный перечень продукции общественного питания, при соблюдении условий их хранения и продажи, установленных законодательством Республики Беларусь. Согласно Постановлению Министерства торговли Республики Беларусь от 8 мая 2014 г. №20 «О перечнях товаров» установлены перечни товаров, подлежащих включению субъектами торговли в ассортиментные перечни товаров для магазинов с универсальным ассортиментом продовольственных товаров; для специализированных и узкоспециализированных продовольственных магазинов; для киосков, павильонов и неспециализированных продовольственных магазинов; для магазинов с универсальным ассортиментом непродовольственных товаров, специализированных и узкоспециализированных непродовольственных магазинов, магазинов с комбинированным ассортиментом непродовольственных товаров и павильонов; для киосков и магазинов со смешанным ассортиментом; для автомагазинов, магазинов и павильонов, расположенных в сельских населенных пунктах; для автомагазинов, магазинов и павильонов, расположенных в сельских населенных пункта. Постановлением № 703 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров и осуществления общественного питания и Положения о порядке разработки и утверждения ассортиментного перечня товаров, ассортиментного перечня продукции общественного питания» определено, что субъект торговли должен самостоятельно разработать и утвердить для розничного торгового объекта ассортиментный перечень товаров исходя из ассортимента предлагаемых к продаже товаров на основании перечня товаров, утверждаемого Минторгом. Этим документом также определены случаи, когда разработка и утверждение ассортиментного перечня товаров не требуются.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 632; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.168.219 (0.007 с.) |