Системы управления судовых лифтов
Похожие статьи вашей тематики
Всудовых лифтах нашли преимущественное распространение электроприводы с релейно-контакторным управлением, как наиболее простые, надежные, ремонтопригодные и дешевые.
Управление судовыми лифтами кнопочное.
В пассажирских лифтах, имеющих наружное и внутреннее кнопочное управление, устанавливают подвижный пол кабины, под которым размещают контакты. При входе в кабину пассажира подвижной настил опускается и переключает контакты пола. При этом наружное управление-кнопка вызова, отключается и включается управление из кабины, осуществляемое с помощью кнопочного поста с кнопками приказа по числу остановок и кнопкой «Стоп».
Для грузовых лифтов используется только наружное управление и сигнализация.
Электроприводы аварийных шлюпочных лебедок.
Суда речного и морского флота снабжаются малыми плавсредствами для повседневных нужд (ботики, шлюпка, ялы, катера и т.п.) и аварийными спасательными плавсредствами коллективного пользования (плотики, шлюпки, катера).
К устройствам, обеспечивающим спуск и подъем плавсредств для повседневных нужд, их электроприводам Регистр не предъявляет специальных требований.
Состав, количество и технические требования к аварийным спасательным средствам жестко регламентируются Правилами Российского Речного Регистра.
Требования Правил Российского Речного Регистра
1) Прочность шлюпбалок должна быть достаточной для безопасного спуска шлюпки на воду и подъема с грузом массой, кг
где:
m- количество людей, находящихся в шлюпке, принимаемое равным: при вываливании, спуске и подъеме – количеству людей, на которое рассчитана шлюпка,при заваливании - количеству людей, необходимое для её обслуживания.
2) Продолжительность спуска шлюпки на воду не должна превышать 5 минут, включая время на подготовку к спуску и вываливание за борт.
3) Спуск шлюпки вручную
4) Шлюпочное устройство с электроприводом должно обеспечивать подъем шлюпки со снабжением и количеством людей, необходимых для её обслуживания, также с помощью ручного привода
5) Максимальный момент электродвигателя должен быть в 1,8 раза больше максимального статического момента механизма.
6) Должна быть исключена возможность включения электропривода при использовании ручного привода.
7) Непосредственно у поста управления шлюпбалки должен устанавливаться выключатель силовой цепи электродвигателя.
8) Пост управления должен устанавливаться так, чтобы оператор мог наблюдать за шлюпкой на всем пути подъема её с воды до места установки.
9) Органы управления должны иметь устройство самовозврата в положение «Стоп».
|